строптивая

потому что это ты. артачишься, поводишь плечиком, хмуришься. на все мои доводы упрямо приводишь свои веские контраргументы. убегаешь, хлопаешь дверью, обязательно пинаешь её на прощание. гордая, обидчивая, ранимая. ты не плачешь - закусываешь губы до крови. часто - мне. упрямая, своевольная, ты иногда доводишь меня до исступления, но тебе плевать - ты всё равно делаешь по - своему. и мне нравится это. я такая же.

а потому - получаю безмерное удовольствие, наблюдая за тобой...терпеливо жду, когда ты повзрослеешь. перестань, не надо больше. я не обижу тебя. как же я понимаю всё это. всё понимаю - и молча - наблюдаю за тобой. каждый жест, каждый шаг. всё равно - отмеченная божьей милостью, запахом молока и такими дерзкими губами - моя. конечно - не веришь, злишься, внимательно прищурясь - наблюдаю за тобой. жду, когда тебе насточертеют эти полудетские игры - и ты придёшь пить коньяк из моих губ.


Рецензии