Роковые узы

Роковые узы


В день, когда я разучусь мечтать, больше никогда,
Солнце не взойдёт, осветить мир огромный не сумеет.
Оно погаснет в одночасье, взорвавшись навсегда,
Разлетится на тысячи кусочков, никого не обогреет.

Нет, никогда мечтать я не разучусь, шагая смело,
Своим врагам назло улыбаюсь и снова их благодарю,
Своими насмешками и презрением великое свершили дело,
Чем сильнее они меня ненавидят, тем сильнее мир я люблю.

Чего ты скалишься, о чём ты думаешь, о победе,
Скорее все реки в один миг вспять вдруг повернуться,
Чем ты победишь меня при великом сильном небе,
Чем ты не позволишь из путешествия моего вернуться.

Смеюсь я над тобой враг мой и недоброжелатель,
Смеюсь, ведь ты даже в мыслях своих не предполагаешь,
Что, проклиная меня, клевеща, мой ты стяжатель,
Силой великой ты с каждой секундой меня наполняешь.

Мной пройдено дорог не с десяток, а сотни тысяч,
Мои глаза видели ужас смерти и радость жизни новой,
Разум мой в бескрайней Вселенной полон ярких мыслей,
Как Феникс сгораю я, в мир немыслимый являясь снова.

Любимый мой мужчина, пусть говорят, что ты не тот,
Любовь, чью в руках держать мне так крепко надо,
Время не тратить, раскрыв глаза пойти опять вперёд,
Но я итак иду вперёд, а твоя любовь высшая награда.

Любимый мой сыночек, пусть говорят, ты проходимец,
Дурачишь голову другим, любишь одного себя.
Из завещания просят вычеркнуть тебя нелюдимец,
Только прощать и понимать продолжает мама тебя.

Любимые мои друзья, пусть говорят, что не нужна вам,
Мол, вы все заняты собой и обо мне не вспоминаете.
Путь требует вычеркнуть всех вон, оставить где-то там,
А я продолжаю всех вас любить, так сильно, как вы не знаете.

Любимая Родина моя, пусть говорят, что ты забыла,
Обо всём, что ради долга сделала я не жалея ни о чём.
История сама факты переврёт, но то, что есть, то было,
Воссияет ярче звёзд с новым благословенным днём.

Роковые узы с врагами коварными меня обвенчали,
Гонятся они за мной, в новую ловушку попадая.
Пусть новый день пришёл, но как они не понимали,
Так и не поймут, женщина совсем я не простая.

Роковые узы с любимым мужчиной нас связали,
Узы крови, ведущие друг к другу сквозь одно нельзя.
Клятву в храме золотом мы, венчаясь, давали,
Ломать мешающие преграды, друг друга вновь найдя.

Роковые узы с родным сыночком навеки заклеймили,
Матери часть всегда в нём гореть будет жарким огнём.
Ведь породила его я на свет и очи мои ласкали и любили
Ведь родной мой сыночек, он может быть только мой.

Роковые узы с драгоценными друзьями меня обручили,
Верность и преданность для нас не пустой звук.
Рядом в горестный час и радостный миг всегда мы были,
Не разжимали крепких, словно сталь наших рук.

Роковые узы с единственной Родиной соединили,
В сердце моём для другой никогда не найдётся места.
Нет лучше края, где мечты мои родились и жили,
Больше где всего ценили порядочность и честность.

Сказанное не прибавит мне ни блеска, ни прелестности,
Ну и пусть, ведь мне моя любовь всего сейчас дороже,
Дороже богатств всего мира и публичной известности,
Я не боюсь, судьбы своей, опасности меня не тревожат.

Роковые узы фатальности моей изломанной судьбы,
Превратили меня в златоносную вы королевишну.
Удары сметающие дарите нещадно жестокостью игры,
Радостно мне, злость ваша ко мне никогда не измениться.

Раскрыв душу свою пойду в мир от любви бегущий,
От ласки нежности становящимся игривым котёнком,
Силу великую подарил мне Владыка Времени всемогущий,
Силу, делающую взрослого радостным ребёнком.

07.01.2012 г.


Рецензии