Рымкевич 2. Глава сорок третья

Взглянув на запечатанный конверт, Светлана Алексеевна вздохнула с облегчением. Она вырвала конверт из рук Андрея и поспешно покинула квартиру, объяснив Голубеву, что информация в письме сильно поможет следствию, поэтому распечатать конверт необходимо в прокуратуре. Но вместе прокуратуры, Светлана Алексеевна села за руль своей машины и направилась к себе на дачу.
 Войдя в коттедж, прокурор первым делом распечатала конверт и жадно прочитала письмо.
 - Вот ведь сволочь! - воскликнула она, - Но на кого повесить убийство Кости? Кому могла быть выгодна его смерть? Конечно же, это Валентин! Сначала он позавидовал своему брату, потом он позавидовал Алёне! Ха-ха-ха! Мерзкий тип и неудачник! Вылез только благодаря именитой фамилии и известной танцовщице! Отличная версия. Где он был на момент смерти Тушева? Это не так важно, своими связями я разрушу любое его алиби. А может быть, это Татьяна Анатольевна? Её нужно засадить за решётку!
 За спиной Светланы Алексеевны послышались поспешные шаги, которые быстро удалялись. Прокурор заметила, что забыла закрыть входную дверь. Женщина мгновенно выскочила из коттеджа и увидела лишь отъезжающую машину от калитки. Светлана Алексеевна прищурилась, чтобы разглядеть заляпанный грязью номер, но ей удалось лишь увидеть автомобильный код региона.
 - Валентина Ивановна! - крикнула в трубку Светлана Алексеевна, - Мне срочно нужна информация по коду 178!
 - В Санкт-Петербурге началась выдача автомобильных номеров с новым кодом региона - 178. По информации регионального управления ГИБДД, на конец 2009 года в Петербурге зарегистрировано более 1 миллиона 700 тысяч машин, и номеров с кодами "78" и "98" уже не хватает. Номера с предыдущим кодом "98" выдавались с 2004 года. До этого на протяжении 11 лет автомобилям, зарегистрированным в Петербурге, выдавались знаки с кодом "78", - оперативно нашла информацию Валентина Ивановна.

 Валентин совсем не был готов увидеть Лару снова, сбежавшую рано утром из их с Настей квартиры. Он мирно беседовал с одним из клиентов, когда девушка ворвалась к нему в кабинет. Она схватила за руку сидящего перед Валентином мужчину и вывела его в коридор со словами, что Валентин обязательно примет его, но чуть позднее. После этого Лара закрыла кабинет на ключ и села на стул перед Валентином.
 - Что ты себе позволяешь?! - возмутился психолог.
 - Я сейчас была в коттедже Светланы Алексеевны, - Лара откинула спадающие на лоб волосы, - Я решила лично отправиться к ней, чтобы заключить договор на подключение интернета. Дверь оказалась открытой, поэтому я вошла без стука. Светлана Алексеевна читала какое-то письмо и была так увлечена, что не заметила моего прихода. После прочтения она стала рассуждать вслух, а я оказалась невольной свидетельницей её мыслей. И я уверена, что её мысли заинтересуют тебя намного больше, чем какой-то мужичок, которого я выставила за дверь.
 Лара рассказала Валентину об услышанном рассуждении Светланы Алексеевны.
 - Так, нужно трезво оценить ситуацию, - решил Валентин, - Я могу позвонить Максиму и попросить его, чтобы Настя временно пожила у него и Элены. Максим сможет предоставить охрану, там Настя будет в безопасности. Татьяну Анатольевну он тоже возьмёт к себе, а я сам позабочусь о себе.
 - Все так говорят, а потом оказываются с перерезанным горлом, - Лара подошла к окну, - Я уеду за пределы Московской области, правда номер моей машины засветился у дома прокурора, а Светлана Алексеевна не остановится ни перед чем. Ничего страшного, поставлю машину на охраняемую стоянку и отправлюсь путешествовать на общественном транспорте. Я и Катю могу с собой взять, правда не думаю, что Гаровой грозит какая-то опасность.
 - Ты права в том, что не нужно быть слишком самоуверенным, - Валентин подошёл к Ларе, - Лучше подстраховаться заранее, чем потом локти кусать. На всякий случай возьми с собой Катю. Кстати, а куда ты поедешь? В Санкт-Петербург? Ведь если Светлана Алексеевна запомнила номер твоей машины, то без проблем вычислит и адрес твоей прописки.
 - У неё очень много связей, это несомненно, - задумалась Лара, - Но это не значит, что она будет разыскивать меня в Санкт-Петербурге. Но рисковать всё равно не нужно. У меня есть место, где я могу скрыться, но оглашать его я не собираюсь. Всё-таки доверять кому-то сейчас очень сложно. Не буду долго задерживать тебя, у всех нас теперь очень много забот. Мне пора идти.
 - Спасибо, что предупредила, - улыбнулся Валентин, - Я сейчас позвоню маме и Насте, предупрежу их об опасности. Наверное, стоит усилить охрану и в больнице, где лежит мой брат. Возможно, стоит предупредить и Алёну с Андреем, потому что рисковать их судьбой я тоже не хочу. Да, забот у нас теперь очень много. Не буду тебя задерживать.

 Буквально через несколько минут Лара вбежала в салон красоты. Увидев подругу, Катя обрадовалась и стала расспрашивать Лару, как она себя чувствует. Но девушка перебила Гарову и заявила, что им срочно нужно уезжать.
 - Что случилось? - не поняла Катя.
 - Я всё объясню по дороге, - ответила Лара, - Ты сможешь бросить работу на пару недель?
 - Конечно, ведь я владелец салона красоты, я сама себе начальник, - улыбнулась Катя, - Кстати, я подумала обратиться к тебе за помощью, чтобы ты немного отредактировала сайт в интернете, посвящённый моему салону. Ты ведь сможешь это сделать? Когда-то давно я обращалась в одну студию веб-дизайна, меня всё устраивает, но хотелось бы обновить информацию.
 - Без проблем, - кивнула Лара, - Но всё это будет потом. Сейчас мы с тобой едем в Калугу. Вещи собирать некогда.
 - Почему именно в Калугу? - удивилась Катя, - И к чему такая спешка? С тобой точно всё в порядке? Сначала ты чуть не устроила драку в реабилитационном центре, потом спала у Валентина и Насти, а теперь вваливаешься ко мне и сообщаешь о том, что мы с тобой должны срочно ехать в Калугу. Объясни мне, что случилось?
 Лара ничего не ответила, она молча вышла из салона и села в такси, которое ждало у выхода. Кате ничего не оставалось, как последовать за Ларой. Всю дорогу девушки молчали. И лишь когда перед ними раскинулись бескрайние поля Калужской области, Лара закурила сигарету с разрешения таксиста и произнесла:
 - Фамилия моего отца произошла от названия славного города, расположенного на берегах Оки известного тем, что с 1892 по 1935 годы здесь жил и работал выдающийся изобретатель и теоретик космонавтики Константин Циолковский. Мне всегда хотелось разгадать тайну своей фамилии, я искала свои корни в Калуге, но не нашла здесь истоков своей родословной. Зато я встретила здесь одну женщину, которая заменила мне мать и старшую сестру в одном лице. Удивительный человек, научивший меня очень многому в жизни. Именно она воспитывает моего сына.
 - И Виталий Давыдов не догадался, что именно в Калуге ты прячешь ребёнка?
 - Нет, не догадался. Я езжу сюда на такси и с выключенным телефоном.
 - А почему ты в срочном порядке отвезла меня сюда? - поинтересовалась Катя.
 Лара расплатилась с таксистом и вышла из машины. Они с Катей пошли пешком, а по пути девушка рассказала Гаровой о странном монологе Светланы Алексеевны, который Лара подслушала утром сегодняшнего дня. Моросил дождь, на улице было зябко и сыро. Катя шла за Ларой, погружённая в свои мысли.


Рецензии