Рымкевич 2. Глава сорок пятая

Валентина Ивановна и Елена Дробышева уже битый час сидели в кабинете и строили возможные варианты развития событий. Обе женщины были уверены в том, что за всеми тремя преступлениями стоит один человек, но доказать вину Светланы Алексеевны не представлялось возможным. Показания Лары не имели юридической силы, потому что девушка вторглась в частную собственность без стука и приглашения.
 - Понятно, что ей нужно повесить вину на кого-то из Рымкевичей, - вздыхала Дробышева, - Но как это доказать? Даже если Лара и подтвердит свои слова, то это ничего не изменит. Светлана Алексеевна имеет право рассуждать вслух о чём угодно. Может быть, таким образом она помогает себе сосредоточиться? Мы понимаем, что это не так, но доказать это никак нельзя.
 - Валентин сказал, что Светлана Алексеевна читала какое-то письмо, после которого и стала рассуждать о том, кого можно обвинить в смерти Кости Тушева, - Валентина Ивановна сосредоточенно морщила лоб, - Андрей Голубев сообщил мне, что перед этим он отдал ей письмо, адресованное Алёне Терещенко. Мы не знаем, что было в этом письме, к сожалению.
 - Неужели нет никакого способа получить письмо? - поинтересовалась Дробышева, - Возможно, необходимо получить ордер на обыск?
 - Для получения ордера на обыск нужны веские основания, которыми мы не располагаем, - покачала головой Валентина Ивановна, - Хотя, у меня есть одна мысль, но для этого необходимо найти Виталий Давыдова и уговорить его дать показания. Светлана Алексеевна просила именно Виталия уничтожить улики по делу Марины Валентиновны. Если Давыдов напишет заявление, тогда можно будет получить разрешение на обыск, опираясь на тот факт, что в доме прокурора могут быть улики и по другим делам.
 - Главное, чтобы она не уничтожила письмо раньше, - Дробышева посмотрела на календарь, - Виталий Давыдов сейчас на Сахалине. Возможно, он сможет прилететь в Москву ближайшим рейсом, но согласится ли он давать показания против прокурора после того, как на него напали?
 - Необходимо уговорить его любой ценой, - Валентина Ивановна потянулась к телефону и набрала номер.
 - Алло? - ответил ей сонный голос, - Это кто?
 - Виталий? Это Валентина Ивановна, - помощница прокурора поставила телефон на громкую связь, - рядом со мной находится Елена Витальевна. Извини, что звоним тебе в такое время, ведь на Сахалине сейчас глубокая ночь, но дело действительно не требует отлагательств. На днях был убит Константин Тушев, это тот человек, который нападал на тебя с ножом. У нас есть все основания полагать, что его тоже хотели убрать, как и тебя, но на этот раз довели дело до конца.
 - А я-то тут причём? - не понял Виталий, - Я могу выразить сожаление родным убитого, но сам я на него зла не держу и вообще плохо представляю, кто это такой. Или вы считаете, что на Сахалине мне тоже грозит опасность?
 - Виталий, - Дробышева пыталась подобрать слова, - У нас есть предположение, что за всеми преступлениями стоит Светлана Алексеевна, но у нас на неё ничего нет. ты можешь помочь нам, если согласишься дать против неё показания. Тебе всего лишь нужно прийти в прокуратуру и написать заявление о том, что Светлана Алексеевна просила тебя уничтожить улики из компьютерного клуба.
 - Извините, я не буду этого делать, - отказался Виталий, - Светлана Алексеевна обещала мне очень высокую плату за моё молчание, поэтому я буду молчать. Я готов преступить закон, но не преступлю свои принципы. Я сочувствую Косте Тушеву, я сочувствую Марине Валентиновне, я сочувствую Андрею Павловичу, но безопасность моего сына мне дороже.
 - Мы знаем, что Светлана Алексеевна обещала найти твоего сына, - Валентина Ивановна говорила с расстановкой, чеканя каждое слово, - Но она зашла слишком далеко, поэтому твоё молчание уже не играет роли. Твой сын будет в безопасности лишь тогда, когда мы остановим преступника, а для этого нам нужна твоя помощь. Тебе нужно срочно прилететь в Москву. Ты сможешь вылететь утром?
 - Если смогу купить билет, - ответил Виталий, - Но я прилечу вместе со своим другом. Вы гарантируете нам безопасность?
 - Конечно, - в один голос подтвердили Валентина Ивановна и Елена Дробышева.

 Наталья Григорьевна и Том Петрович помогли Сергею Линёву войти в свою комнату. Молодой человек был ещё слишком слаб, но врачи решили, что его пора выписывать. Сергей осторожно сел на диван и осмотрелся по сторонам.
 - А где вещи Дениса? - спросил он.
 - Денис переехал жить к Алине, - улыбнулась Наталья Григорьевна, - Они вместе работают в фирме-провайдере, который открыла Лара. Кстати, тебя она тоже, наверняка, возьмёт на работу.
 - Не хочу, - меланхолично произнёс Сергей, - Не хочу я работать вместе с Денисом. И учиться в колледже не хочу. Я лежал в больнице и много думал по ночам. Мне не спалось. Я не хочу больше жить так, как жил до этого. Больше нет никаких пьянок и беспорядочных подружек. Больше нет нудной учёбы в колледже, который поперёк горла у меня стоит. Я хочу начать новую жизнь.
 - Как же ты без образования-то? - всплеснула руками Наталья Григорьевна.
 - Я устал учиться ради корочки. Я не хочу больше видеть все эти физические формулы и химические соединения. Кому это нужно? У Дениса нет ещё диплома, но он уже работает, - в голосе Сергея появилась решительность, - Я хочу приносить пользу и быть кому-то нужным. Как только я окончательно поправлюсь, я буду заниматься тем, что мне действительно по душе.
 - А что тебе по душе? - поинтересовался Том Петрович.
 - Я не знаю, - снова загрустил Сергей, - Я запутался. Мне очень плохо.
 На его глазах появились слёзы.

 Вечером Андрей Голубев и Валентин приехали в реабилитационный центр, чтобы навестить Инну Иосифовну и Алёну. Инна Иосифовна крепко спала, а Алёна сидела на кровати и листала какой-то журнал.
 - Инна Иосифовна сегодня так кричала, - рассказала она вошедшим в палату молодым людям, - Милитрисе пришлось вколоть ей двойную дозу успокоительного. Инна Иосифовна сначала на мгновение пришла в себя, а потом впала в какое-то состояние аффекта, стала бегать по палате, кидаться на стены и кричать, чтобы ей вернули мужа. Честно, я испугалась.
 - А как ты себя чувствуешь? - Андрей сел рядом с Алёной и заботливо обнял её за плечи, - И что ты читаешь?
 - Я не читаю, я выбираю себе свадебное платье, - ответила повеселевшая Алёна, - Милитриса принесла мне этот журнал из какого-то свадебного салона. Знаете, у меня снова появился вкус к жизни. Я хочу съездить в тот дом, который подарила мне Лара. А ещё я хочу шикарное белое платье. Можно я закажу его себе?
 - Конечно, милая моя, - Андрей поцеловал Алёну, - Скоро тебя выпишут, и мы обязательно поедем в Липецк, в Елец, познакомимся с твоими родителями, а потом поженимся. Я хотел сделать тебе предложение в романтичной обстановке, но обстоятельства сложились так, что придётся устраивать романтичным лишь медовый месяц и саму свадьбу.
 Когда Валентин и Андрей вышли из палаты, Валентин обратился к Голубеву.
 - Я могу поговорить с врачами, тогда Алёну выпишут быстрее, - сказал он.
 - Ты думаешь, что она уже здорова?
 - Если она будет окружена твоей любовью, то она намного быстрее пойдёт на поправку. Но дело даже не в этом. Оставаться в Московской области действительно опасно. Лучше вам действительно уехать на время в Липецк, там Светлана Алексеевна не достанет вас.


Рецензии