Под Ёлкой-2

Кому интересно, первая часть Под Ёлкой ниже этого произведения.
...Скучая, решил я сходить в эту Рождественскую ночь 2012 года под Ёлку...Купил бутылочку пива-хватит приключений на Н.Г. ночь. Пришёл-народа 10 человек, ничего не работает. Кроме Ёлки, естественно...Как тут невесту найдёшь? Стояла компания-человек 7, молодые люди, лет 20. Я выбритый, без бороды....кажусь молодым, наверно(с долей ухмылки над самими собой-темновато же)... От компании отошла девушка, попросила закурить..разговорились- Ирой зовут. Думала-я молодой...Пришлось сказать, сколько мне лет. Разговаривали c ней просто о том, о сём. Хорошая девчонка. Потом компания подошла ко мне. Охранник злой был на них за что-то-они- раньше меня пришли, насколько-не знаю....всё гнал их прочь и мне сказал-уводи свою компанию, а то милицию вызову.. Естественно-компания не моя. С пивом, конечно. Дал я Ире свои координаты на сайте-не знаю, будет или нет, читать. Сказал-кто я, что делаю..Рассказал им один стих только. Вот этот. http://www.stihi.ru/2009/09/20/857

Потом разошлись. Такая у меня рождественская сказка получилась... Фотку выставил вместо картинки, чтоб узнала Ира.


Рецензии
Александр!!Спасибо!Понравилось!Хорошее продолжение.....Всех благ!!..с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.03.2015 05:11     Заявить о нарушении
..Спасибо большое, Нина!

Александр Николаевич Колесников   05.05.2015 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.