Справочник прямой лексики р-рн

                СПРАВОЧНИК ПРЯМОЙ ЛЕКСИКИ
                РУССКО-РОССИЙСКОГО НАРОДА               
               



        Мы создаем справочник прямой лексики Русско-Российского народа для коренных структур той ее части, с помощью которых каждый формирует фундаментальные свои понятия. Эта часть достаточно мала, т.е. чуть более десятка терминов:
1. Мама, мать – женщина, из утробы которой я появился в иную среду, чем часть утробы моей матери. Эта женщина меня родила. Она родная моя мать и она моя – родина. Земля детенышей не рождает. Место, из которого я появился в среду, есть половой орган моей матери. Место моего рождения в среде – это место, где находилась моя мать.
2. Папа, отец – мужчина моей матери, с которым она зачала меня.
3. Родная лексика, родная речь – моя лексика, моя речь соответствующая лексике моей матери, речи моей матери.
4. Родная страна – страна моей матери.
5. Отечество – страна моего отца. Отечество и страна моей матери могут совпадать, т.е. и то, и другое могут быть одним и тем же. Условно Родиной я могу называть страну моей матери
6. Население – люди являющиеся страной. Страна и население в определенных границах – это условно одно и тоже. Условно потому, что не все из населения определенной территории являются страной. Страна – это часть всего населения определенной территории, среди которого есть иностранцы.
7. Государство – часть населения страны, которое организовано и связано друг с другом служебными, семейными и деловыми связями, которое осуществляет управление другой частью населения и собой, выполняя функции защиты от посягательств на имущество страны, а также на имущество населения, на жизнь и здоровье населения страны.
8. Народ – то, что нарождается. Народ овец, например. Население страны и народ страны не совпадающие множества. Среди населения есть инородцы. Народ – неопределенное множество, если не указано, какой народ. Например, французский народ, немецкий народ, японский народ, русско-российский народ. Если на основе общности – народ образовалась нация, то нация и народ – это не одно и то же (Французский народ и Французская нация), так как НАЦИЯ – это некоторое объединение физических лиц, осознающих себя НАЦИЕЙ, заключивших осознанно ДОГОВОР между собою, о чем каждый из них имеет документ, который может быть использован каждым для демонстрации кому-либо, что он представитель НАЦИИ. Множество ФРАНЦУЗСКИЙ НАРОД имеет часть, которая не является французской нацией (эта часть – дети французов, которые с рождения приобретают право быть нацией, но до некоторого момента по своим качествам не могут это право использовать).
9. Средства письменности – конструкции из определенных материалов. Средствами письменности являются, например, некоторые книги – конструкции из бумаги и вещественных составов, нанесенных в типографиях на бумагу. Документы, которые изготавливаются при регистрации рождения детей – свидетельства о рождении являются средствами письменности. На определенный бланк ответственное физическое лицо – работник ЗАКСА организует нанесение каким-либо средством специальные составы на бланк. Любые удостоверения – это средства письменности. Средствами письменности являются так называемые бумажные деньги – билеты банка – долговые обязательства неизвестных лиц.
10. Графемы – конструктивные элементы средств письменности. Если на бумагу кончик карандаша нанесет частицы графита, то отдельные конструкции из графита и бумаги могут быть графемами. Графемам могут соответствовать знаки в пользователе средств письменности. Если кто-то пользуется книгой – конструкцией из бумаги и составов, то графемам у него могут соответствовать знаки – буквы, цифры и другие знаки. При пользовании он формирует ТЕКСТ, где есть СЛОВА. Слова в самом читающем – пользователе средства письменности.. Также в самом пользователе КНИГИ иллюстрации.
11. Мышление – процесс в живых существах достаточного уровня сложности. Этот процесс обеспечивают интеллектуальные структуры организма. Они работают, как сердце и легкие, т.е. непрерывно, пока организм жив. При отключении структур, которые обеспечивают человеку осознание им своей деятельности, интеллектуальные структуры продолжают работать, и.е. процесс мышления совершается, как и процесс дыхания, кровообращения и другие. У каждого человека свои мысли – продукты его собственного процесса мышления.
12. ПОНЯТИЯ – продукты внутренней жизнедеятельности организма человека. У каждого свои понятия (также – установки, взгляды, доктрины и теории).





             ЗАМЕЧАНИЕ. Желательно, чтобы каждый для себя сам систематизировал свою лексику. От того, какой лексикон будет каждым сформирован, зависит качество его жизни.


Рецензии