Люди. Вещи

Посвистывая я искал,
В обломках мусора,
Что угодно. Хоть и знал,
Управиться мне нужно до утра.

Здесь кукла, старые часы,
Зеркало, да сломанные весы.
Очки, на редкость целые попались,
Я рад что мне они достались.

Чуть позже накопал еще предметов,
Конечно не давали мне они ответов,
-"За что все это выбросили то?
Уж неужели, не полезно уж ничто."

Я поражаюсь, в наше время бы людей,
Что от вещей любых избавляются скорей.
Фантазия почти отсутствует,
Скупость же наоборот, присутствует.

Сейчас все эти вещи точно клад,
Я рад что выпал мне такой расклад.
И вам скажу одно друзья,
Запомните вы это для себя.

Умейте радоваться мелочам,
И вот еще, советик дам.
Любите свою жизнь,
Руками и ногами за нее держись.

А напоследок пред уходом,
Пред ослепительным восходом.
Скажу, что вещи, люди точно,
Не избавляйтесь вы от них нарочно...


Рецензии