Все не так уж плохо, а, вернее, даже очень хорошо!

Ну а вообще, если задуматься, то всё очень даже хорошо. Даже не смотря на то, что всё "должно быть плохо". Мне кажется, что люди вокруг слишком депрессивные - весь мир виноват в их несчастьях - родственники, друзья, шеф, государство, метеорологические приколы, 2012 год и пр. Но только не они сами. Ну конечно, кто же будет обвинять себя, любимого. Я ведь такой хороший, пушистый, я достоин самого лучшего.
Признаться, я тоже активно страдала "мещанским" мышлением, но пару лет назад все же решила взять себя в руки. Ну сколько можно винить всех и вся в своих неудачах. Это даже как-то скучновато. И не помогает, если честно. Пришлось взять себя в руки и начать что-то делать. В особо острые моменты жизни, когда всё из рук валится, когда депрессия давит, мне вспоминается директор детского лагеря, в котором я одно время работала. Так вот, на планерке она любила повторять одну фразу касательно детей: "Делайте с ними что-то!" И вот это "делайте что-то", хорошо вставляет мозги на место. Ну действительно, если ничего не делать, а только подвывать в унисон слезливым песенкам, то толку будет мало. А ведь многие считают на полном серьезе, что надо плакать, изливать горе, и как-то само собой оно утрясется, и что-то хорошее вдруг случится. Не утрясется и не случится. Когда я начала активно менять свою жизнь, работать со своим мышлением, принимать ответственность на себя, все действительно начало "утрясаться" и "образовываться". И вот, на инерции "позитивных психологических установок", однажды настал момент "щелчка", когда вдруг всё чудесным образом перевернулось, и жизнь сделалась именно такой, как я хотела и мечтала. Но только это было не чудо, а кропотливая работа под названием "сделай себя сам".
Я думаю о том, что если я чего-то хочу, то нужно начинать делать шаги в этом направлении прямо сейчас. И тогда через определенное время ты получишь то, чего хочешь. Но если ничего не делать, то даже через это время ничего не изменится, а, возможно, станет даже хуже.
И опять будет капать дождь за окном, и будет страдать слезливый певец в магнитофоне, и ты будешь сидеть и плакать, и плакать, и плакать...

А еще больше вдохновляют результаты этой проделанной работы над собой. Когда я гляжу на этот свой главный результат - на мою новую семью: на мужа, на малышку, обнимаю их и целую, а они обнимают и целуют меня; то я понимаю, что все не так уж и плохо, а, вернее сказать, даже очень хорошо!

Ваша Елена Вогнистая
начало 2012 г


Рецензии