Принцесса

У меня есть подруга. Она настоящая принцесса. Вы скажите: "Этого не может быть!", а я вам отвечу - очень даже может. Вы спросите: "Она дочь короля?", и тут ответ будет не простым. Дело в том что у нее два отца, один действительно король, причем самый настоящий, а второй не совсем король, вернее вовсе не король, но очень часто себя им чувствует, и все потому, что его дочь настоящая принцесса. На самом деле история куда проще, чем может показаться, но я совсем не хочу рассказывать сейчас какие-либо истории.

Я хочу вам рассказать про мою подругу, настоящую принцессу. Сразу скажу - я в нее безумно влюблен. И замечу, что как мне кажется, она в меня тоже. Вы спросите "с чего ты взял, она сама тебе это сказала?". И тут я опять растеряюсь с ответом, потому как хотя она и говорила это мне, но только когда я просил ее это сказать, и с таким же успехом могла бы сказать то же любому, кто ее попросит об этом. Но тут нет ничего такого, она просто очень любит говорить и говорит очень много, и я очень-очень люблю ее слушать, причем настолько, что меня радует почти каждое ее слово, и поверьте, я ничуть не преувеличиваю. Но вот беда - ее не всегда легко понять, а порою даже очень сложно. И я сделал вывод, что она меня любит не потому что она говорит, а как она себя со мной ведет.

Я очень люблю носить ее на руках, хотя не так часто это делаю. Она тоже любит, когда я ношу ее, и в это время она так на меня смотрит, так смотрит, что если бы так смотрела не она, а кто-нибудь другой, я бы наверно засмущался. Мне кажется, что я самый красивый мужчина в ее глазах, и хотя она мне этого не говорила, но мне все же так кажется, потому что она так смотрит... Если бы она мне это сказала, я бы сразу же ей поверил,
потому что(можете не сомневаться) она совсем не умеет лгать. Да да. Нет, ну иногда она пытается хитрить, но это так сразу заметно, что даже смешно и мило.

Я очень люблю с ней гулять по улице. Я думаю, что она тоже. Еще ни разу не было, чтобы я предложил ей погулять, а она отказала. А еще мы любим вместе танцевать, правда, если кто-то посмотрит на нас со стороны, то вряд ли скажет, что это танец, а некоторые даже могут засмеяться. И дело не во мне, дело в том, что она так смешно(хотя и очень красиво) танцует. Но я не стесняюсь ее перед всеми, скорее мне будет стыдно за всех перед нею,
 ведь она же настоящая принцесса, а кто они?

У меня к ней самые нежные и чистые чувства! И эти чувства порой так сильно мной овладевают, что я не могу удержаться чтобы не обнять ее, так сильно-сильно! А еще я люблю дарить ей цветы. Не важно какие, хотя как правила эти цветы не очень красивы. Но ей словно все равно, она так радуется каждому цветочку! Больше всего меня поражает, что все проявления ее чувств искренние, настоящие, я же говорил - она не умеет лгать.
Я смотрю на нее - она такая красивая, часто просто люблю смотреть на нее: как она ест, спит, занимается любыми делами, все что она делает - она делает
как принцесса.

Иногда мне становится грустно, ведь я не провожу с ней столько времени, сколько хочется, и уж конечно столько, сколько она заслуживает. А грустно немножко(совсем чуть-чуть) от того, что я знаю, что мы расстанемся. Не сейчас. Потом. Нет, мы будем видеться, но все же расстанемся. И я не смогу столько носить ее на руках, проводить с ней столько времени, гулять по улице, танцевать.

Она уйдет. К другому мужчине. И он будет самым красивым в ее глазах, он будет носить ее на руках, и она будет говорить ему "Я люблю тебя". И я сам отведу ее к нему, и буду плакать, но плакать от счастья. И буду молиться за нее всю жизнь, чтобы она была счастлива с ним, и чтобы их любовь была вечной. Я буду гордиться ей, и с радостью смотреть на них, и благодарить Бога за то, что мои глаза видят это.

Она - моя дочь. Ей три годика. Но когда я держу ее на руках, я чувствую, что она маленькая девушка, со своими цветами, нарядами и даже капризами. А когда я чувствую как стучит ее сердце, я знаю - так стучит только сердце принцессы. И может быть поэтому я могу чувствовать себя королем, хотя настоящий король ее другой отец - Бог. И когда я с ней расстанусь, он будет заботиться о ней, как и сейчас. Он будет носить ее на руках мужа, как и сейчас носит на моих руках.

А сейчас она спит. Ей наверно сняться балы и замки, кареты и наряды... Или нет?
Вы не знаете, что обычно снится принцессам?


Рецензии