Серьезный сэм 3
Игра вышла прямо скажем - незаметно. Несмотря на все их старания, игра вышла и никого особо не зацепила, ее не ждали так долго, как Дюка, не интересовались, как Булетштормом, и ей не удалось бы никогда уйти от равнений с этими двумя играми.
Однако в итоге эта игра оказалась крайне самобытной. Несмотря на ту же самую направленность, эта игра застряла не так далеко в шутерной эпохе, как Дюк, и не в такой кромешной мгле современных экшенов, как буллет, потому играется оа на ура. Это такой шутер, о котором вы все забыли, и может и хотели бы вернуться, но врятли сделают это, не смотря на все, что они предлагали раньше. И хотя предлагали они немногое, доставляют они достаточно эмоций, как положительных, так и отрицательных.
В своем "предверии первого пришествия" Кротимы полностью воссоздали всю ту механику, которую к чертям растеряли во второй части игры. И пускай геймплей развивается и доходит до необходимого накала, с уровнем убийства монстров равному десяти в секунду, черезчур долго (около полутора-двух часов унылых побегушек в декорациях аля MW), но потом отдает нам всего себя.
На последнем уровне придется аж 2 часа реального времени бесконечно убивать и убивать монстров, а это уж точно не современные милитари-шутанчики.
Свидетельство о публикации №212010700294