влюбленность

хрупкость зарождающегося чувства. не спугнуть бы... ради твоих поцелуев я могу намотать те же километры не раз. встречи рук - и мне так сладостно - больно от того, что они не случайные уже...  это снова излечение через любовь? но я не верю в другой механизм исцеления.
 и - не в состоянии отказаться от некогда испытанного удовлетворения. всё, чем владею, что достигнуто - всё мимо. ты - в цель. все опасности удручающей зависимости - в моих жестах. все желания - нежные, благородные, похотливые и непокорные - в твоих. как всякий новопосвящённый - чувство томления и жути - где - то в горле, да? сидим, согласовываем мечты с действительностью, так трогательно, легко, кончиком языка по твоим скулам. может, ты завершишь этот бесконечный ряд?..
балансируем на грани, будто невсерьёз. моя нежная, нежная любовь как же ты волнуешь меня. подёрнутые паволокой желания зрачки, тёплые губы, ты ведь разрешишь мне всё? я приеду к тебе. скоро. нам многое нужно успеть до лета.


Рецензии