Глава 8. Очередной безумный план дяди Гоши

Написано в соавторстве с дорогой и любимой Маргаритой Бондаренко.
Приключения сестры подколпачницы и брата внеколпачника.
Глава 8. Очередной безумный план дяди Гоши.

Начало здесь:http://www.proza.ru/2011/10/16/612

- Ты уверен, что не получиться как с машиной? – Киря явно не горел желанием испытывать самодельный вертолёт «Жук-3», особенно с учётом того, какая судьба постигла предыдущие два вертолёта.
- Да не бойся ты. Я усовершенствовал конструкцию практически до идеала, так что теперь мы не только подымемся и полетим, но ещё возможно и приземлимся нормально. Правда кота придётся на земле. Его мой маленький жучок не выдержит, - сказал Жук, отвёрткой включая мотор. Мотор недовольно затарахтел, но всё-таки поднял машину в воздух.
В это время дядя Гоша внимательно наблюдал за происходящим в небе:
- Нет, это корыто с пропеллером долго в воздухе не провисит. Но пока оно держится, они могут на приличное расстояние умотать, - тут учёный включил мозг на полную мощность. – Так, у меня где-то магнит был большой, им можно легко эту посудину к земле притянуть. Только вот до дома добираться далеко.
- А зачем домой-то? – перебил один из внеколпачников, - Можно же по мобильному позвонить и наши быстро всё устроят.
-  Ага, устроят они. Ну и где я, по-твоему, посреди леса мобильник найду?
- На, держи мой. Сам же нам всем по телефону в том году подарил.
- И сам же, как всегда забыл про это. Хорошо, у тебя есть в контактах наш президент?
- Кто-кто?
- Валерьяновна у тебя в мобильнике есть?
- Да как же я её туда засуну? Телефон такой маленький по сравнению с ней.
- Ладно, всё с вами ясно. Сам найду.
Через несколько минут разговор состоялся:
- Алё, Лерочка, это ты?
- Да, да дядя Гоша, Вы что-нибудь выяснили? – горе-мамаша была явно взволнована.
- Лер, ты помнишь, я тебе пару лет назад отсылал магнит большой…
- Причём тут этот магнит, я у тебя про детей спрашиваю! Ты их нашёл? Что с ними? Кто их похитил?
Дядя Гоша коротко вёл Романову в курс дела:
- Теперь твоя задача взобраться на самую высокую часть купола вместе с магнитом, направить его в сторону вертолёта и нажать на красную кнопку. Когда вертолёт будет на небольшом расстоянии, нажмёшь на синюю кнопку, и вы сможете спокойно захватить эту посудину.
- Хорошо, я поняла, - ответила Романова, а про себя добавила: «Теперь главное не перепутать цвет кнопок».
Тем временем, к дяде Гоше и внеколпачникам пришла неожиданная подмога в виде усатого, хвостатого, но уже не лохматого Василия Филипповича. У учёного аж челюсть отвисла при виде этого кривозубого ночного кошмара.
- Бедный котёнок! – воскликнул дядя Гоша, - Что ж с тобой эти живодёры-то сделали? Ну, ничего, у меня еще, по-моему, где-то оставалась пара бутылочек шампуня собственного приготовления для увеличения роста волос. Вот увидишь, вернётся к тебе твоя густая шевелюра!
Кот сделал вид, что всё понял и окончательно успокоился, глядя на большие залысины дяди Гоши. Затем, услышав волшебное слово «сгущёнка», посадил всю честную кампанию на спину и помчался (насколько это было возможно с несколькими здоровыми мужиками на хребте) в сторону Купола.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/15/1404


Рецензии