О событии в моем детстве

Сколько бы мультфильмов я не пересмотрел в далеком детстве, сколько бы кинофильмов разных не смущали мой разум, лишь один роман и одна мультипликационная экранизация поразила меня в самое сердце. «Остров Сокровищ» 1988 года выпуска, вот тот мультфильм, который сочетает в себе и фильм и мультфильм одновременно, это сейчас у нас есть «Бунт Ушастых» и «Элвин и Бурундуки», а тогда ничего этого не было и был это глобальный прорыв в сфере отечественного мульт и киноискусства. Давид Черкасский и театр «Гротеск» создали не только идеальную экранизацию известного во всем мире романа, но и невероятную приключенческую ленту. которая повествует о мальчике Джиме, обычному мальчику, который заведует трактиром «Адмирал Бенбоу» в бухте Черного Холма. И ему совершенно случайно достается карта сокровищ оставленная Флинтом. С этого и начинается все самое интересное. Приятно видеть, что этот мультфильм пародирует американские вестерны и это хорошо видно в некоторых сценах. Здесь все от лучших фильмов Советских времен, например: когда на экране появляется досье на каждого героя, используется стиль фильма «17 мгновений весны», приятно что тогда еще помнили о нашем прошлом, о наших корнях и о фильмах, которые смотрели наши дедушки и бабушки. Если бы наше поколение росло на таких мультфильмах, то за них не надо было бы волноваться, а сейчас тебе могут показать все что угодно и откровенный ужастик в графе «жанр» может значится как «комедия». Наше поколение ведь ничем не удивишь, на все сцены разврата и кровавости мы насмотрелись и наши мозги уже только это и хавают, а про такие классические произведения как это уже давно забили. Лично для меня этот факт очень обиден, потому что я, будучи маленьким смотрел его каждый день и сейчас, если удастся мне его посмотреть, то потом целый день буду горланить «Йо Хо-хо и бутылка рома!».

Чем бы народ не тешился лишь бы он не вешался, только чтобы тешился он хорошими картинами, а не тем что сейчас нам пытается преподнести кинематограф, я не обобщаю, просто такое действительно есть. Уж, простите мне мои дебаты, но я это говорю к тому, что советские мультфильмы, также как и фильмы не должны пропадать на задворках нашей памяти, а хотя бы раз или два раза в месяц просматриваться, ибо такое надо помнить ценить и уважать.

Все вышеперечисленное никак не грозит этому фильму, потому что это шедевр, один из моих любимых фильмов, я даже на этот фильм обменял первый «Ледниковый период», мне было без разницы, ведь в моих руках была кассета с «Островом сокровищ», которые я пересматривал по несколько раз на дню.

Итог: Этот фильм останется неоцененным, потому что такие мультфильмы цены не имеют, они бесценны, это такая большая редкость, раритет, который если обретешь, то уже никому не захочешь отдавать, эта рецензия будет зеленой и я говорю, однозначно лучший мультфильм из всех мультфильмов снятых в России, потому что подобных этому нет!


Рецензии