der Mechanismus

Мы живём разными жизнями, хотя когда-то были единым целым. Ты стареешь, неумолимо, с каждым годом всё больше набирая вес. Я с каждым годом моложе, злее к себе. Я объявляю тотальную войну своим внутренностям, а ты слабо вползаешь под жёсткий каблук своего эгоизма.

Мы слишком разные. Ты думаешь, что я всего лишь хочу на тебя быть похожим, ты всегда это поощряла во мне. Тебе нравилось быть этаким кумиром, что иногда сходит со сцены и становится доступным.

Мне нравилось наблюдать.

Прошло совсем немного времени. Мы порознь, но это лишь твоё видение. Ты представила это как незначительную ссору супругов. Будто бы я, истеричный, был отправлен тобой, разумной, на экзотические острова. Ты всем так и объясняешь: ах, ему, бедняжке, не хватает новых впечатлений, заодно и соскучится по мне, ну, вы понимаете... И глазами так многозначительно, рукой незаметно по бедру, грудь вперёд шаловливо. И слышится вокруг в ответ " ну надо же! Он совсем не понимает, какое божество рядом с ним, глупец!".

Я ушёл в подполье от всех этих расспросов. Я поставил гигантской толщины щит от этих журналистских сплетников и местного "каблучкового" радио. Но комментс, пиявки, во мне больше нет крови для вас.

Я занялся техникой. Сборка-разборка различных механизмов. Ничего особенного, просто нашёл оплачиваемое занятие. Мне стало даже немного интересно, я увлёкся. В отличие от моего увлечения тобой, сейчас я стал получать хоть какую-то отдачу, пусть даже и в денежном эквиваленте.

Ты формировала свой мир. Украшала его, прикрывая некрасивые места шёлковыми тканями, завешивая чёрные дыры плакатами со своих дебютов. Ты пыталась сделать свой мир привлекательным для других, чтобы каждому было интересно в нём побывать. 

Но я помнил о всех ловушках, что ты там расставила, ведь я сам прошёл через каждую.

Теперь я возвращаюсь домой ровно перед тем, как первые лучи огромной звезды вновь разбавят светом ночь нашего мира. Я возвращаюсь домой тогда, когда ты только сваливаешься с кровати после трёхчасового сна. Тебе нравится истязать себя таким образом, нравится портить себя и при этом исправно подниматься утром на пары, дабы показать всем свой контраст. 

Я захожу в душ и смываю с себя всю ту грязь, что налипла на меня за ночь. Я сдираю ногтями с нежной кожи всю эту сажу, всё это масло и все эти истерики, что попали на меня и пытаются впитаться в мою сущность. Я безэмоционально спускаю всю эту дрянь в канализацию, пока ты презрительно снимаешь остатки размазанного макияжа. Он держался на тебе три дня.

Я ложусь спать без какого-либо выражения лица. Я действительно устал, я хочу побыть совсем один. Ты же едешь к большому скоплению людей. Твой наркотик - внимание к тебе. Ты не сможешь без этого жить. Ты уже плотно сидишь. Но даже это даёт тебе лишь повод к показательному выступлению.

Ты собираешь внимание. Вырезаешь кадры с плёнки, склеиваешь моменты, монтируешь всеобщее признание. Я разбираю конструкции, отделяю детали, очищаю и складываю в коробочку. Отмечаю дни на календаре.

Незачеркнутых всё меньше, во мне даже появляется некое преддверие азарта перед следующим рывком. Ты не понимаешь, что я делаю, но с умным видом философствуешь о тленности бытия, что необходимо прожигать каждый день с оглушительным треском, чтобы все боялись этого пожара. Правда, тебя никто не слушает, но ты этого не замечаешь, наркотик действует рефлекторно.

Я оттачивал своё мастерство. Стирал пальцы до костей, пытаясь расцепить металлы. Ты презрительно критиковала тех, кто не хотел быть похожим на тебя.

Знаешь, некоторых людей индивидуальность всё же портит. 

Время шло, я совершенствовал умение.

В какой-то миг Мир рухнул. Всё распалось, разлетелось осколками по полу. За какую-то долю секунду ты утратила контроль над происходящим. Ты стояла совершенно беспомощная с действительно настоящим растерянным взглядом. Всё растаяло, плотина снесена, и ты начинаешь биться в истерике, подползаешь к моей кровати, не в силах подняться с пола. Вокруг тебя следы слёз и слизи. 

Я выхожу из душа. Я вижу всё это. Ты корчишься в собственных пороках. Я сделал сухое замечание по поводу оставленного тобой днк возле моей кровати. Аккуратно переступил через тебя и, счастливый, завалился спать.

Ты затихла. Поднялась на колени и почти шёпотом в перерыве между истеричными завываниями спросила:

- Всё похерено, ты что не понимаешь?? Ты что, такой конченный идиот, что не понимаешь? Меня обидели, растоптали, унизили, уничтожили! Отчего же ТЫ такой счастливый?

И я, умиротворенный, проваливаясь в сон, всё же успел тебе ответить:

- Я всё-таки разобрал этот сложный механизм...

07.01.2011...Dark.Wolf.Leksa......


Рецензии