Синеглазый друг

Она была послана мне небом.
А ее глаза… В них вся синь, все океаны без дна, синие глыбы айсберга под водой.
Она была моим ангелом, моим сердцем, моим помощником, моей верой.
Я до утра прикасалась к ней щекой, а душа изнутри горела, как небесное светило.
Я глазами задаю вопрос, а она кончиками пальцев касалась моих губ и шептала: «ты все сама поймешь»

Страницы этой жизни с шорохом перелистывались, а иногда с бурей вырывались из середины. Она стояла посреди них – чиста и невинна. Ветер нежно гладил ее волосы, капли дождя ласкали губы, а солнце… А солнце просто гасло на фоне ее глаз.

Где? Ну, где ты раньше была?
Летела жизнь, менялись облака, она ушла. Уехала. И теперь светит другим.

Я жду ее, как мать ждет сына с войны, как беременная ждет успешных родов, как детки с детдомов ждут мам и пап, как бездомная ждет крова, как спортсмен ждет победы, как пес, что ждет хозяина, который уже не вернется…

Кислород заканчивается. Небо иногда спасает.
Я жду ее верных слов, нежных объятий, мягкий губ, звонкого смеха.
Между нашей любовью я ставлю знак «равно».
Мой синеглазый друг, я жду тебя. Жду.

фото из личного архива.


Рецензии
У каждого свой "синеглазый друг", к которому он стремится, по которому скучает, с кем жаждет быть.
Хорошее произведение, Регина. Мне понравилось. Главное - искренне.
Вот бы мне сказала та, что так дорога сердцу, что всегда ждет... Я был бы счастливым человеком...
С Рождеством, Регина!

С теплом...

Алексей Досков   07.01.2012 15:53     Заявить о нарушении
с Рождеством! верьте в чудо и оно произойдет!

Регина Саркисова   07.01.2012 15:56   Заявить о нарушении
Хочу верить...

Алексей Досков   07.01.2012 15:59   Заявить о нарушении