Обрывки мыслей -1

   Обрывки мыслей..-1

  (Отовсюду - из отзывов, из писем..
     Но, уверяю - это всё  моё..)

             ******

Спасибо! С вами я  согласный.
Скорей  рассказ простая  шутка..
Как стало жаль мне пол «прыкрасный»,
- Как одиноко  "полу" очень жутко..

Ведь посмотрите  - там и тут,
По всей стране засилье  женщин, не иначе..
Они мечтают, маются и ждут,
Когда к ним  гости    в дверь позвонит "Мачо"

  *******
Каюсь. Грешен, грешен,  виноват..
 Не стыдно мне.  Признаюсь..
Жизнь она, конечно, не нова..
Но я не плачу.. Похмеляюсь.... 

       *******

Блестяще, кратко!
И нечего сказать..
Слезу смахну украдкой…
Я счастлива опять..

      ********

         (Сценка )

Это пришло  ко мне совсем случайно..
- Смотрел по телеку.. кино
Зачем  пришло?,  не знаю. Впечатлило ..
И отозвалось во мне словами..

Решил я этим поделиться  с вами.
Может делать этого не надо?..
Извините,  если что..
Меня .., всё это, очень  удивило..

-Не подходите! Не подходите!!
Я спрыгну вниз! - пронзительно сказала,
Одна чопорная  старушка –
Шагнуть готовясь на карниз.

У неё случилось  что –то,  с головой..
Вероятно, ей  казалось всё –
Как при Сталине, Воронок подъехал,
И у  подъезда, ждёт её..

Она сошла с ума.
Старушка  эта..
По  имени Лариса Ванна..

И какая муха  укусила??
Я подумал тут..
Странно это, странно..
Мне Ларису  эту не понять.

Лежала  тихо на   диване,
Вдруг подскочила,
К двери  балкона подбежала,
Её  открыла..
И давай, давай, кричать..

         *****


Рецензии
С мачо лучше не связываться. Наказание на всю оставшуюся жизнь.
А насчет старушки... страшно все это... Видела как-то по НТВ программу "Спасатели" - старая женщина перелезла через перила балкона (сын заметил поздно), он успел ее ухватить... Но она была очень грузной, хотя и он не слабак. Она потихоньку выскальзывала у него из рук... Подробностей не помню, но никто не успел ничего сделать, ни спасатели, никто, дело решали сначала минуты, после секунды. И вот уже она совсем повисла у него в руках и стала выскальзывать из куртки. Я представляю, КАК это страшно, когда ты смотришь в глаза матери, которая сейчас упадет с большой высоты и всё... Он кричал, что не может больше держать... На этом все закончилось. Спасатели не успели всего на несколько секунд...
Пишу об этом, потому что сильно врезалось в память.

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   09.01.2012 23:10     Заявить о нарушении
привет!
таких историй и обрывков мыслей,
у меня много.
но как то руки до них не доходят.
забегу на огонек.
с праздником!
с улыбкой.:)

Николай Нефедоров   10.01.2012 00:45   Заявить о нарушении