Серый пух да черные перья

Вчера, когда я лежал на кровати и глядел в окно, на карниз звучно приземлилась птица и, сложив оба крыла, блеснула чем-то в клюве. Это была обычная городская серая ворона. Голова, крылья, хвост и лапы –черны, всё остальное тельце – светло-серое. Она бросила блестящий предмет на карниз, заглянула сквозь стекло внутрь моей комнаты и улетела. Я открыл окно и увидел небольшие золотые часики на тонкой цепочке. Часы шли верно, было без пяти три. На задней крышке тонко завивалась французской литерой памятная гравировка.   

 - Удивительно! Ну и подарочек…

 Про таинственную гостью я никому не сказал, а часы спрятал в шкатулку. Что-то мне подсказало, что «птицу счастья» надо подкормить. Я оставил для неё, там же, на подоконнике, вареное яйцо.

 На следующее утро, примерно в то же время, выйдя из душа, на карнизе я обнаружил увесистый золотой перстень с большим красным камнем. От яйца осталось лишь немного скорлупы. 

 - Вот это да! Похоже, у меня появилась «черная благодетельница». Хм, звучит мрачновато, но зато, судя по пробе на кольце, золотишко натуральное. 

На третьй день, я решил угостить ворону форелью и отложив все дела на свете, выжидал, когда же вновь прилетит таинственная гостья. Благодетельница прилетела вновь около «трёх». Её черные крылья на солнце отдавали синевой. Глаза (как мне показалось) были намного крупнее, чем у обычных птиц и почему-то имели зеленый оттенок. Ворона держала в клюве монету. Она звучно бросила её на карниз, монета покатилась и полетела вниз. Птица глянула ей вслед, схватила клювом рыбу, взмахнула крыльями и была такова. 

 Я, «как угорелый», побежал вниз по лестнице с четырнадцатого этажа. Лифт, как назло, не работал.

 - Боже, только бы никто не подобрал моё золотишко!

 С полчаса, я словно кабан под дубом с желудями, прокопал все клумбы. Вредная старуха со второго этажа, на протяжении всего времени моих поисков, ворчала, что я «безбожник эдакий» вытоптал всю её рассаду, погубил цветочки. Эх, старая кляча, знала бы она, что я тут ищу, сама бы все свои «лютики» повыдергивала. Вдобавок, ещё какие-то дети пристали со своими услугами "поисковиков"…у-ф-ф….
А, нашел я в конечном итоге пятнадцати рублёвую золотую монету 1878 года. На одной стороне – самодержавец Николай II, на другой – двуглавый орёл. Пришел домой и с удовлетворением добавил в шкатулку еще один ценный предметик. А, карниз, в тот же вечер, окантовал пластиковым бортиком. 

 Ну, а моя «черная благодетельница», всё так же регулярно посещала меня в обеденное время и носила всякие драгоценные подарочки: брошки с каменьями, серьги, золотые и серебряные кресты на цепочке, запонки и прочее добро. И где она всё это доставала? Может клад, какой разрыла? Вот бы проведать и за один раз всё унести. Только как? Да ладно, сама всё притащит, «птычка». 

 Стал я уж подумывать, как бы всё это драгоценное добро реализовать и на вырученные денежки чего бы нужного прикупить. Надо машину покупать, однозначно. Нее, лучше дом построю в деревне… Вобщем, решу чего купить, пущай сперва всё перетащит. 

 А, «птичка» всё тащила и тащила. И вот, однажды, когда моя резная шкатулка была уже доверху переполнена всякой-всячиной, как обычно, прилетела та самая, обычная, серая ворона с большими зелеными глазами и принесла…обычную, поржавевшую от времени металлическую пуговицу. Схватила оставленную мною куриную ножку и скрылась за кроной большого тополя. 

 - Ах ты, гадина, ты эт чего мне притащила!? – возмущался я, рассматривая простую пуговицу, размером с пятикопеечную монету
- А, золото где!? Где каменья самоцветные!? Я её тут деликатесами кормлю, а она мне всякую ерунду носить будет! Ну, погоди, я тебе задам в следующий раз, как прилетишь, плутовка! Достану «дробовик» - решето из тебя сделаю! 

 Но, «плутовка», сколько я не ждал (конечно же, без «дробовика») не прилетала более. 
 - Ну, и хрен бы с тобой, «птычка». Пора уж шкатулку в«скупку» снести. Интересно, на сколько «тыщ» всё моё добро потянет?

 Открыл я шкатулку, а там – серый пух да черные перья.

О.К. 
31.05.2011


 


Рецензии