Муки творчества

Недавно, опустошив кошелёк в канц товарах, я призадумалась-это же во сколько мне обойдутся зимние развлекалочки по росписи камешков, бутылочек и новым увлечением-декупажем.
Оглядев скромный по величине набор покупок-краски, кисти, контуры, ещё раз поахав , глядя на цены, я отправилась за советом к бывалым мастерам. Ну куда, куда, в интернет, конечно.
Прилично "подковавшись", пришла вчера  в канц товары и увидев сияющие лица продавщиц, злорадно сказала:
-Сечас у вас розы на щеках станут лилиями!
И методично пошла вдоль прилавка, "зарубая" всё подряд и объясняя, чем можно заменить, покупая не у них, а в отделе стройматериалов, там, где краски.

Девчонки сами оказались декупажницами и вцепившись в меня мёртвой хваткой, потребовали расширенных показаний. Всё было записано, на сто раз переспрошено. Отделавшись покупкой жёлтой акриловой краски и получив сто спасибков, я отправилась наводить ужас на стройматериалы. Через полчаса отдел лежал в руинах. Продавцы жалобно блеяли, разыскивая по километровому списку лаки,краски, читая данные и путаясь в языках стран производителей. С удовольствием оглядев развал на стеллажах, я купила баночку лака и пообещала:
-Если лак окажется поганым, завтра приду и всех вас оболью.
 После моего ухода, думаю, продавцы в полном составе побежали просить у хозяина на завтра  выходной.


Рецензии