Но здесь же не чай главное?

Сегодня все было на оборот. Люди гуляли по воздуху, а деревья горели разными красками под проливным дождем и.. ты... красивый. Как обычно ты заходишь ко мне в квартиру, но я чувствую что-то изменилось, что-то переменилось. Нет не в тебе изменилось, милый точно не в тебе. Это во мне произошли какие-то странные изменения, мне теперь еще больше хочется на тебя смотреть, еще больше хочется тебя за сутки видеть. Хочется что бы рядом с тобой секунды превращались в дни и недели. Ты только вошел, а во мне уже столько эмоций к тебе, столько чувств к тебе, столько всего.. Но ты не видишь этого родной, потому что мое лицо не проницаемо как стекло непробиваемое. И когда я вижу тебя - это словно глоток свежего воздуха среди моего затхлого дня. Ты уже снимаешь куртку, а во мне уже расцветает сад и поют чудесные птицы, словно в каком-то жизнерадостном мультфильме, из-за тебя я улыбаюсь родной. Вот ты подходишь ближе, бог мой сейчас точно что-то случится и оно произойдет. Ты даришь мне свой терпкий и обжигающий поцелуй который сразу же опьяняет и зарождает во мне небывалую страсть. И я знаю, что ты тоже чувствуешь это, ведь правда, чувствуешь? В этом поцелуе как будто пролетает вечность на огромных белых крыльях над домами из воспоминаний и я думаю у тебя так же родной. И так не хочется обрывать сладостные прикосновения.. Но все же нужно пройти дальше в комнату. После поцелуя мир еще несколько минут приходит в свой обычный порядок и я иду заваривать тебе твой любимый чай... Но здесь же не чай главное?


Посвящено Leo.


Рецензии
Тот!БлагоДарю, как всегда за искренность. Столько нежности в словах твоих.И я радуюсь с тобой!
Любовь твоя поможет тебе! Через нее, в Сердце твое, в Душу твою, к тебе придет многое понимание всего внешне происходящего с тобой и другими людьми.
Счастлив будь!

Иван Негодяев   10.01.2012 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо ^^
И тебе счастья =)

Тот Данталиан   10.01.2012 23:46   Заявить о нарушении
я и Есть - Счастье:-)

Иван Негодяев   10.01.2012 23:46   Заявить о нарушении
Мне кажется, что опрометчиво называть себя самим счастьем )

Тот Данталиан   12.01.2012 19:39   Заявить о нарушении
:-)Я верю, что когда-нибудь и ты назовешь себя Им.

Иван Негодяев   24.01.2012 23:53   Заявить о нарушении
Называть себя счастьем кажется опрометчивым.
Я бываю счастлив, но даже в этот момент, в момент счастья, есть вкрапления почти не заметной печали и боли. Просто тогда когда ты счастлив это не заметно и уходит на второй план. Но потом в итоге они все такие опять начинают болеть.

Тот Данталиан   05.02.2012 00:06   Заявить о нарушении
Пусть счастье-тот момент...пусть он с каждым днем увеличивается в размерах, или в продолжительности, или в килограммах... Не знаю как правильно, ведь у Счастья нет единицы измерения:-)
И счастье ведь это не Цель, а скорее процесс по достижению цели. Счастье в самой Жизни, в ритме каждого дня и часа. В труде. В процессе, сам процесс и Есть счастье. Движение. Развитие. Совершенствование. Возможность сопоставимая и оправдываемая действием.
И пусть твой момент превратиться в Поток. И пусть ты сможешь быть в нем, когда хочешь, сколько хочешь с кем хочешь и просто чувствовать себя Счастьем...

Тот, все рамки, все стены лишь в уме...в нас самих...мы собираем те камни, которыми отгораживаем себя и от Счастья, и от каких-либо других ценностей Духа и материи, но мы же сами можем эти камни убрать с Пути...
и ты прав, быть счастливым всегда трудно. Как и быть грустным тоже...но все Мудро и Справедливо. Счастье - отдых от грусти...Грусть - отдых от Счастья и Радости...Хотя Есть такое чувство Гармонии и полного Спокойствия внутри...чувство Безмолвия...пусть оно будет твоим отдыхом...и ты скажешь, что ты Счастье...

Иван Негодяев   05.02.2012 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.