Не то, что кажется. 1

Стояла на улице всем известная нам пора – зима, канун Нового Года. Школьники с неохотой сидят на занятиях, студенты на парах, взрослые, возможно, на работе.
Сегодня был вторник, последняя и довольно мучительная неделя для школьников, которые сейчас сидели за партами и слушали преподавателя, хотя, некоторые не слушали, а разговаривали со своими соседями.
Мне, кстати, тоже было не весело, сидя на уроке физики, слушая довольно нудный голос педагога и пытаясь запомнить то, что она говорит. Считая серьезные предметы, мой класс больше всего веселился на уроках физики, из-за чего учительница останавливала лекцию и говорила о плохих последствиях наших отвлекании, иногда говорила о докладных, что родителей вызовут в школу и другое, в общем, угрожала нам, хотя сразу говорила обратное. Честно, смотря на невнимательность на уроке, я удивляюсь, читая статусы «ВКонтакте», что люди, которые понимают физику – с другой планеты, может, стоит сначала быть внимательнее на уроках? Примитив…
Я сидела, подперев левой рукой, подбородок и слушала педагога, периодически записывая физические термины, которые она записывала на доске, в тетрадь. Моей соседкой на физике была Полина, бунтарка, которую не любят учителя и все родители устраивают просто ор на счёт неё на родительском собрании, грубиянка, хамит учителям из-за чего у них от неё просто головокружение. На вид-то она девушка симпатичная и ничего, если бы исправить её хамский язык, смугленькая, рост где-то метр пятьдесят, немного пухленькая, вечно пытается похудеть, но либо сдаётся, либо, увидев кого-то очень худого, что прям рёбра можно пересчитать, боится. Волосы почти доходят до талии, но она их собирает с помощью «краба», тёмные, жёсткие; нос проколот, точно с меня скопировала.
Кстати, забыла рассказать о себе. В отличие от Полины, я, по мнению учителей, примерная ученица, тихая, задумчивая.… Но это правда, только наполовину. Не совсем уж я и примерная, но об этом узнаете позже. Я бледнее, чем Полина, но тоже считаюсь смуглой, точнее кожа у меня как у корейцев, с желтоватым оттенком, хотя в моём семейном древе азиатов вообще нет. Рост метр шестьдесят, худая, что реально можно было рёбра пересчитать, но подруга считает, что я просто худенькая, а не тощая. Волосы у меня длиной где-то до лопаток, русые, вообще, они у меня какие-то трёхцветные, но считаются тёмно-русыми, ныне белое мелирование у меня, тонкие, совсем никакого объёма нет, но зато мягкие. Проколот нос, ещё три серёжки в левом ухе и две в правом, в общем, наколотая. Имя у меня не совсем подходящее к моей натуре…
Прозвенел спасительный звонок, записав быстренько то, что задала нам учительница, зная, что дома меня ждёт работа, которая состоит в том, чтобы говорить, что нам задали по такому-то предмету, начала собирать всё в сумку.
- Крис, пойдём?.. – намекнула мне подруга.
Да, меня так зовёт собственная подруга, нет, у меня не мужское имя – это такое сокращение, как Андрия – Энди, у меня Кристина – Крис. И не думайте, что мы собирались остаться в кабинете, а Полина мне предложила уйти или, что вы там можете подумать? В общем, всё гораздо хуже, сейчас узнаете.
Спустившись на первый этаж, Полина начала упрашивать охраницу, чтобы она нас выпустила из школы покурить. Да-да, покурить, это не опечатка. Вот почему я не такая примерная, как кажусь учителям, но это первая причина.
Полина всё-таки смогла уговорить охраницу, мы сможем покурить, но при одном условии – нам надо надеть верхнюю одежду, мол, снег, холодно. Мы забрали куртки, сказав старушкам, что мы идём за тетрадью для географии. Кстати, у нас с Полиной был и разный стиль одежды, я любила носить обтягивающие джинсы или же брюки-стринги, свободный вверх и обязательно туфли на высоком каблуке, потому, что я считаю себя очень низкой, даже карлицей себя, иногда, называю, хотя была выше подруги, которая ходила в кедах или в ботинках. У Полины не было определённого низа, зато из верха она предпочитала толстовки. Мне пришлось переодеть обувь, как же я смогу ходить по снегу в туфлях? Все ноги будут мокрые, а болеть мне что-то не особо хочется.
Вернулись к охранице мы уже в куртках, нехотя она нас выпустила. У Полины вчера закончились сигареты, поэтому мы должны были дойти ещё до «Зодиака» и она, точнее я, должна буду купить ей пачку табачного наркотика. Возле входа в магазинчик, она дала мне деньги.
Подойдя к безвкусно накрашенной женщине среднего возраста, я сказала давно заученную фразу:
- Толстые «Winston», синие.
С явной неохотой женщина дала мне пачку нужных мне сигарет, я дала ей деньги, без сдачи и пошла к подруге, стоящей около входа.
- Ну как? – спросила она, насторожившись.
Я, молча, достала пачку из кармана и отдала ей, она в свою очередь начала «освобождать» пачку и выбросила бумажку, которая была внутри. Мы направлялись к детскому садику, который все называли «маяком». На ходу, я доставала из сумки пачку сигарет «Esse». Не буду писать точное название, а скажу одно: главное, чтобы смолы было не больше тройки.
Дойдя до «маяка» и спрятавшись за лысым кустом, подруга начала искать зажигалку, прикурила и отдала мне. Делала одну затяжку за другой, вдруг Полина тихо сказала:
- Слышь, а эта баба не из нашей школы?
Я обернулась, на улице было почти безлюдно, только одна тучная женщина медленно шла.
- Не знаю, возможно, - сказала я.
- Это, похоже, завуч начальный классов; прикрой меня, ты в чёрном, а я в белом.
Всё моё «прикрытие» состоялось в том, что я стою перед Полиной, всё.
Докурив, мы бросили сигареты в снег и быстро побежали к школе.
Прибежали мы вовремя, была ещё перемена, сняв верхнюю одежду, мы сидели в холле и болтали с девчонками, будто ничего не было, мы никуда не бегали.
К нам подошли Вика и Диана. Они были на год младше нас. Диана спросила:
- Пойдёте покурить?
- Мы только что пришли, - ответила Полина.
Похоже, они не заметили, что мы всё ещё пытались перевести дыхание от беготни, хоть и пробежали мы довольно короткое расстояние, но куртки и сумки у нас больше и отняли сил.
Я взяла наушники и стала слушать японский рок, а Полина со всеми болтала.
Прозвенел звонок, в коридоре был настоящий табу, все толпились на лестнице, что мы ели прошли через группу школьников.
Наконец, мы выполнили «невыполнимую миссию» и добрались до второго этажа кабинета географии. Все уже вошли, я, не вынимая наушники из ушей и придерживая ремешок сумки выше плеча, потому что у меня оно болело, подошла к Жене, ударила щелбаном по голове, он повернулся ко мне лицом, я сказала:
- Съ*6ись.
Он посмотрел на меня своим непонимающим взглядом, взял портфель и пересел на другую парту. Положив сумку на стол, я достала пенал и дневник, больше у меня ничего не было по географии. Больше у меня ничего и не было. Атлас и тетрадь потеряла учительница, как всегда, а учебник я никогда с собой не носила с тех пор, как его выдали. Поэтому и «прогнала» одноклассника, чтобы сесть, как всегда, с Лерой, хоть она и жаловалась некоторое время, что я не ношу учебник, но всё равно потом делилась. Глупо.
Я вообще ношу только половину учебников, потом сижу с теми, с кем я общаюсь, если они взяли или, если не к кому садиться, прошу у кого-нибудь. Носила только по тем предметам, где учителя строгие и просто требуют наличия учебников, к примеру, история Санкт-Петербурга требует. А по пустяковым предметам, таким как биология, обычная история, иногда физика, география и химия, не ношу. Зато сумка легче.
Это кусочек моего обычного школьного дня, могу только добавить, что в канун Нового Года все стали надевать новогодние шапочки Санта-Клауса. Зачем? Я не понимаю.… А так всё по такому варианту…
Выходной у меня всегда обычно занят, рано утром, если получится, иду с Полиной на какой-нибудь фильм, после у меня занятия по иностранным языкам, нет, вы не думайте, со школьной программой я нормально справляюсь. Я дополнительно учу языки: японский, французский и испанский. В школе у меня английский. Да, я полиглот.


Ещё один довольно обыкновенный день. Начало весны. Постепенно всё начинает «оживать и просыпаться»…
 Надо вставать ни свет, ни заря, а именно в восемь утра, чтобы сходить вместе с Полиной в кино, одновременно успев на занятия, такое бывает довольно часто, поэтому я привыкла.
Всё-таки оторвав голову от подушки и выключив бешеный будильник, прервав начало песни «Schwarzchild», начала делать утренние процедуры. После них начала одеваться и краситься, потом ушла из дома, направилась к подруге.
На улице всё ещё было темно, немного лил дождь. То ли из-за ещё лежащего снега, то ли из-за лени, но на улицах всё ещё были новогодние украшения. Смотря вперёд, я увидела давно знакомую мне антиэкологическую огромную трубу с горящими красными огоньками и тёмными клубами дыма, выходящие из неё. Празднично и печально…
Хотя лучше так, чем когда идёшь в школу в туман, хотя такое редко бывает и то, когда идёшь к уроку третьему, но всё равно такое бывает…
Зайдя в двадцати четырёх часовую лавку, я купила себе пачку сигарет, потому что в моей уже лежащей сумке уже было буквально 4 сигаретины.
Женщины лет 25-и не русской национальности нехотя дала мне нужную пачку, заметили, что все лавочные кассирши какие-то ленивые и показывают своё безкультурие? Они же деньги за это получают, что это так дуются? Сами виноваты, что такая у них профессия, мы тут не виновны.
Как всегда, оказалось, что Полина только встала и была в «разобранном» виде. Пришлось, как всегда, ждать пока она оденется.
После того, как она, наконец-таки оделась, мы пошли в старый и любимый «Новый Рубеж». На ходу, Полина закурила и, протянув мне зажигалку, спросила:
- Будешь курить?
- Нет.
Как вы уже поняли, я не ношу с собой зажигалку, так я стараюсь не быть зависимой, да и дома я не курю, не важно, одна я в квартире или нет, да и просить подкурить у прохожих не в моём характере, а ношу пачку с собой, потому что почему-то все курят толстые сигареты! А из-за того, что я курю тонкие, меня все называют «гламурной», хотя я просто остаюсь хоть немного женственной, не знаю, по-моему, женщина, курящая толстые сигареты… не элегантно, скажем так. Да и на ходу я не предпочитаю курить.
Дойдя до «Рубежа», купили билеты на интересный, на первый взгляд, фильм, сдали куртки и вышли на улицу, покурить перед фильмом. Бодрящий холод окутывал тело и заставлял дрожать, почти все в это время спали, только некоторые люди умудрялись в это время пойти в кинотеатр, мы с Полиной были в их числе. На улице только-только начинало светать. Весна. Её начало – просто ужасно! Никакой романтики, сплошная грязь и зимняя усталость. 
Конечно же, в моём желудке было пусто, кто может завтракать утром? Уж точно не я.… После одной выкуренной сигареты у меня началась кружиться голова, и подкашиваются ноги, да ещё и на высоких каблуках! Конечно, ходить довольно тяжеловато.… В такие моменты я чувствую себя наркоманом…
В фильме мы разочаровались, почти не было действий, да и был сам по себе какой-то занудный. Когда Полина брала свою куртку, а я уже одевалась, она начала жаловаться старушке, что фильм был ужасный, в свою очередь, женщина говорила, что мы так выросли, что совсем недавно были совсем маленькие, как моя бабушка, впрочем, они все одинаковые, отметила, что у Полины острый язычок, а она в ответ ей сообщила, что её фактически все учителя ненавидят, она честно призналась в этом.
Наконец-то улица избавилась от чёрного покрова, и люди начали куда-то спешить.… Город ожил, пришёл в движение…
У меня ещё было довольно много времени до начала занятий, где-то час. Полине как раз надо было зайти к Диане, спросить, пойдёт ли она в клуб на следующих выходных.
Диана – наша одношкольница, младше нас на год. Мать сидела в тюрьме за наркоманию, отец из Кавказа, ушёл из семьи. В общем, семья у неё что-то с чем-то…
Сама она где-то ростом с Полину, тоже смуглая, полностью пацанский стиль в одежде и в поведении. Хотела себе тоже сделать пирсинг на губе и в носу, но трусила и отказывалась, чтобы её прокалывали что-нибудь. Грозили выгнать из школы, потому что часто прогуливает уроки. Курит. Как и Полина, «Winston».
Зайдя в маленькую квартиру, которая больше напоминало общежитие, Полина начала сразу расспрашивать Диану, пойдёт ли она в клуб в следующее воскресенье. Она ответила, что пойдёт, после они начали обсуждать, что парень из «маяка» понял, что это они у него 5 000 украли…
В это время по комнате гуляла кошка, подобранная Полиной и принесённая ею Диане, и собака, пудель, скрещенный с овчаркой, если не ошибаюсь.
Пришло время, мне идти на занятия, попрощавшись, я ушла из Дианиной квартиры…

Занятия прошли довольно-таки нормально, напитала свой мозг новыми полезными знаниями, вместо того, чтобы бесцельно сидеть в Интернете, правда, горло у меня болело. Ведь надо было много читать, переводить.… Ещё и языки идут почти вподрят, а в каждом языке своё произношение, особенно во французском… Язык просто ломается!



Снова наступили выходные, снова рано вставать, хотя перед школой можно было, и выспаться, но не-ет.… Надо рано вставать.… Хотя и не особо-то и рано, в 11 часов всего лишь, обычно я встаю где-то в 8-9…
Хорошо, что за окном уже было светло, весна всё-таки, дни становятся длиннее, к счастью. Правда, теперь можно дольше созерцать нынешнюю загрязнённость земли, да и вообще полный мрак, лысые деревья, ни единой травинки.… На кладбище красивее, по-моему, там ещё какие-то цветочки на могилах…
Радует, что сегодня обещали жару, можно не надевать на себя двадцать пять шмоток, как осенью или зимой…
Надев чёрную обтягивающую кофту с большим вырезом, были немного видны лямки от бюстгальтера, но фактически в этом и есть смысл кофты; тёмно-синие почти черные, тоже обтягивающие, брюки, и чёрные на высоком каблуке босоножки.
Да, судя по описанию, вы можете подумать, что я отношусь к готской субкультуре, но это не так. Просто к белому мелированию на волосах подходит из одежды больше всего чёрный, да он и сам по себе мне немного идёт…

Диана уже давно пришла к Полине домой, да-а, у Полины реально не квартира – а проходной двор! Все встречи начинаются с её квартиры…
На часах было 3 часа вечера, возвращаться мы собираемся где-то в 9-10, дольше не можем, родители будут доставать своими звонками…
Мы втроём отправились в клуб «Луна», Боже, какой до неё длинный путь.… Где-то, наверное, час пути, да ещё и искать её, потому что «Луна» подпольный клуб, так просто не найдёшь…
Но нынешнему поколению все, нипочём! Мы готовы хоть в другой конец города ехать, даже для того, чтобы посетить какой-нибудь концерт готовы ехать на Юбилейный…

Доехав до точки назначения, простояв в длинной очереди на улице около входа, ожидая, пока нас впустят, заплатив за билеты, на этом же месте на руке нам поставили печати, что мы являемся посетителями клуба и проверив наши сумки на наличие опасных предметов: наркотиков, ножей, пистолетов…
Мы зашли в довольно маленький, но нормальный для танцев, зал… Лазеры разных ярких цветов перемещались по всему залу… Красота…
Куча народу оттягиваются под всякие американские хиты, кто-то курит, кто-то выпивает.… У всех был свой способ весело провести время…
Сначала мы втроём сели за барную стойку, придвинули пепельницу и начали выпускать синий табачный дым. Снова эта неприятная горечь в горле, ещё и само помещение было прокурено, так, что мне хватило и половины сигаретины, потом я потушила её.
После сигарет всё происходит как во сне. Головокружение, какая-то лёгкость, будто от алкоголя, воспринимаю только на половину произошедшее.… Когда так происходит, я ощущаю себя наркоманкой почему-то…
Слегка ненормальные современные танцы под хиты.… Становилось жарко, даже немного выступила испарина. Диана ещё зажигала на танцполе, а мы с Полиной, как самые уставшие, решили подойти к стойке бара и заказать себе по коктейлю. Jack Daniel's с кока-колой, хотя это трудно назвать коктейлем, но и просто напитком тоже.
Обжигающий горло виски вместе со сладкой газированной колой придал мне какую-то сильную расслабленность. Хех. Всегда это было удивительно: от коктейлей люди быстрее пьянеют, чем от чистого алкоголя. Почему? Может, организм больше расслабляется и меньше борется с градусами, потому что вкус сока или лимонада не даёт нужных «сигналов»?..
Но почувствовался ещё какое-то смутное и странное послевкусие. Лимон? Лайм? Нет, я всегда внимательно следила за барменом, да и вообще это моя привычка, а появилась она из-за того, что я раньше хотела стать барменом, и следила за техникой приготовления коктейлей при каждом удобном случае, и была уверена, что ничего, кроме льда, виски и колы, бармен не смешал в стакан. Что же это?..
Опять всё поплыло перед глазами, голова стала тяжёлой, тело не слушалось, было каким-то ватным…

Пробуждение было весьма туманным и тяжёлым. Мне тяжело в это поверить, от одного стакана у меня была такая тяжёлая голова? Впервые такое…
Я попыталась открыть глаза, морщилась от света ламп.… Наконец веки получилось разлепить. Стоп. Где это я? Никогда раньше не была в таком помещении.
Песочного оттенка, похоже, каменные стены, почти никакой мебели. Только жёсткая койка, на которой я лежала, Господи, как было больно моим костяшкам лежать на жёсткой раскладушке непонятной… Просто ныли…
Всё-таки я попыталась встать, головокружение, перед глазами большие тёмные пятна, но вскоре они испарились, да и головокружение прошло. Удивительно, что я осталась в обуви. Из-за этого мне было ещё тяжелее, каблук-то высокий…
Дверь с лёгким скрипом открылась, и в пустую комнату вошёл… Канкуро. Отлично! У меня поехала крыша, но хоть вид у него был более приемлемый, без своего костюмчика с капюшоном и без боевой раскраски.
- Очнулась? Удивительно, что раньше её, - удивлённо проговорил он.
- Это почему же? – приподняв брови, спросила я.
- Доза яда в ваших телах была одна и та же, однако, твоё тело… хм…
Он задумался, подбирая нужное слово.
- Говори напрямую – тощая, - помогла я ему.
- Да, так и есть, но очнулись Вы раньше.
- Значит, - искажая немного своё лицо, говорила я, - моё тело перетерпело больше отравы, чем её, - И давай на «ты», а то я чувствую себя старой, когда со мной общаются на «вы».
- Хорошо.
- Да, кстати, - вспомнила я, - скажи мне одно: это что психбольница? – вопрос я произнесла, немного повысив тон.
- Нет, -  смеясь, ответил он, - а что?
- Да так ничего. Просто обычно так мало мебели бывает в изолированных комнатах, чтобы пациенты не причинили себе увечий, ты немного странноват. О, ещё тут чьи-то мозги на стене, - последнее я произнесла, глядя на часть стены с немного расширенными глазами, мой голос был какой-то «не от мира всего», как и мой «образ».
- Мозги?! Где мозги?!
Канкуро сразу как-то занервничал и начал оборачиваться по всем сторонам, у меня это вызвало смех:
- Да я пошутила, нет никаких мозгов, - смеясь, говорила я.
- Ну и шутки у тебя, - немного обиженным тоном пожаловался, словно ребёнок, Канкуро, надув губы.
- Ты не знаешь мою фантазию. Bon alors*, проехали. В общем, не хочется этого спрашивать, но, куда я попала? – возбуждённым голосом и интонацией говорила я.
- В Суне, деревня, расположенная на маленьком острове Японии, Хегура, недалеко от Судзу.
- Ну и данные ты мне зафигачил. Стоп. Японии?! А до Токио или Киото далеко?
- На одинаковом расстоянии, часа, наверное, три лёту. А что?
- Как что?! Каждый уважаемый себя анимешник или же поклонник японской музыки мечтает попасть в столицу Японии!
- Неужели?
- Прикинь, да, - с лёгкой издёвкой произнесла я, - Хотя Суна мало чем отличается от психбольницы. Etonnamment, non?
- Oui, - ответил мне на французском Канкуро, что во мне вызвало лёгкое удивление, ладно, то, что они по-русски говорят в каждом фанфике описывается, но чтобы на французском!..

___________
Bon alors (фр.) – Ладно
Etonnamment, non? (фр.) – Удивительно, правда?
Oui (фр.) - Да


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.