Сигарета-предел тоски

                Говорят,тупую сердечную боль, помогает  убить  никотин…
                И поэтому  вечером,22 :00 ,я в тумане ищу  магазин
                Я хочу по тебе курить, летая, задыхаясь  в остатках дыма
                Никогда не курила ,знаешь. но сейчас мне невыносимо…
               
                Говорят, помогает, когда теряешь - прямо в легкие  едкий   дым
                Я запомнила ,как ты вдыхаешь, мы с душою все повторим
                Повторим, как ты куришь, дышишь, сигарету держишь в руках
                Хорошо, что  меня не увидишь -всю дрожащую ,на ножах…
               
                Закурю  с душой в унисон, понимая, что все теряю
                Не в первой нам такой разговор, мы то знаем с душой ,все знаем…
                Ведь не  раз  уходя предавали, проявив  любовную ветхость
                По началу душа  стонала, а теперь не душа, а крепость…
               
                Покурю и забуду к черту,- вот мой внутренний диалог
                И уже не болит  аорта, никотин то наверно помог…
                Я не буду давать обетов и печалиться, ты  прости
                Ведь  закуренная сигарета, - это  есть  мой предел тоски…
            


Рецензии