Другая жизнь. 2 Часть. 8Глава

            Я стояла в коридоре и сжимала руки в кулаки,я нервничала,но нужно было следовать точно поставленному плану. Назад уже пути не было,я отсекла всё прошлое от себя и времени больше затягивать нельзя. Я просто стояла и смотрела в одну точку,вот именно сейчас начнётся вершиться история,то к чему я шла и какую роль я должна сыграть. Если бы я была сейчас человек,я представляю насколько я бы нервничала,я и сейчас нервничала,но более сдержанно.
-Илья,помоги мне,-прошептала я в тот момент когда в коридоре появился Юра.
Я внимательно смотрела как он направлялся ко мне,все его движения,вся его внешность представляло одно сосредоточие.
-Пора,-произнёс он,подходя ко мне.
Я молча кивнула,но стояла на месте.
-Всё нормально,я с тобой,-снова сказал Юра и тут же рывком,как это обычно делал Илья,прижал меня к себе.
Вздохнув я обняла его и положила голову ему на плечо.
-Я знаю что ты со мной,но мне страшно,-шептала я.
-Тебе не должно быть страшно,ты-супер вампир,-увещевал он,нежно поглаживая меня по голове.
С нова тоже чувство к Юре проснулось во мне,оно снова сжигало меня изнутри,отклонившись,я посмотрела ему в глаза.
-Да,но то что мы сейчас сделаем,меня всю трясёт.
Юра попытался растереть мне руки,но что толку,они всё равно были холодными потому что была холодной наша кровь.
-Арнольд уже едет к нам,мы должны всё сделать до его приезда,-серьёзно говорил Юра,но его глаза блестели теплом.
-Я знаю,но....,-я только покачала головой.
Юра взял меня двумя руками за лицо.
-У меня у одного не получится,ты нужна мне,-прошептал он поочерёдно глядя мне то в глаза то на губы.
Я закусив губу,кивнула.
-Пошли.....
-Они в подсобке,-подсказал Юра.
-Пошли туда,сегодня всё должно закончиться,-устало произнесла я.
-И закончится.
Взявшись за руки,мы пошли в нужном направлении и я увидела беспечно стоящих рядом Алексея и Александра.
-Ольга,Юра,вы что-то хотели ? -повернулся к нам Алексей.
Я раскрыла своё биополе и поглотила их почуствовав их кислый вкус во рту,они зашатались словно пьяные и упали в обморок.
Юра подошёл к ним и оглянулся на меня.
-Что ты стоишь ?
-Я не могу,-затрясла я головой.
-Ты ведь сама хотела это сделать.
-Хотела,но сегодня я скорее человек чем вампир,-гулко произнесла я.
Юра решительно кивнул наклоняясь к ним.
-Хорошо,я это сделаю сам.
И Юра начал превращаться в волка,после метаморфозы он поочерёдно зубами вырвал их сердца,а потом рыча обернулся ко мне и кивнул на дверь. Я тоже кивнула и пошла на верх в комнату Константина и Анны,сзади меня тихо шёл Юра в обличье волка. Я посмотрела на дверь,вздохнула и открыла её.
Константин и Анна мгновенно оглянулись на меня,Юра прятался в коридоре.
-Ольга,я тебя не звал,-сразу же настороженно сказал Константин.
-Я сама пришла,-просто сказала я.
-Что тебе нужно ?-подала голос Анна.
-Где Николай ? -наморщилась я,выискивая его взглядом.
-Он же уехал по моему поручению в Бельгию.
-Это было неделю назад.
-Он всё ещё там,ты пришла поговорить о Николае ?
-Нет,-я скрестила руки на груди и сделала к ним шаг,-всё что происходило здесь мне очень не понравилось,начиная с нашего самого первого знакомства когда я ещё была человеком и кончая сегодняшним днём. Вся политика,которую ты проводишь мне не подходит,более того,это не подходит никому,всё просто,я всё меняю,а ты уходишь с миром.
-Что !? - Константин побледнев вскочил на ноги,-да как ты смеешь такое говорить мне...мне самому князю Романову !
Анна дёрнулась в сторону,но тут сзади меня появилась рычащая морда Юрия и она тут же остановилась с испугом глядя на него.
Константин резко закричал :
-Александр,Алексей,Павел,сюда !
Я спокойно оглянулась назад,в дверях появился Павел,он чуть с поникшей головой вошёл в комнату.
-Паша,а где Саша и Лёша !? -спросил он у него.
Тот только передёрнул плечами.
-Они убиты,-спокойно сказала я,снова поворачиваясь к нему.
Я заметила что у Константина впервые со времени нашего знакомства в глазах появился страх.
-Павел,я приказываю тебе,остановить всё это !
-Ваше высочество,-наконец заговорил Павел,-вам никто не поможет. То что вы делали противоречит вампирским законам. Ольга и Юрий может и не во всём правы,но в одном правы точно-мы не должны исполнять приказы вурдалаков,мы сами по себе,а они должны быть сами по себе. Тем более,какими бы мы отрицательными не были,тем не менее,мы не хотим уничтожить всё человечество,а сделать их нашими рабами,это и есть уничтожение,а вурдалаки хотят именно этого. Поэтому я перешёл на сторону Ольги и Юры и заявляю вам,что больше я ваши приказы не исполняю и приказываю вам добровольно сложить ваши полномочия.
У Анны от ужаса открылся рот,она просто осела на диван,а Константин в свою очередь уничтожающе посмотрел на Павла.
-Надаже,как ты заговорил,-сказал он и медленно подошёл ко мне,-и что же ты,Ольга собираешься делать,убить меня и Анну,как убила Александра,Алексея и Лидию ?
-Нет,это будет решать большой совет,который я созову,а пока что я просто вас усыплю.
-Так же как усыпила своего мужа,-он хмыкнул,-ты не сможешь  даже со своей супер силой одна бороться с вурдалаками.
-А я не одна,а если мы все соберёмся,сколько нас есть в России,то мы их одолеем.
-Ты слишком молода и не опытна,за тобой не пойдут вампиры которым по 300,по 500 лет,ты для них младенец.
-А ты,-я тоже сделала к нему шаг,тем более меня разозлило его воспоминание о моём муже,-ты тоже был младенцем в своё время,когда отобрал трон у Арнольда.Сколько тебе было ? 40 с хвостиком от роду и лет 10 только как стал вампиром,а Арнольду было 500 лет уже тогда и в чём же тогда разница между нами ?
-Я князь,я брат Александра 1,я фактически царь.
-Фактически,но не царь,-прошипела я,-богатство !? Меня до сих пор интересует,откуда ты взял такое количество золотых монет,разных эпох и стран ?
Константин сжал губы.
-Это подарок.
-Подарок !?
-Но от кого и за что ?
В комнате на минуту установилась наиполнейшая тишина,все затаили дыхание пытаясь услышать что же ответит Константин,но он молчал и тогда уже успокоившись встала Анна и тоже подошла к нам.
-Всё это нам дал Иуда за то чтобы мы служили ему,-произнесла она.
Константин испуганно бросил взгляд на свою жену,а потом снова посмотрел на меня.
-Это правда и он не позволит тебе стать старейшиной.
-А мне плевать на его мнение,-покачала я головой,-я себе на уме и дам ему достойный ответ.
-Ты хочешь драться с ним !? -у Константина почти что отвисла челюсть.,-да ты сошла с ума,он справится с тобой и твоей шавкой за секунду,ты даже вздохнуть не успеешь,он наш прародитель,он глава всех вампиров в мире.
-Я это уже слышала,-холодно ответила я,- и я ещё раз повторяю,я что-нибудь придумаю,я дам ему ответный бой и Бог будет со мной.
-Бог !? -Константин нервно рассмеялся,-ты-вампир,дитя тьмы и ночи,думаешь что Господь будет с тобой ?
-Всякое бывает....
-Ты точно сумашедшая,более того,ты самоубийца если решила драться с Иудой,мне будет интересно посмотреть на твою кончину,жаль только что ты погубишь большинство хороших и сильных вампиров,которые только ради тебя пойдут на ненужную смерть.
Я заскрежетала зубами и не выдержав,со всей силы ударила его по лицу. Константин отлетел к противоположной стене,Анна зшипела и набросилась на меня,но её перехватил Юра и сжал челюсти над её горлом и он бы уже прокусил её плоть насквозь,но крик Константина остановил его.
-Стой ! Не делай этого !
Я махнула Юре рукой и он выпустил из пасти истекающей кровью Анну. Константин поднявшись мгновенно оказался рядом с ней,он бережно убрал её волосы с лица и быстро поцеловал её в губы.
-Если убьёте её то и меня тоже можете убить,-прошептал он не глядя на нас,-жить без неё я не смогу.
В этот момент внутри меня пронеслось чувство жалости к нему.
-Я же сказала что не убью,значит не убью.
-Делай то что задумала,-прошипел Константин и у него загорелись глаза.
-Юра отойди,-скомандовала я.
Юра отошёл от них и начал превращаться в человека,а я раскрыла свою силу. Моё биополе поглотило их обоих и дала мощную энергетическую волну,такую же как дала некогда Илье. У Константина и Анны одновременно закатились глаза и они упали в обморок.
-Вот это здорово,-улыбнулся Павел,-в тайне я всегда хотел разделаться с ними,а тут нате вам пожалуйста,всё и произошло.
-Юра,Паша,перенесите их на диван,они проснуться тогда,когда я этого захочу.
Ребята тут же выполнили моё первое поручение,а я с замирающем чувством,медленно прошлась по комнате,проведя рукой по стене,по столу,по стульям.
Как долго я об этом думала и как быстро всё сделала,я широко улыбнулась.
Всё,теперь я старейшина,подумать страшно.
Ко мне сзади подошёл Юра и приобнял меня и я прижала его руки к себе сильнее.
-Ну что ты об этом скажешь ? - спросила я.
-Всё просто здорово,адреналина не меньше чем от хоккейного матча,-в восторге произнёс он,натуральным образом тиская меня,-у нас всё просто классно получилось,как мы и задумали.
-Да,как мы и задумали,но это только начало,Юра. Нам нужна легитимность нашего правления,а для этого нужно одобрение всех вампиров страны.
-Пётр тоже позвонил пару часов назад,он и Арнольд завтра прибудут сюда,Милла тоже обещала приехать,правда после того как сюда приедет Илья,-при этих словах он косо посмотрел на меня и отпустив,отошёл в сторону.
Я нахмурилась. Действительно...Илья. Теперь и он стал старейшиной,как он отнесётся к этому,ведь он всегда был против.
-С Ильёй я разберусь чуть позже,-хмуро произнесла я,подождём прибытия Петра и Арнольда,они помогут нам всё здесь переделать.
-А что ты именно хочешь ?
-Я хочу чтобы в этом доме жило эдак 20 вампиров,мы будем здесь и жить и работать,ну и просто развлекаться,-на последних словах я улыбнулась.
-Здорово,-Юра тоже улыбнулся.
-И тебе нужно подобрать девушку.
-Не нужна мне девушка,-тут же испортилось у него настроение.
-Я имею в виду девушку-вампира.
-Нет,
Он мгновенно оказался рядом со мной и сжал моё лицо руками.
-Разве ты не понимаешь...я тебя люблю...
-Нет,Юра,нет,-я пыталась оторвать его руки от себя,но он держал меня настолько крепко,что к моему удивлению я не могла освободиться от его натиска.
-Я знаю,что ты любишь Илью и мне не что надеяться,но загляни внутрь себя и скажи мне что ты ничего ко мне не испытываешь.
Я тяжело дыша смотрела ему в глаза и понимала что он прав,да я любила Илью,очень сильно любила,но и Юру я тоже любила,не так,но любила.
-Ты...ты...-пыталась что-то сказать я,-я не могу...я....
-Я понимаю,-серьёзно кивнул Юра,резко отпуская меня.
Он развернувшись пошёл на выход.
-Юра стой,-звонко приказала я.
Юра резко остановился,чуть повернув голову ко мне.
-Ты хотел услышать от меня эти слова,тогда слушай : Я тоже люблю тебя,но.... Илью я люблю больше !
Сказав это я подчеркнула каждое своё слово. У Юры лишь на мгновенье вспыхнул взгляд,он чуть приулыбнувшись,кивнул и ушёл из комнаты.
А я обернувшись посмотрела на лежащие тела Константина и Анны.
-Ваше время закончилось,-вслух произнесла я,-начинается новая эпоха !



Конец 8 Главы.


Рецензии