***

1 Глава.
Мои родители развелись два года назад и я летаю к папе в Лас - Вегас каждые каникулы. И всегда я провожу каникулы очень скучно,так как в Вегасе у меня нет друзей, кроме моей сводной сестры, но подругой ее сложно назвать я немного злюсь на нее, ведь с папой живет она, а не я! Но она в этом не виновата. С начала новая папина жена была против того, то бы я приезжала к ним на каждый каникулах. Но папа с ней поговорил и она согласилась. С тех пор каждые каникулы я езжу к ним, к его новой дочку Керри, и жене Бетти.
А меня зовут Эмили, мне 15 лет и к мое несчастью наступили летнии каникулы,и я собираю вещи, ведь через 2 дня я еду к папе на целых два месяца. Мои лучшие друзья уже уехали кто куда. А я еду в Вегас! Все мои увлечения будут под замком целое лето! Я очень люблю петь и танцевать и делаю это очень хорошо. Но в папином доме я не танцую и не пою, потому что Бетти не любит творчество и придумала  правило не петь и не танцевать в доме. Мой папа не любит эти правила, но он любит Бетти.

2 Глава.
Вот прошло два дня и я еду в аэропорт с мамой.
-Ты точно все взяла? - беспокоилась мама.
-Да, все.
-Будь милой, не огрызайся с Бетти и не ссорься с Керри! - наставляла меня мама.
-Мама, я все помню!
Мы подъехали к аэропорту и вышли из машины.
-Мам, я позвоню тебе и папе когда буду в самолете. - сказала я.
-Хорошо, я буду скучать по тебе!
-Я тоже буду, мам.
Мы обнялись и я зашла в здание аэропорта. После регистрации я ждала посадки, но через 20 минут объявили, что рейс откладывается на неопределенное время из-за не погоды в Вегасе. Я позвонила папе и маме, я все им объяснила.
Я ждала еще два часа, но посадку все еще не объявляли. Я проголодалась и пошла в кафе. Когда я зашла в лифт и двери почти закрылись, но я услышала голос который просил придержать лифт. Я нажала на кнопку открытия дверей и двери разъехались.
-Спасибо! - сказал зашедший темноволосый и голубоглазый парень примерно моего возраста, но на целую голову выше меня.
-Не за что. - сказала я.
Мы ехали на 3 этаж, но в лифт остановился между 2 и 3 этажом.
-Черт! Хорошо, что свет не погас! - сказла я, и в этот момент каким то чудом погас и свет!
-Ну... не все так плохо! - сказал парень. -Если бы ты уехала бех меня то застряла бы одна.
Я посмотрела на него немного раздраженно, точнее не на него, а в его сторону, поскольку было темно я ничего не видела.
-Меня зовут Крис, а тебя как? - спросил он.
-Меня зовут Эмили.
-Красивое имя. - сказал он и сел на пол, я смогла это разглядеть так как глаза уже немного привыкли к темноте.
Я ничего не ответила.
-Ты не очень разговорчивая, наверное думаешь, что я извращенец? - спросил он немного с насмешкой.
-Ну, этот вариант не исключен. - ответила я, садясь рядом.
-Разве я похож на плохого парня? - удивился Крис.
-Ну не очень.
-Ты куда летишь кстати? - поинтересовался парень.
-Я  Вегас, к папе.
-Я тоже в Вегас, в летнюю школу пансион.
-Понятно, интересно долго мы тут еще проторчим?! - за беспокоилась я.
-Ну вообще то надо нажать на кнопку вызова.
-Ты это знал и не нажал на нее?! - я вскочила и экраном телефона посветила на нужную кнопку и нажала.
-Теперь через минут 20-30 нас вытащат.
-А если прилетит самолет?! - заволновалась я.
-Эмили успокойся! Без нас не улетят!
-Надеюсь! Блин! Я так хочу есть! - заныла я.
-Я как рас шол из кафе которое на первом этаже и у меня есть две пачки картошки фри, шоколадка и бургер, что будешь?
-На первом этаже есть кафе?! - от досады я стукнула кулаком по полу.
-Да, так что ты будешь?
-Картошку. - ответила я.
-Вот бери от сюда. - он поставил тарелку на пакет.
Мы молча ели, минут 5-10. Но когда я потянулась за картошкой моя рука прикоснулась к его руке. Я резко отдернула руку от неожиданности.
-Эмили, тебе холодно? Твоя рука очень холодная. - спросил Крис.
-Ну немного холодно.
-На, одень мою кофту.- он протянул мне свою ветровку.
-Ты же сам замерзнешь! - сказал я.
-Мне не холодно.
Я взяла его кофту и накинула на плечи. Потом мне стало немного одиноко и скучно. Я достала из сумки свой айпод и начала смотреть клипы.
-Это клип Black eyede peas? - спросил Крис увидев на экране видио.
-Да, хочешь посмотри.
Я подсела ближе к нему и он обнял меня.
-Я просто думаю, что тебе все еще холодно, верно? - спросил он.
-Да, ты прав.
Мы досмотрели клип, и через 5 минут включился свет и лифт поднялся на третий этаж.
Мы встали, я отдала ему его кофту мы вышли из лифта.
-Лучше одень кофту тут холодно. - он сново протянул мне свою кофту.
-Спасибо. Ты куда идешь сейчас?
-В кафе, за водой, там где я брал бургер и картошку только колла и спрайт.
-Ты не пьешь, газировку? - спросила я.
-Да, а ты?
-Нет, не пью! - я улыбнулась ему.
Я только заметила какой он красивый! Он был очень похож на моего бывшего парня.
-Вот это классное кафе! - сказал он зайдя в в кафе под названием «Летнее время»
-Но, это не кафе - сказала ему я.
-Я знаю, это ресторан. - ответил он.
-Но у меня нет денег на ресторан. - сказала я.
-Я заплачу за тебя. - сказал он.
-Не надо. Пошли лучше просто в кафе! - я потянула его за руку.
-Ладно, но ты очень странная девушка! - сказал Крис.
-Я нормальная, просто не люблю когда за меня платят или дарят подарки без повода.
-Вот это да! В первые такую как ты вижу! - сказал с восторгом он.
-Ну... я не то чтобы очень скромная просто это не по мне.
В этот момент объявили посадку нашего самолета и мы так и не перекусив побежали к лифту.
-Давай по лестнице? - спросила я.
-Давай.
Мы быстро спустились и пошли в выходу E.
Когда ммы заходили в самолет, я потеряла Криса из виду. Я прошла к своему месту, когда я подошла то увидела, что мое место по середине и по обеим сторонам сидят очень не приятный личности, один толстый мужчина в спортивном костюме, а другой тоже толстый только наверное моего возраста, я села между ними. Мне было немного тесно. Я написала маме с папой смс и выключила телефон.
Когда самолет взлетел через минут 20 ко нме подошла стюардесса  и сказала, что бы я взела вещи я прошла с ней. Она шла в сторону бизнес класса.
-Вам сюда. - она отодвинула штору и я зашла в бизнес класс.
-Эмили! - я увидела Киса.
-Привет, ты тут летишь? - удивилась я.
-Да, мой папа спонсор компании которой принадлежит этот самолет и моя семья летает бесплатно, и насчет тебя я тоже договорился.
-З-зачем? - спросила я не поняв всего, что он сказал.
-Что бы ты не ела ту гадость, что дают в  эконом классе.
-Ну вообще то не такая уж и гадость. - сказала я.
-Ну тут лучше! - улыбнулся он.
Я села рядом с им я поблагодарив его достала из сумки книгу и углубилась в чтение, но  Крис постоянно меня отвлекал.
-Кристофер, я могу немного почитать? - спросила я.
-Да, конечно, прости, что мешаю.
Я читала минут 20.
-Крис, у тебя большая семья? - спросила я.
-Да, брат, сестра и сестренка.
-А тебе сколько лет?
-15.
-Мне тоже 15. - сказала я.
Он улыбнулся и посмотрел на книгу которую я держала в руках.
-Что за книга?
-Запретная игра, книга 3 убийство. - ответила я.
-Про что она?
-Ну очень долго объяснять.
-Понятно. Ты на долго летишь в Вегас? - спросил меня Крис.
-Да, на все лето. - вздохнула я.
-Ты не хочешь, да?
-Нет,не хочу.
-Но зачем летишь?
-Что бы папу не обидеть.
-Понятно.
-А друзья у тебя есть там?
-Нет, ну если только моя сводная сестра, дочь жены папы, но у меня на нее внутренняя обида, хоть она и не виновата.
-Да, бывает.
-Сколько нам еще лететь? - спросила я.
-Около пяти часов.
-Блин, я спать хочу умираю!
-Ну, поспи, еду только через час принесут.
-Тогда ладно, можно я положу голову тебе на плечо? - спросила я.
-Да, конечно.
Я не знаю сколько я спала, но знаю что не долго. Меня разбудила сильная тряска самолета.
-Что такое? - за беспокоилась я.
-Просто турбулентность. - сказал Крис.
Я сидела очень напряжено и когда  самолет очередной раз очень сильно встряхнуло я впилась ногтями в руку Криса.
-Ай! Эм! Ты чего!?
-Прости! Я не хотела! Просто я немного боюсь самолетов. Ну точнее когда самолет трясет.
-Все хорошо! Самолет хороший! Новый! С ним ничего не случится!
-Надеюсь. - тихо сказала я, но Крис услышал.
Он убрал подлокотник который был между нашими креслами и подтянул меня к себе и крепко обнял. Так я заснула и проснулась когда он меня разбудил, принесли обед.
-Что вы будите? Курицу, рыбу, гамбургер или говядину? - спросила меня стюардесса.
-У вас есть что то  вегетарианское? - спросила я.
-Да, конечно есть! - стюардесса достала тарелку с салатом и макаронами.
-Спасибо! - я поблагодарила и вяла тарелку.
Крис взял говядину.
-Я не знал, что ты вегетарианка.
-Я и не говорила. - улыбнулась я.
-Да, верно. Приятного аппетита. - сказал мен Кристофер.
-И тебе.
Мы кушали минут 10, потом у нас забрали тарелки.
-Я еще немного посплю. - сказала я.
-Да, конечно, мое плечо нужно?
-Да. - улыбнулась я.
-Тогда ложись.
Я легла и сразу заснула. А проснулась я когда уже объявили посадку.
-Я так долго спала?! - удивилась я.
-Да, я тоже вздремнул.
-Сейчас мы выйдим из самолета и больше не увидимся! - грустно сказал я.
-Думаю, что увидимся! - сказал Крис.
-Запиши мой номер.
-Диктуй.
Я продиктовала свой номер, а потом записала его.
Самолет сел и мы вышли по трапу.
Все пассажиры зашли в автобус, который подъехал к самолету.
Мы с Кристофером стояли молча.
Когда мы зашли в аэропорт Вегаса, мы пошли получать богаж. Когда получили, направились к выходу.
-Ну все я ловлю такси и езжаю, и не известно когда мы увидимся еще с тобой! - сказал я, смотря в голубые-голубые глаза Криса.
-Да, за мной уже приехали... Та пиши иногда смс или звони...
-Да конечно я позвоню.
Мы обнялись на прощание и я села в такси.
3 Глава.
Когда я приехала к папе, то меня встретила Бетти.
-А где папа? - спросила я.
-Он на работе, а как ты долетела? - поинтересовалась она.
-Нормально, рейс на 2 часа задержали. Как вы тут живете? Нормально?
-Да, нормально. Керри у себя если хочешь поднимись к ней.
-Да, конечно. - я поднялась по лестнице и постучала в комнату Керри.
-Эмили!!! - Керри прямо повисла на мне.
-Привет! - я обняла ее.
-Как дела? Что нового?! - засыпала она меня вопросами.
-Все нормально, нового ничего.
-Ты голодная? - спросила Керри.
-Не очень.
-Ну тогда иди разбирай вещи! А после ужина поговорим, ладно?
-Ок, только я вегетарианка помнишь?
-Да, конечно. - улыбнулась светловолосая и зеленоглазая сводня сестра.
Я  открыла соседнюю дверь, эта комната была моей.
Когда я спустилась на ужин то увидела на столе мой любимый салат, рыбу, макароны, хлеб и борщ.
-Бетти! Это вы все приготовили?! - изумилась я.
-Да, мы с Керри.
-Спасибо вам! А где папа?
-Он моет руки сейчас придет.
-Эмили!
-Папа!!!! - я кинулась к папе на шею.
-Как у тебя дела? - спросил он когда мы все уже сидели за столом.
-Нормально, как вы тут живете?
-Олично. Как ты школу закончила?
-Нормально, посмотрим, что в следующем году будет.
Больше никто ничего не говорил, кроме похвалы очень вкусной рыбы.
Целый месяц уже прошел как я приехала к папе, в основном я смотрела телик и мы с Керри ходили в парк. Но в это утро все изменилось.
-Эмили, иди сюда! - позвал меня папа.
-Что, пап? - спросила я зайдя в гостиную.
-Тебе здесь скучно, да?
-Правда?
-Правда.
-Да, мне очень скучно.
-Ты все еще танцуешь и поешь?
-Да, а что? - поинтересовалась я.
-Ну сама прочитай. - он протянул мне какой то конверт.
Я вытащила из него листок бумаги, развернула его и прочитала «Эмили Скеп принята в школу искусств в Лас-Вегасе. Прибытие 3 июля.»
-П-папа! Что это?!
-Это школа пансион за городом, очень престижная, я выслал им твои записи, видио и аудио, они тебя приняли и ты туда поедешь.
-Но мне нужно быть там 3 июля! А сейчас 2 июля! - заволновалась я.
-Да, я знаю иди собирать вещи! Мы сегодня в обед выезжаем!
-Хорошо!
Я побежала на верх и быстро упаковала чемодан.
В обед мы перекусили, и я попрощалась с Бетти и Керри.
Мы с папой доехали до моей новой школы за 2 часа, попрощавшись я вышли из машины и подергала за дверную ручку, но она не открылась, тогда я постучала. Никто не подошел, я начала барабанить по двери. И наконец дверь открылась!
-Ну кого еще принесло!? - открыв дверь недовольно спросил парень.
-Крис?! - растерянно спросила я, поняв что передо мной стоит мой знакомый из аэропорта.
-Эмили?! Что ты тут делаешь?!
-Я теперь буду здесь учиться. - сказала я.
-Ты поешь? - спросил Крис.
-Да, но может для начала я войду? - спросила я, выразительно посмотрев на дверь.
-О! Да, заходи!
-Я не только пою, я еще танцую.
-Круто! А я пишу песни, и играю на фортепиано и на гитаре.
-Я тоже на гитаре играю.
-Как у тебя вообще дела?! - спросил парень.
-У меня отлично, а ты как? Мы так и не созвонились!
-Я писал тебе смс!
-Я совсем забыла, я поменяла номер, мне на него мой бывший постоянно звонил.
-Ну мне бы сказала! - он мне мягко улыбнулся. - Ладно, какая у тебя комната?
-Номер... 115. - ответила я.
-Это не далеко, пошли я провожу. - он уже поднял мой чемодан, как к нему подлетела пышная блондинка и поцеловала его в губы.
-Привет, пупсик! - сказала она. - А это еще кто?! - немного брезгливо посмотрела она на меня.
-Эээ... Привет, Керади. Это моя знакомая.
-Я думаю она сама найдет свою комнату, у нас урок у мистера Фитчера по вакалу! Забыл?!
-Нет, не забыл. Эм, ты иди прямо по коридору и по лестнице на второй этаж и по коридору на право и там найдешь свою комнату. А я на уроки и ужин в столовой на первом этаже в 7 часов, пока. - сказал он и ушел с Керади.
Я пошла по маршруту который описал мне Крис. Я прошла по коридору и увидела комнату 115. Я открыла ее ключом.
-Привет! - сказала я увидя за столом девушку моего возраста.
-Привет... А ты кто такая?! - спросила девушка.
-Я твоя новая соседка. - весело улыбнулась я.
-Все понятно, вот твоя кровать и стол, а это твой шкаф для вещей и тумбочка, дальше  ты сама.
-Сасибо! Меня зовут Эмили, но можно просто Эм.
-Сара. А теперь мне надо на урок, если хочешь можешь пойти на следующий через час, я за тобой зайду, ок?
-Э, ок.
Когда Сара ушла я быстро разложила вещи по полкам в шкафу и сходила в душ. Я одела фиолетовые лосины лосины, белый топик с фиолетовым узором, а на ноги белые кеды. Взяла учебники и положила их в белую сумку. Через пару минут в комнату зашла Сара.
-Ты готова идти на урок? - спросила она.
-Да, готова, а какой урок?
-Хореография.
-Я не подходяще одета! - заволновалась я.
-Просто возьи форму собой.
-Хорошо, подожди пять минут. - сказала я  полезла в шкаф.
Через несколько минут мы уже шли по коридору к лестнице.
-А где находится  спорт зал? - спросила я.
-На третьем этаже.
Мы поднялись по лестнице и повернули на лево там была большая дверь, мы в нее зашли и нам представился огромный зал, просто не мыслимых размеров!
-Ого! - вырвалось у меня.
-Я тоже в первый раз так сказала.
-А где раздевалка? - спросила я.
-Идем.
Мы зашли в дверь около скамеек на другом конце зала.
-Народ! Это новенькая Эмили! - сказала Сара всем девочкам которые были в раздевалке.
-Привет. - сказали все хором.
Я невольно улыбнулась, все казались такими добрыми. Я быстро переоделась в свои штаны афгани (это штаны с мотней), большую майку и одела кепку реперку на голову.
-Ты хип-хоп или брейк танцуешь спросила меня девочка.
-Хип-хоп и Хаус, а ты?
-Тоже. Меня зовут Сем.
-Ну меня ты уже знаешь.
-Да, ладно пошли, а то учитель будет ругаться.

Мы вышли из раздевалки, там уже во все танцевали в круге и мы с Сем направились туда, там я увидела Крис, который танцевал нижний Брейк.
Когда он меня увидел то остановился и вытянул меня в круг.
-Что ты делаешь?! - спросила я его, когда смогла дотянуться до его уха.
-Танцую, давай! Это весело!
-Мы танцевали с ним хип-хоп в паре это было очень круто.
-Стойте!!! - услышала я грубый мужской голос.
Все остановились и выключили музыку.
-Ты Эмили? - спросил он меня.
-Да.
-Я твой учитель хореографии, но ты и без меня справляешься!
-Да, я танцую уже пять лет.
-У нас есть такой обычай каждый новенький танцует в батле с противником которого сам выбрал.
-Мне выбрать противника?
-Да.
Я осмотрела всех присутствующих.
-Я выбираю... Э... - я увидела ту девушку которая поцеловала Криса сегодня. - Тебя! - я показала на нее.
Все начали шушукаться.
-Ну что же... противника ты выбрала не по зубам. - сказал тренер.
-Посмотрим. - улыбнулась я.
-Эмили! - ко мне подошел Крис.
-Что Кристофер?!
-Не надо, ты ее не победишь! Она чемпионка еще с 13 лет вот уже два года ее никто не побеждал и к тому же она моя девушка!
-И что?! Тренер музыку! - крикнула я.
Включили музыку и я вышла первая, я танцевала так как никогда раньше. Мои движения сопровождали бурные овации когда я делала мои фишки все стучали ногами.
Вот выход Керади, она танцевала, тоже очень уверенно, и у нее были свои фишки она делала их грамотно и четко. Она достойный противник. Но я знала, что я лучшая!
-И тааак!! Победитель в этом жарком батле... является...Эмили!
Все присутствующие в зале  заопладировали и засвистели. Только Керади покраснела от злости. А я только стояла улыбаясь и отвечая на незначительные вопросы.
-Эмили! Ты должна вступить в нашу школьную команду по танцам! Ты будешь капитаном! - сказал мне тренер.
-Я не знаю... Я вообще то пою больше чем танцую, но я подумаю.
Я подошла к Керади и к Крису который стоял рядом с ней и успокаивал ее.
-Керади, ты очень достойный соперник, прости что победила, я не знала, что для тебя это многое значит прости.
-Ты еще извиняешься!? Проваливай подальше от меня и моего парня! Если увижу вас рядом, то тебе будет плохо! - сквозь зубы сказала она.
-Керади! Что ты несешь?! Она моя подруга! - возразил Крис.
-Кристофер! Не надо я уйду. - спокойно сказала я. - Пока.
-Но, Эм!
Я зашла в раздевалку где на меня накинулись с вопросами и визгами.
-Я просто очень много тренировалась и достигала свои цели! - крикнула я, что бы все услышали.
Я быстро переоделась и выбежала из раздевалки и достала листок с расписанием из сумки. Сейчас у нас игра на инструментах. Я посмотрела номер кабинета и пошла на поиски.
-Эмили! Подожди!
Я обернулась.
-Крис! Ты что тут делаешь?
-Ну хочу поздравить ты теперь самая популярная в школе и всего за один час!
-Я случайно. - улыбнулась я. - Мне не нужна эта популярность, она нужна Керади.
-Она переживет.
-Кстати, ты не говорил, что у тебя есть девушка.
-Ты не спрашивала. - он усмехнулся.
-Да, верно, знаешь я хотела спросить тут есть место где можно подумать и сочинить песню или потренироваться без чужих глаз? - спросила я.
-Да, есть пошли покажу! - он взял меня за руку и повел вверх по лестнице, которая была в конце коридора, мы поднимались целых 3 этажа.
Когда мы поднялись последний пролет то там была железная дверь которую Крис потянул на себя и та поддалась. Он потянул меня за собой и закрыл дверь.
-Вот, это то место.
-Это крыша?!
-Да, и сейчас уже темно и сожно в далеке увидеть огни города, а там смотри. - он подвел меня к краю. - Там не далеко маленький городок, туда мы ходим на выходных.
-Тут классно, а кто нибудь еще знает об этом месте? - спросила я.
-Нет, у меня собой гитара.
И в правду на плече у Криса висела гитара, наверное я ее не заметила, просто не обратила внимание.
-Сыграем? - спросил он.
-Давай, только можно я сыграю свою песню, и мы споем ее вместе? - спросила я.
-Да, конечно, у тебя есть ее слова для меня?
-Да, вот. - я достала из сумки свою тетрадь с песнями и открыла на  5 странице.
-Это песня про любовь? - спросил Крис.
-Да и про дружбу.
Я нчала играть, и когда я начала петь, то Крис не пел, а на припеве пели мы вместе. Получилось очень классно, и как только я закончила играть. Крис посмотрел на меня и поцеловал, но я его отстранила.
-В чем дело? - спросил он.
-У тебя есть девушка! Вот в чем! - сказал я.
-Я ее брошу! Обещаю!
-Не надо! Он и так потеряла славу, и теперь не должна потерять и парня! И тем более я не такая!
-Какая?
-Не так которая уводит парней. - я встала.
-Ты куда?! - спросил Крис.
-На урок, точнее на ужин мы тут уже почти 30 минут торчим, спасибо, что показал нме это место, но нме надо идти.
-Ладно пошли вместе.
-Ладно. - вздохнула я.
Мы молча спускались по лестнице и пошли в свои комнаты, что бы занести сумку и гитару. А затем мы договорились встретиться в столовой.

4 Глава.
Мы отлично провели время вместе с ним, но поцелуй был лишним, мне немного жалко Керади, что она решилась репутации и парня. Но если я лучше ее, это же не моя вина. Вообще мы с Крисом встретились у входа в столовую, но вошли по очереди. Я решила сесть за столик с Сем и Сарой. Мы спокойно говорили о учителях, о музыке, как вдоуг взади меня подошла Керади.
-Что о себе возомнила?! -крикнула она.
-Ты это мне? - спокойно повернула голову я к ней.
-Да, дура тебе!
-Если бы я была дурой, то не выиграла бы тебя сегодня и не стала бы капитаном команды, а еще не сочиняла песни. - спокойно сказала я.
-Да кто ты такая?! Ты кого из себя строишь!? Первый день в школе, а уже типа крутая!
Я не выдержала и встала.
-Что тебе от меня надо?!
Керади не ответила, а просто облила меня колой, я стояла в шоке.
-Ах, да это мне дал это Крис. - она держала фотографию где мы с Крисом целовались.
Я посмотрела на Криса, который стоял рядом, и открыть рот, что бы возразить, но я уже убежала.
-Эмили! Подожди! - он было бросился за мной, но Керади его удержала.
-Пусть бежит!
-Отпусти меня! - он вырвался и побежал за мной, но было уже  поздно, я спряталась в кладовке для швабр, и когда он прошел мимо я вышла и пошла на крышу. Когда я поднялась, я нашла место где меня будет не видно, но где я все вижу и город и крышу.
Я дала волю слезам и смотрела на звездное небо гда мелькали тысячи сотен звезд и горела огромная круглая луна, как монета.
-Эмили! - услышала я голос Криса. - Я знаю, что ты тут! Пожалуйста выслушай меня! - взмолился он.
Я дрожа от холода встала и вышла к нему на встречу.
-О, боже! Ты же вся дрожишь! Вот одень куртку. - он протянул мне свою куртку.
-Спасибо. - тихо сказала я натягивая рукава куртки.
-Пошли присядем. - позвал меня Кристофер.
Мы сели на скамейку и он сказал:
-Это не я дал ей фото я даже не знал, что Джереми спрятал на крыше камеру на пульте! Честно! Поверь мне прошу!
-Если я поверю, мою майку уже не вернуть, я посмотрела на свою белую майку в пятнах от коко-колы.
-Да, верно. Я куплю тебе новую.
-Я же говорила, что не люблю подарки без причин! - сказал я.
-Вот за это ты мне и нравишься! - сказал Крис.
-Кристофер! - я сново заплакала.
-Ты чего ревешь?!
-Это моя любимая майка! - сквозь слезы улыбнулась я.
-Я думал, что то серьезное. На выходных сходим в кино?
-Да, конечно. Но только спрошу сначала.Ты бросил Керади? - спросила я.
-Да, бросил.
-Почему?
-Ну ты дурочка! Потому что люблю тебя! Потому что ты не такая как она и другие девушки и мне это нравится! - он крепко обнял меня. - А теперь пошли я отведу тебя в твою комнату.
Мы шли до самой комнаты молча держась за руку у двери мы остановились я отдала ему куртку и чмокнула в щеку.
-Спокойной ночи. - сказал он, и ушел на свой этаж.
Я тихо зашла в комнату.
-Ты меня так напугала! Куда ты делась?! - засыпала меня вопросами Сара.
-Я была во дворе.
-О, боже! Твоя майка! Она испорчена!
-Да, она была моей любимой.- грустно, но с улыбкой сказала я.
-Керади заплатит за то, что она сделала! - с жаром сказал Сара.
-Я не хочу войны!
-А у нас будет соревнование, а не война! Ты должна уйти из той команды где тебя назначили капитаном, там друзья Керади, мы создадим свою команду и в августе у нас состоится батл между нашими командами! Ну как идея?
-Ну попробовать можно! - воодушевилась я.
-Вот сейчас мы займемся распечаткой флаеров для набора в группу.
-Ладно.
Мы примерно за час распечатали 100 копий, и теперь нам осталось лишь раздать их завтра. Мы легли спать и я моментально заснула.
На следующий день мы пошли на завтрак прихватив собой вчерашние флаера.
Когда мы вошли в столовую пока мы шли до столика меня все приветствовали. И мы раздавали фраера. На них было написано время сбора и место тренировок. Первый сбор сегодня после обеда, во время 2 часового перерыва, будет кастинг.
Мы раздали все флаера, и ко мне подошел Крис и поцеловал в щеку.
-Привет, как спала на новом месте? - спросил он взяв мою руку.
-Нормально, мы вчера решили набрать свою команду и выступить в августе, чтобы приехать в следующем году бесплатно.
-Тогда тебе нужно отобрать всего 5 человек для этого.
-Всего пять? - растерялась я.
-Да, а сколько ты раздала флаеров?
-Сто!
-Ну, я помогу с кастингом, и думаю придут не все. - подбадривал меня Крис.
-Надеюсь.
После завтрака мы пошли  на уроки вокала. Я не занималась раньше с учителем, а пела сама и эти уроки были для меня в новинку.
-Эмили, спой эту песню. - сказал учитель.
Я встала и посмотрела на песню, на листочке была песня которую сочинила я!!! Которую мы с Крисом пели на крыше!
-Я не могу это спеть, гды вы ее взяли!?
-Керади нам дала свою песню которую сочинила сама. - сказал мистер Фритч.
-Сама?! Это моя песня! - гневно сказала я повысив голос.
-Докажи! - крикнула Керади.
-Хорошо, сыграй ее на фортепиано, ты не знаешь этой аранжировки!
-Я писала ее для гитары!
-А я моуг сыграть ее без нот и слов, а вы все проверяйте! - сказала я с вызовом.
-Ну, давайте послушаем ее. - сказал учитель.
Я села за фортепиано и начала играть и петь
«свою» песню. Когда я закончила, весь класс зааплодировал.
-Нет! Пусть сыграет еще на гитаре! - крикнула Керади.
-Ладно, легко согласилась я.
Я взяла свою гитару, и начала играть и петь.
Я закончила и посмотрела на всех присутствующих в классе.
-Ну кажется теперь мы точно знаем чья это песня. - сказал мистер Фритч.
-Нет, я еще ее не сыграла и не спела. - Керади встала и подошла к гитаре.
Он начала играть, явно не доучив все ноты и слова песни, когда она закончила, все завыли.
-Керади, ты пройдешь со мной к директору школы. - скащал учитель.
-Стойте! Не надо ее вести к директору! - сказала я.
-Но она украла твою песню!
-Да, ну разве она не достаточно опозорилась перед всем классом?
-Да, наверное ты права, но если это снова повторится, Керади, то пеняй на себя! - сказал учитель и продолжил вести урок.
Поскольку Крис в другом классе и вокал у него следующим уроком, то я решила подождать его и спросить от куда у Керади моя песня.
-Привет! - он подошел и поцеловал меня щеку.
-Привет. - немного равнодушно ответила я.
-Что то случилось?
-Да, от куда у Керади моя песня, которую иы с тобой пели?! - спросила я.
-Я не знаю! Она ее за свою выдала?
-Да, но я сыграла ее и спела, было понятно, что песня моя, все обошлось.
-Ты посмотри твоя тетрадь с песнями у тебя? - посоветовал Крис.
-Точно! Быстрей пошли в мою комнату!
Мы зашли в мою комнату и я быстро посмотрела в вчерашней сумке.
-Ее нет!!! Черт!
-Наверное мы оставили ее на крыше! А Керади ее взяла, наверное она следила за нами!
-Да, наверное. Потом разберемся, надо идти на хореографию.
Мы отправились в спорт зал. Когда я переоделась и вышла в зал то увидела Керади в толпе  девушек, ее команды. Я вернулась в раздевалку.
-Девушки! Внимание!!! Я набираю свою команду! Желающие приходить после обеда сюда! Будет кастинг!
-А зачем команда? - спросила меня одна из девушек.
-Что бы в августе выступить на финальном концерте. - ответила я.
-А разве нам можно командами выступать?
-Да.
-Тогда я приду.
-И я!
-И я!
Девочки начали обсуждать касинг.
Когда я снова вышли из раздевалки меня встретил Крис.
-Что там за крики? - спроси он укозав на дверь раздевалки.
-Девочки обсуждают кастинг.
-Какой?
-Набор в мою команду.
-Ах, да! Точно мне надо придти помочь?
-Нет, не надо мы с Сарой справимся.
-Ну ладно, ты в город завтра пойдешь? - спросил меня друг.
-Да, наверное, мне надо купить новую майку. - улыбнулась я.
-Хорошо тогда завтра в обед пойдем, ок?
-Ок.
Пришел учитель и начал разминку. Потом мы учили базу хип-хопа, потом базу латино-американских танцев.
Когда тренировка закончилась, то я пошла в столовую, чтобы купить сок. Когда я спускалась по лестнице, парень шел вверх и посмотрел на меня. Этот взгляд показался мне очень странным. Он прошел дальше.
Я купила сок в столовой и пошла на музыку, где мы учили биографии знаменитых поэтов и музыкантов.
Зайдя в класс я увидела, что место рядом с Крисом свободно и я направилась к нему, но меня опередили и какая то  блондинка в мини юбке подсела к Крису, и начала флиртовать с ним. Я ускорила шаг и подошла к ним.
-Можно мне сесть, это мое место. - как можно вежливее попросила я.
-Вообще то я сюда первая села. - нагло сказала блондинка.
-Да, ты права, только ты села рядом с моим парнем! - сказала я, а отом осеклась, мы ведь не встречались официально.
Крис посмотрел на меня.
-Бритни, вообще то я хотел бы сидеть с ней. - сказал Кристофер.
Бритни медленно встала вильнув задом.
-Кто это? - спросила я, садясь рядом с Крисом.
-Моя поклонница.
-Твоя поклонница? Ну это не удивительно. - улыбнулась я.
-Ты сказала, что я твой парень...
-Ммм... Да, сказала, это же не ложь?
-Ну, нет! Я просто хотел предложить тебе встречаться на выходных в кино, но раз ты так сказала, то Ты будешь моей девушкой?! - он вытащил из кармана коробочку с двумя цепочками на одной половинка сердца с буквами LO, а на другой VE и если соединить, то получится LOVE.
Он достал одну из цепочек и одел мне на шею.
-Да! Я буду твоей девушкой!
Я крепко обняла его и поцеловала.
-Эмили и Кристофер! Целоваться будите вне уроков или хотя бы вне класса! - сделала нам замечания вошедший в класс учитель.
-Простите, мы больше не будем. - сказал Крис и подмигнул мне. - Одень мне вторую цепочку. - попросил он меня дав мне в руку цепочку.
-Да, конечно. - я застегнула цепочку на его шее. - Все!
Весь урок мы держались за руки, а после пошли на обед. После обеда, я пошла на кастинг. К моему удивлению пришло всего 10 человек!
Мы с Сарой сели за стол и приготовили листок, чтобы записывать понравившихся нам танцоров.
-Начали! - сказала я.
Первая зашла девушка среднего роста, стройная.
-Как тебя зовут, сколько лет, стиль танца? - спросила я.
-Кесси,15, хаус.
-Отлично, я включаю музыку.
Когда я включила музыку, она просто летала как перышко, мы с Сарой переглянулись и сразу стало понятно, что она попадет в команду.
-Следующий! - сказала Сара.
Следующим был парень.
-Твое имя, возраст, стиль танца. - сказала Сара, ей явно очень понравился парень.
-Джей, 15, Хип-Хоп, брейк данс. - сказал он.
-Начинай, Джей! - скомандовала я и включила музыку.
Он очень круто танцевал! Мы даже рты раскрыли, он тоже вошел в нашу команду.
-Спасибо, Джей. Следующий!
Зашла девушка, полненькая и с очень длинными волосами до бедер.
-Имя, возраст, стиль танца.
-Элла, 16, поппинг.
Я включила музыку. Элла нас не впечатлила.
-Следующий!
Следующие зашли девушка и парень, близнецы.
-Привет. Ваши имена, возраст, и стиль танца. - сказала я.
-Кевин и Клер, нам по 15 лет, стиля у нас два Хип-Хоп и Поппинг.
-Ну начинайте! - сазала я, сгорая от любопытства.
Они начали танцевать синхронно и очень круто.
-Следующий! - сказала Сара, когда близнецы закончили.
-А следующих нет, они все ушли, передумали. - сообщила нам Клер.
-Хм, странно, ну ладно. Позовите всех кто ждет мы объявим результаты.
Когда все зашли мы начали объявлять победителей.
-Кесси! Джей! Клер и Кевин! Если кто то не прошел, это не значит, что вы плохо танцуете, просто надо больше заниматься.
Все кто не прошел кастинг ушли, а остальные остались.
-Ну поздравляю вас! Вы будие членами нашей команды! Тренировки будут после обеда один час,и вечером после ужина.Всех устраивает?-спросила я.
-Да! - хором сказали все.
-Но еще одно, близнецы у вас отличная хореография и вы будите отвечать за синхронные движения, а остальные будут выбирать музыку и помогать близнецам! Все согласны?
-Да, только кто капитан команды?
-Его нет, у нас все капитаны. - ответила я. - Все расходимся, завтра после обеда здесь, приходить в спортивной форме!
Мы попрощались и разошлись кто куда. Мы с Сарой решили прогуляться к футбольному полю. Там тренировалась команда Керади.
Когда мы пришли на поле и сели на трибуны и минут пять смотрели на их технику и на командный дух, был он не у всех. Но когда я увидела всех в лицо, то узнала того человека, которого не ожидала увидеть!
-Крис?!... - промямлила я себе под нос.
-Эмили, ты разве не знала? - удивилась Сара.
-Нет! Он не говорил! Какая я дура! - я встала и побежала в школу, но Крис кажется меня заметил и крикнул:
-Эмили! Стой! - он побежал за мной и когда догнал взял за руку.
Я выдернула руку и пошла дальше.
-Эмили! - на этот раз он схватил меня за руку и развернул к себе. - Что случилось?!
-Ты в ее команде и все об этом знали! Кроме меня! Я была как дура все это время думала, что ты правда на моей стороне! И что ты любишь меня! - с жаром, но почти в слезах сказала я.
-Прости, что не сказал, но ты бы меня не поняла и еще больше обиделась бы! Я всегда был на твоей стороне! И я правда очень люблю тебя!
-Я не верю тебе! Тебя подослала Керади, что бы ты помешал мне выиграть ее снова!
-Ладно, она меня просила об этом, но я не согласился! И сама подумай я тот парень из аэропорта! Который влюбился в девчонку застряв с ней в лифте! А после этого она отказалась, пойти в ресторан со мной, так как не любит когда за нее платят! Я думал о тебе весь месяц когда приехал сюда, и уже потерял надежду встретить тебя! - объяснялся Крис.
-Кристофер! Хватит! Все кончено! - я сорвала с шеи цепочку, которую он мне подарил и кинула на землю. И пошла прочь еле сдерживая рыдания.
-Эмили! Ты так со мной поступила, когда я так высказал тебе все, что думал?! Ты первая девушка которая услышала, что то подобное! Я ни одной из своих бывших не говорил даже слово «ЛЮБЛЮ»! - он кричал мне это в след.
Когда я пришла в свою комнату, то просто рыдала целый час в подушку, но потом пришла Сара и сказала:
-Эмили! Посмотри на меня! - крикнула она.
Я подняла голову.
-Ты вообще понимаешь, что ты сделала?! - горячилась она.
-Ты ему сердце разбила! Он тебя любил и сейчас любит я уверенна!
-Он подло поступил со мной! - сказала я заикаясь.
-Ладно! Пусть и так, но он не нарочно!
-Мне все равно! Я еду домой! - я встала, достала из под кровати чемодан и начала кидать в него вещи из шкафа.
Сара подошла и закрыла чемодан.
-Ты сдурела?! Как же команда!? Ты подведешь нас!
-Мы еще и репетировать не начали и к тому же ты можешь им помочь выиграть! - сказала я.
-Это твоя команда, твоя мечта, и ты сможешь отомстить Керади за Криса! - крикнула на меня Сара.
-Да! Ты права! - я достала из чемодана все вещи и запихнула обратно в шкаф, а чемодан под кровать. - Мы порвем их!
-Да, вот теперь я тебя узнаю! Думаю тебе надо не ходить сегодня на уроки, я скажу, что тебе плохо, но завтра ты пойдешь на уроки! - сказала Сара. - А сейчас иди умойся, и приляг поспи немного, а я пошла.
Сара вышла из комнаты и пошла на уроки. А я осталась одна с мокрой от слез подушкой и пачкой шоколада. Я прилегла и моментально заснула, а проснулась уже на следующие утро от звонка будильника.
-Доброе утро, соня! - сказала Сара, которая вышла из душа в полотенце.
-Доброе, ты когда встала? - сонно спросила я.
-Минут тридцать назад. Иди в душ, скоро на завтрак надо идти.
Я втала, взяла полотенце и пошла в ванную. Через двадцать минут я была уже готова идти на завтрак. Войдя в столовую мы с Сарой сели за наш столик где сидели в последний раз с Крисом. Я посмотрела на место где он сидел.
-Хватит грустить! - подбадривала меня подруга.
Я услышала веселый смех и повернулась за соседним столиком седели Крис, Керади и их друзья. Крис повернулся и посмотрев на меня отвернулся.
-Да, не обращай на него внимание!
-Постараюсь. - сказала я.
-Все ты поела?
-Нет, я не хочу.
-Ну тогда пошли на урок. - Сара встала и потянула меня за руку.
Мы пошли на вокал. На уроке мы учили новую песню и пели ее в хоре. Но заметила, что в классе нет Керади и Криса.
-Где Керади и Крис? - спросила я.
-Не знаю, я схожу в туалет. - сказала Сара и спросила у учителя: - Можно выйти в туалет?
-Да, Сара иди.
Сара вышла из класса и направилась в спортзал. Она тизо зашла и открыла дверь раздевалки и увидела Керади и Криса, которые целовались.
-О боже! - проговорила Сара от удивления.
-Сара! Это не то что ты думаешь! - Крис встал и подошел к ней.
Сара выбежала из раздевалки и побежала прочь, о Крис ее догнал и схватил за руку.
-Сара! Пожалуйста не говори Эмили! Я прошу!
-И почему я должна тебя прикрывать, когда ты целуешь другую? Не Эмили?! Она вчера весь день плакала и во сне говорила твое имя, а ты так поступаешь с ней!!!
-Это я с ней так поступаю?! Она обвинила меня в том, что я не хотел нарочно делать я хотел как лучше! Это она з мухи слона сделала!
-Но она тебя любит!
-Я тоже ее люблю, но она ведет себя как дура!
-Это ты себя так ведешь! Тебе надо способ помириться с ней искать, а не целоваться с Керади!!! - горячилась Сара.
-Я не умею мириться! Я всегда бросал девушек, но извиняться я не умею всегда другие извиняются передо мной!
-Мой тебе совет, научись! - Сара развернулась и пошла на урок.
-Почему так долго? - спросила я, когда она села.
-Дверь в туалете заклинило. - соврала Сара.
-Понятно.
Прозвенел звонок и мы пошли на хореографию. Зайдя в раздевалку мы быстро переоделись и вышли.
У входа в раздевалку стоял Крис.
-Эмили! - позвал он меня. - Надо поговорить.
-О чем нам говорить?!
-Как о чем?! Мы же встречались и любили друг друга и сейчас любим!
-Не будь так уверен! - сказала я и зашла обратно в раздевалку.
-Ты что сделала??? - налетела на меня Сара.
-Отшила его.
-Ты дура...Он тебя так любит и ты его любишь!
-Хватит болтать, пошли тренироваться. - сказала я и вышла из раздевалки и сильно пожалела об этом.
Н скамейке сидели Керади и Крис, они не целовались, а держались за руки. Я не обратила на это внимание. Я подошла к своей команде которая собралась в кучу обсуждая новый таней близнецов.
-Привет ребята! Как дела? Я слышала сегодня тренера не будет, можно потренироваться, близнецы вы придумали что нибудь?
-Да, вот смотри.
Они начали танцевать синхронку которая была очень даже крутой.
Когда они закончили я их похвалила и попросила их показать всей команде каждое движение, через 10 минут мы все уже знали движения, осталось только их отработать и дополнить. Наш танец может и подойти для зачетного выступления, если постараться над ним. После тренировки мы похвалили друг друга и пошли переведаться. Когда мы с Сарой выходили из раздевалки я снова встретилась взглядом с Крисом. На этот раз мое сердце заболело, я поняла, что все еще его люблю.
На уроке фортепиано, нас делили на пары для игры в четыре руки, Сара села с Джеем из нашей команды, а я стояла и смотрела как все рассаживаются. Я увидела свободное место рядом с Крисом и решительно шагнула в его сторону, но меня опять опередили, к нему подошла Кради и села рядом. Я подошла к ним и спросила:
-Можно мне сесть с Крисом?
Крис посмотрел на меня и сказал:
-Нет, я сижу с Керади, а еще она моя девушка.
-Ладно, хрошо сиди с ней я просто хотела поговорить, но кажется ты не хочешь меня слушать. - сказала я и прошла на другое свободное место с Сем.
-Привет, Сем. Как дела? - спросила я.
-Привет, все нормально, ты как? 
-Ужасно! Я поссорилась с Крисом, и теперь он встречается с Керади мне на зло! А меня слушать не хочет!
-Может ты первая не захотела его слушать? - предположила Сем.
-Да, я хотела его немного помучать, что ы он побегал за мной немного.
-Ты дура, он Крис, самый популярный в шкле все 2 лета которые мы здесь учились, он не станет бегать за какой то девочкой, которая его не захотела слушать.
Я не смогла ответить, потому, что зашел учитель и раздал нам ноты новой песни. Мы начали играть. Мы учили эту песню весь урок, а как прозвенел звонок все с радостью вышли из кабинета, так как эта песня была просто ужасно скучной!
-Ты не забыла, что у нас сегодня сокращенный день из-за того, что день рождение директора? - спросила меня Сара.
-Да, я помню.
-Может в город сходим, по магазина и в кино?
-Ладно пошли. - согласилась я.
Мы зашли в комнату и выложили все ноты и форму по хореографии. Взяв деньги мы вышли из комнаты и закрыли дверь на ключ.
-Все пошли. Мы вышли из здания школы и направились по аллее к городу, до него минут 10-15 ходьбы. Когда мы дошли то пройдя немного вперед нам представился огромный торгово-развлекательный центр. Мы зашли в него и отправились по магазинам, мы купили новые классные джинсы, майки, туфли и кеды. В общем шоппинг удался на славу.
-Пошли в кафе, я проголодалась. - предложила Сара.
-Да, я тоже немного голодная. - согласилась я.
Мы направились в кафе на втором этаже, все было бы хорошо если бы не... Когда мы подошли то я увидела сидящий за столиком Керади и Криса, они целовались и меня это просто разозлило, и я правда разочаровалась в Крисе. Крис посотрел на меня и резко отстранил Керади, всал из-за стола и побежал к нам, но я снеслась в низ по эксковатору и вылетела на улицу, там я не разбирая дороги кинулась через небольшую дорогу, и последнее, что я помню это лязг тормозов, крик Криса, а дальше пустота.
Проснулась я уже в больничной палате. Я открыла глаза. Рядом со мной седел Крис, он задремал, была ночь. С другой стороны сидела Сара.
-Эмили! Ты очнулась! - тихо сказла она.
-Где я? - слабым и как будто не своим голосом спросила я.
-В больнице конечно! Ты бросилась под калеса машины!
-Вы давно здесь сидите? - спросила я.
-Да, ты целых три дня была без сознания, врачи думали ты в коме.
-Как?! Три дня?!
-Эмили!!! - Крис сжал мою руку очень крепко и привстав поцеловал в лоб. - Ты зачем на дорогу выбежала?! Совсем с ума сошла?! Ты же могла погибнуть! Мы думали ты в коме!!! - он смотрел усталым, но радостным взглядом.
-А мои родители в курсе?
-Да, но мы убедили их не приезжать сказали, что ты поправишься и позвонишь.
-Хорошо. А что с командой?! Вы тренируетесь?! - заволновалась я.
-Да, они кстати приходили и принесли цветы и игрушки, а еще шарики, но они сдулись. - улыбнулась Сара.
-Когда меня выпишут? - поинтересовалась я.
-Не знаю, но думаю скоро. Каким то чудом у тебя ни одного перелома, а только легкое сотрясение мозга, но кажется за три дня все уже почти зажело.
-Позовите врача, пусть уберет эти иголки из моеей руки. - попросила я, скосившись на левую руку в которой стояли капельницы.
-Хорошо. - Крис встал, но Сара ему сказала:
-Нет, я сама позову, ты побудь с Эмили. - и она вышла.
-Я говорил, что ты дурочка? - улыбнулся парень.
-Да. Я вот вспомнила детали того дня... - я села в кровати, к с воему удивлению я чувствовала себя как обычно.
-Какие?
-Ты тогда в кафе... с Керади ну ты понял, я понимаю почему в школе, но ведь ты не знал, что мы пойдем в торговый центр, то есть ты целовался по своей воле, верно?
-Это вышло случайно, она просто думала у нас все серьезно и поцеловала меня первая.
-Ладно, проехали, я тоже хороша, отшила тебя, когда ты подошел на хореографии. Прости я тебя сильно обидела.
-Я забыл про это, я ведь люблю тебя и прощаю все. Помнишь тот день когда мы застряли в лифте?
-Да, как же его забыть?
-Ну в общем, я когда в лифт зашел сразу тебя увидев подумал «Наверное парень есть.» Но оказалось, что нет, и теперь так совпало, что ты учишься в тойже школе,что и я по великой случайности.
-А вот если бы мы не познакомились с тобой в аэропорту? - ты бы обратил на меня внимание в школе? - спросила я.
-Да, конечно, ты очень красивая и талантливая. Я люблю тебя... - он нагнулся, что бы поцеловать меня, но в палату зашели врач и Сара.
-Пациентка! Вы почему сидите?! Вам нельзя напрягаться! Молодой человек прошу не беспокоить ее сильно! - сказал врач.
-Доктор, я себя прекрасно чувствую! И вытащите из моей руки эти иглы! - взмолилась я.
-Посмотрим на ваше состояние. - он подошел ко мне и поводил перед глазами фонариком. - Что же... Сотрясение почти нет, но выписать я вас могу, но танцевать, прыгать, бегать, кричать вам нельзя примерно месяц!
-Как?! Как месяц?!?! У меня через две недели выступление! - возразила я.
-Если вы не пообещаете не делать ничего этого, я вас не оставлю до завтра здесь, а если вы не пообещаете, то проведете здесь весь месяц! - строго сказал доктор и дыл мне бумажку на которой написано «пациент выписан», и он убрал мне из руки капельницу.
-Ваша одежда в тумбочке, прошу переоденьтесь и можете отправиться в школу, только будте осторожны я еще не выписывал никого так скоро после того как пациент очнулся. - сказал доктор и вышел.
-Крис, Сара оставьте меня одну пожалуйста. - попросила я друзей.
Я быстро переоделась и вышла из палаты, меня ждали моя подруга и любимый парень,  что может быть лучше?! Но есть одна проблема, нужно выступать через неделю, а я не могу мне доктор запретил.
-Что мне делать? - спросила я у Сары, когд уже была у себя в кровати.
-Ну они смогут сами выступить. Но только у них нет победного духа надо с ними поработать. - сказла подруга и погасила свет.
Я очень быстро заснула.
 

Эпилог.
В общем команда наша заняла второе место, а первое заняла команда мальчика из выпускного класса. Мы с Крисом встречаемся уже 2 месяца он приезжает ко мне домой я к нему хотя живем мы далековато. Мы с Сарой по прежниму общаемся. Но память о том дне когда меня сбила машина осталась на всегда...


Рецензии