Наследный принц

Не так давно ко мне пожаловал ведущий адвокат Евразии господин Тычинка, и после взаимных приветствий спросил, знаком ли я со своим отцом? Я ответил, что не знаком. Тогда Тычинка спросил, не думал ли я о том, почему по отчеству я – Эмирович? Я ответил, что так, наверное, звали папу. И тогда адвокат поведал мне, что это отчество я ношу потому, что мой отец был эмиром, и слыл среди эмиров весьма влиятельным человеком. Одних лишь жён в его гареме было около тысячи.
Другими словами, мой милый папа ушёл в мир иной и оставил своим наследникам приличное состояние. И мне, как наследному принцу, тоже кое-что перепало. То есть, мне достался гарем.
Я спросил, а как там с нефтью и с миллиардами? Адвокат спросил, а зачем мне лишняя головная боль, если у меня и так уже есть гарем?
Я подумал и согласился принять наследство. Хотя не был уверен, что супруга отнесётся к коллегам по брачному ложу с пониманием и участием.
Как ни странно, Галя не стала строить из себя ревнивицу, но оговорила, чтобы все свои супружеские обязанности я исполнял при ней. О таком сексе я где-то уже читал, и не стал артачиться.
Через неделю мы с Галей принимали моё наследство.
Итак, по списку: жёны – 998, наложницы – 1560, евнухи – 334, повара – 120, прислуга – 701, охрана – две роты пехоты и эскадрон мамлюков, палач – 1, с подмастерьем. Общая площадь гарема – 4,5 гектара, фонтанов – 3, бань – 2, бассейн – 1. Не так уж плохо, между нами принцами говоря.
Потом мы с Галей познакомились с коллективом. Жёны и наложницы мне понравились. Жене понравились повара и охрана. Симпатий к евнухам и к прислуге не было. О палаче с подельником лучше промолчу.
Потом  пошла обычная гаремная жизнь. Я несколько раз за день ходил по жёнам и наложницам, а Галя мои похождения снимала на видео.
Потом я застукал Галю с десятком евнухов. Современный секс даже им открывает в плане реализации широкие горизонты. Пришлось нагрузить палача работой. Развратница отделалась синяком под глазом.
Потом я начал мстить жене с небывалым подъёмом. Потом я устал.
Потом у нас с женой началась борьба за сферу влияния над гаремом. Она подослала ко мне палача, но его ликвидировал подмастерье, который получил от меня за это переходящую грамоту и место главного палача.
Потом я разбил гарем на сотни АО, ОАО и ТОО. Так легче уходить от налогов. И мне удалось свой бизнес поднять на такую высоту, когда качество женских прелестей воплотилось в количество энных сумм на известных лишь мне счетах.
Потом я вошёл в десятку богатейших людей Евразии.
Как видите, даже наследный принц может добиться в жизни успехов, если не будет тупо почивать на гареме, а немного пошевелит мозговыми извилинами.


Рецензии
Везде дискриминация женщин! Даже здесь!!! Вот за что Галя получила синяк?! Гарем мужу - можно, а Гале с евнухами ничего нельзя!
Однако, повезло Вашему ЛГ, особенно тем, что он умеет шевелить мозговыми извилинами! :)))
Спасибо!

Валентина Юрьева-50   07.01.2012 22:49     Заявить о нарушении