Есть ты!..

 
      Есть ты!..

Выключу  я  глупость этих дней.
Оставлю только  Рождество..
И в нём тебя!..
Ты для меня всего важней.

Подумаешь! Красавица
Там, по телеку, в  кино!"
Вот подойду, и выключу его!..
Французское оно.

Я выключу - его не станет!..
Дело в том что - всё равно..
Дело в том, что есть на свете ты!
Есть  ты!.. Ты влюблена в меня.

Я это точно знаю.
И это  для меня важней всего.
Я подойду и посмотрю в окно..
Там на дворе стоит январь.

Там сегодня Рождество.
Там снега, удивительно полно..
Морозно очень,  дует ветер..
Мне это как -то всё равно..

Ты есть.. Вот с этого утра,
И где то есть,  таится встреча..
Отныне на века.. И я влюблен..
Не знаю почему? Зачем?

Остальное, как то - всё равно.
И старость, смерть и прочее..
И эта вечность – всё!.. Нужно ли оно?
Зачем? Ведь это так   смешно!

Замёрзшее насквозь окно!
И это вот, французское кино!..
И это вот никчемное веселие!,
И эта пьянка – пустое как трюмо!

Я это  так прекрасно  понимаю!..
Весь этот мир!,
С его никчемной суетой!
С пустою красотой!

Всё это так смешно!
И не спасёт его прекрасное вино!
И не спасёт его оно!
Всё это т-а-к!  ба – на-ль - но!

Есть ты! И больше ничего!!
На свете нет важнее  ничего!!
Ты всех главнее  изначально!!
Я подойду и выключу кино..

Пусть  оно умолкнет..
Я выключаю, и этот вот, мороз,
И  белую зиму,
Легко! Лишь пальцем щелкну..

Оставлю только  Рождество..
И в нём тебя!..
Ты для меня всего важней!!.
О другом я лучше промолчу..


Рецензии
Вот это ЛЮБОВЬ! Вот это - МУЖЧИНА!!! Аж дух захватило!..
Ничего! ничего не существует, кроме любимой женщины!
Браво, Николай! - в этом - Вы весь!.. :о))
С теплом и восхищением, Натали.

Хеккуба Крафт   12.01.2012 00:59     Заявить о нарушении
спасибо! Натали!
я считаю это обычным.
исходя из противоположного..
альтернативы здесь нет.
когда стоишь на краю бытия-
остро ощущаешь происходящее.
удачи вам и настроения..:)
вас со старым новым годом..

Николай Нефедоров   12.01.2012 03:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.