Завтрак на Плутоне

Есть только одна настоящая грань: между тем, что нас ждёт, и тем, что осталось позади. Конечно, с помощью псевдомагии мы способны заглянуть вперёд, узнать то, что ещё не определено, но каждый шаг способен в корне изменить то псевдобудущее. Машина времени – это не совсем то, легенда, не предоставленная на всеобщее обозрение.
Единственное, что реально – это пространственно-временной континуум. Но он не так уж и не сложен. Когда я иду по дороге, я не просто иду по дороге, я иду в будущее из прошлого. Повернув назад, моё прошлое станет будущим. Вот оно – время, пространство. Идя вперёд, ты встретишь такого же путника, пронизывающего время. Взяв его или бросив на обочине, ищущего другой поворот, ты прокладываешь асфальт на дороге, по которой тебе дальше идти. Я возьму путника, я обязательно его найду, а дальше… будущее, не подвластное псевдомагии. Хотя возможно всё… Знаете, как мечтать о том, чего не знаешь? Ведь границ нет!
Мы улетим в ночь на Луну, серый спутник, одинокий и холодный, где каждый кратер напоминает ложе. Сквозь звёздную пыль и невесомость будут доноситься голоса и наш смех. Его точно зафиксируют спутники Земли и США как обычно решат, что это послания с других планет и побегут к дядюшке Сэму за помощью, спасать мир. Мы встретим рассвет на Марсе, когда он будет ближе всего к солнцу. Красная планета, красный рассвет. Вот это именно то ощущение, которое позволяет понять, что значит быть Солнечным Божеством. Быть в свету, быть светом, когда твои кожа и волосы озаряться и жгучее тепло космических лучей греет каждый замёрзший волосок твоего тела. Вот оно блаженство богов, ощущение величия. А потом вершина – завтрак на Плутоне. Чашка кофе, выращенного на одном спутнике Пояса Ориона и мягкий круасан, доставленный с пылу-жару с одного астероида, пролетавшего мимо Солнца. Чай со льдом, мы возьмём пару кубиков с поверхности Плутона.
Далее – безграничная Вселенная, полёт мысли и фантазии, вся жизнь, всё будущее.


Рецензии