Моя семья-мой надёжный тыл, продолжение

  ...Когда за нами закрылась дверь, Надя повернулась ко мне, приподнялась на цыпочках и тихо прошептала на ухо:
-   Найдётся местечко рядом со мной.
   Мы вышли из дома и направились на стоянку, на которой находился Надеждин мыслеплан. Шел легкий и пушистый снежок, покрывая расчищенные дорожки и землю, а ветер надувал сугробы. Светодиодные огни освещали нам дорогу. Мы шли, прижавшись, друг к другу. Надежда расспра-шивала меня о детстве, юности, службе, полетах, а сама теснее прижималась ко мне. Я не думал, что говорить, говорил, что, наверное, уже говорил тогда. Мне казалось, что Надежда не хочет, чтобы мы  быстро шли. Я испытывал чувство легкой грусти и детского озорства. Выбрал сугроб, и когда  мы поравнялись с ним, сделав вид, будто подскользнулся, упал на него и потянул за собой Надю. Она упала на меня, и мы расхохотались. Мы барахтались и смеялись. Но нам было ясно, что мы не хотели вставать. Я прижал Надю к себе и, когда ее лицо приблизилось, поцеловал её. Она как-то обмякла, но на мой поцелуй ответила. Притихшие, мы поднялись, отряхнулись, и пошли, переживая нахлынув-шие на нас чувства. Потом Надя остановилась, поцеловала меня и сказала:
-   Родной ты мой, любый ты мой, давай махнем куда-нибудь? На Северный или Южный полюс.
 Я поддался:
-   Давай! Только лучше где теплее, а то найдут два замерзших трупа. Снимем  номер в гостинице и отдадимся друг другу. Я так тебя люблю…! Я так хочу тебя, хочу до безумия! Откуда взялось это безумие, откуда взялась эта любовь? И когда я успел влюбиться?
-   А я? Я тоже хочу тебя! Айда, улетим! Откуда взялась твоя любовь?  Может быть, с того дня, когда я впервые начала разговаривать с тобой? Я спрашивала тебя, а твой мозг отвечал мне, хотя ты был еще без сознания. А, может быть, ещё раньше, где-то там.
   Через пять минут мы сидели в мыслеплане. Надежда включила питание, посмотрела на меня и сказала:
-    Володя, я устрою тебе праздник, ты достоин его! А потом на Кипр. Там есть хорошие места.
   Мыслеплан мгновенно поднялся и устремился ввысь. На высоте одной тысячи километров Надежда выровняла угловые скорости Земли и мыслеплана. Казалось, что мы висим неподвижно. Она включила проблесковые огни повышенной мощности, автопилот и перебралась ко мне на колени, и мы стали целоваться. Я не заметил, как сиденья раздвинулись и превратились в широкую кровать. Я не помню, как мы оказались рядом. Мы лежали и целовались. Потом я расстегнул все пуговки на платье, сзади сверху донизу. Платье само упало. Под платьем  ничего не было. Мы целовались, играли в любовные игры. А потом мы…потерялись во времени. Надежда извивалась подо мной, теснее прижимая к себе. Ее глаза были закрыты, на верхней губе выступили капельки пота, а я слизывал их и облизывал родинку на левой верхней губе, массируя языком. А Надя слегка постанывала, отвечая на мои поцелуи. А я, как сумашедший, целовал ее, целовал….
-   Господи, Надюша! Какая ты прелесть! Да, за что же мне досталась такая женщина? За что я получаю такое наслаждение и любовь?
-   Любимый мой, это я получаю великое наслаждение и любовь и не только их.
   Мы лежали совершенно голые, отдыхая и наслаждаясь, друг другом. Пальцами и ладошкой я ласкал Надю, гладил ее по спине, бедрам, животу и грудям. Разглаживал и перебирал пальцами волоски на ее интимном месте. Ласкал ладошкой ее промежность. Я целовал Надю, целовал ее глаза, нос, рот, соски грудей, живот, снова соски и губы.  Надя стонала, мы вновь отдавались друг другу.
   Потом мы лежали и отдыхали, любуясь, друг другом. Надежда встала, вскипятила кофе, достала из бара конфеты, коньяк, молоко. Мы пили кофе с коньяком, ели конфеты, потом снова любили друг друга. Потом снова конфеты, коньяк и снова любили. Солнечные лучи освещали кабину и пригревали нас. Мы не замечали ни дня, ни ночи. Хотя никакого дня и ночи не было. Во время очередного отдыха Надя спросила меня:
-   Володя, ты сказал: “Ах, какая женщина! Мне б такую”! Ты получил ее?
-   Получил, получил! Еще как получил. Не женщину, но девушку. Хотел бы узнать, какой ты была в девятнадцать лет, узнать тебя изнутри.
-   Так изнутри ты уже узнал.
-   Да, нет, я не это имел в виду!
 Мы засмеялись.
-   Володенька, полетели ко мне? Дети уже выросли. И если они придут…. Нет, они обязательно придут, я разбужу их и приведу познакомиться с тобой. Они умные и будут рады за меня.
    На земле продолжалась глубокая ночь, а мы продолжали любить. Только к утру следующего дня пришли в себя от творящегося с нами безумия. Надежда приготовила завтрак.
   Великое чувство любовь! Она дает человеку новую жизнь, заставляет его молодеть, а сердце биться так, как у влюбленного, который первый раз в жизни испытывает чувство осязания плоти любимого человека.
   Я не знал, как долго я буду любить Надю. Дам ли ей счастье и любовь. Может быть, кроме горькой ягоды, ничего не дам. И я задумался.
-   О чем думаешь, любимый?
-   Наверное, о том, будешь ли счастлива в скором будущем? Пока я вижу твое счастье. Но что будет потом, когда меня здесь не будет. Не раскаешься ли? Не будешь ли ругать меня и себя за мимолет-ную страсть? Такая страсть и любовь не проходят просто, они оставляют нечто большее.
-   Не думай об этом!  Я давно подумала за нас обоих. Еще тогда, когда ты был без сознания. Ты думаешь, будет ли ребенок? Будет! Обязательно будет! Я очень хочу его, нашего ребенка. Хочу только от тебя. Я бесконечно счастлива и благодарна тебе. Ты не боишься этого? Захочешь ли потом покинуть нас? Я понимаю, мы слишком разные люди, люди разных эпох, разных тысячелетий. Или…, если хочешь, разных планет. Каждый  имеет обязанности перед своим временем и своими людьми, потому не неволю тебя. Разве от этого любовь бывает менее прочной? Так или иначе, люди, живя рядом, становятся чужими. Я не видела твою могилу, хотя знаю, она уже есть. Для меня  и наших детей твоя могила появится потом, когда ты уйдешь в свое время. Один раз я уже пережила смерть мужа. Но эта потеря будет много тяжелее. Твою любовь я выстрадала, как никто другой! И я никак не могу сожалеть, что встретила тебя, полюбила и отдалась тебе. Я всегда буду ждать тебя, даже, когда ты уйдешь. Я всегда жду! Я много думала, сидя у твоих ног. Я знаю, что такое любовь. Так я думала. Но после встречи с тобой я очень растерялась, оказалось, что я не знаю, что такое любовь. Мы все хотим только благополучия, желаем его близким и родным. И не понимаем, что в любви нужно не только брать, но и отдавать. Если не отдавать, то счастье одного оборачивается горем другого. Такой любви я не хочу. Хочу брать твою любовь, твою радость и счастье, а отдавать свою любовь, свою радость и свое счастье. Много лет я не хотела любви. А оказывается, способ-ность любить вырабатывалась с возникновением человека. Любящий человек стыдлив и хочет нравиться тому, кого любит. Но тебя не стыжусь, я выстрадала тебя! Потому говорю, я очень хочу от тебя ребенка. И ты должен знать, что выращу сына или дочь настоящими людьми. Даст Бог, ты увидишь своего ребенка.
  Я был потрясен мужеством и великой любовью Надежды. Она святой человек!


Рецензии