Буйство красок души философия камня

Камень, вы пробовали поднять душевный камень ?? Подержать его в руках , кинуть далеко за горизонт. НЕТ ? А я сегодня смог сделать больше , смог манипулировать этим камнем в угоду себе. Ради того, чего пытаются постичь поэты, музыканты, художники одним словом творцы!!! А кто я такой?!?!? Каждый день подходя к зеркалу задаюсь этим вопросом. Помнится был такой фильм с Джекки Чаном назывался - "Кто я". Фильм не смотрел, но название навсегда, глубоко, засело внутри меня. С виду ничего необычного обычный парень чуть грубоват "время исправит" с золотой головой. Мало красок вам ??? Мало по глазам вижу , как спросите вы я это могу видеть .Вопрос идеальный для человека совершенно незнакомого с философией и душевным равновесием. Ладно не буду долго мучить  вас, ответ прост. Вы же читаете это и смотрите глазами в мою душу которая через эти строки отражает, то душевное состояние которое меня настигло в минуты написания этих строк, а как известно душа это зеркало , а когда вы смотритесь в зеркало вы видите что??? Правильно свое отражение , а я нахожусь в глубине этого зеркала соответственно что не только вы способны увидеть свои глаза , но и я. В данный момент поставил очередную точку на глупых отношениях с девушкой ,я уверен нашего с ней будущего явно нет !! Да и за последние пять лет как то привыклось жить наедине с собой и своими мыслями.Вот сейчас пишу и думаю, а кому будет интересно читать этот бред ? Кто в силу своей эрудированности сможет постичь сие творение не рукотворное , быть даже к нему не зарастет народная тропа нынешней философии.Да нет высоко беру. Просто у всех вас , у каждого без исключения был такой момент когда в душе тяжелый камень и сбросить его нуу не реально, что делать ?? каждый хотел бы знать ответ на этот вопрос.а вот пока вы читали всю эту бредятину ведь было капельку легче, чувствовалась какая отрешенность от бренного мира. И те мысли которые во время этого посещали вашу голову это и есть укрытие от тяжелых душевный ран,горечь,обид. Именно так посещая тайные глубины книг вашей души вы сможете оградить себя , хоть и временно от этого камня!!!


Рецензии