Хвалиться право не грешно!

Сегодня на 8 часов утра 35 читателей и 76 прочитанных произведений из 267ми. Для литературного сайта интерес к жанру публицистика достаточно высокий. Я перечитал некоторые из своих миниатюр и получил удовлетворение. Все написано умно, продуктивно и злободневно. Что ты все хвалишься? Не стыдно тебе заниматься самолюбованием? - не стыдно, потому что хвалиться, значит, гордится своими достижениями, и не путайте  с хвастовством. А что вы имеете против? - только то, что вам самим нечем гордиться, так думайте, старайтесь, работайте. Тоже, нашелся мне писатель, хоть одно твое произведение напечатали? - нет, и не напечатают потому, что печать в руках тех, кому умные статьи не нужны. Им подавай душещипательную, слезоточивую и страхонагнетающюю литературу. В моих произведениях есть острота и риск ошибочных трактовок сегодняшних общественных явлений, а профессиональные  журналисты острого боятся - можно порезаться, и прячутся за интервью;  писатели описывают события, в лучшем случае, 100 летней давности, в худшем - те, которых никогда не было. "Дом № в Старо-конюшенном переулке"  - в  нем жил Грибоедов. Какое мне дело до Грибоедова? В зубную пломбу замурован радиопередатчик, и русский олух зомбирует Буша (Пелевин)...,  и это вы называете литературой. Зачем печатают подобную классику и для кого.   Можно научиться писать “красивым почерком”, можно иметь такой талант от рождения, но без ума  и совести,  кроме писарей из владельцев этого "божьего дара" ничего не получится. Задайте им вопрос - гордятся ли они своими произведениями? Ответа вы не услышите потому, что они пишут не для этого. Ну, что, продолжаете возмущаться тем, что  я хвалюсь? А не лучше ли, напрячь свои силы и написать умнее и сообщить  мне - слушай ты, придурок, прочитай-ка, что я написал и завидуй, завидуй до слез, и попробуй меня переплюнуть, и так до бесконечности. Обществом движет зависть. Зависть лежит в основе прогресса. Ее надо культивировать, а не считать  самым страшным  смертным  грехом.

                Платон Расцветаев.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.