Осенний этюд

  Вот и закончилось "бабье лето" с его теплыми погожими деньками и осень все настойчивее напоминает о себе. Моросит мелкий дождик и уже не ошеломляет своим золотым нарядом природа, а скорее навевает легкую грусть по ушедшему лету, пусть не очень комфортному, но все же лету.
  Я бреду по лесной тропинке и вспоминаю то далекое время, когда мы дети, бегали по ковру из опавших листьев, кувыркались и веселились. И мне захотелось, как в детстве, выкачаться в сухих листьях, вдохнуть их чуть преловатый запах, подбросить вверх охапку, и увидеть сотни золотых искр, падающих на меня. А я счастливая... смеюсь, сама не понимаю отчего же я такая счастливая ... Теперь, спустя столько лет, я хочу вернуть ощущение счастья, хочу и не могу. Давит груз прожитых лет, невероятно тяжелых лет. Не все в жизни сложилось так, как мечталось. И я бреду по желтому ковру и понимаю, что невозможно вернуть утраченное. Не бежать мне беззаботно по лесу, взметая вверх мечты из листьев, не смеяться звонко, глядя в бездонно синее небо.  А впереди зима с метелями и вьюгами, с бесконечно долгими вечерами.
 Но, прочь хандра! Вслед за зимой придет весна и возвестит о своем появлении звонкими капелями и веселыми ручьями, запахом душистой сирени под окном. Вновь запоют соловьи в роще и, кто знает, может быть вернется ко мне лето, мое ушедшее лето.


Рецензии
Привет, Ириша. Хорошо, как всегда. только почему у тебя на странице два одинаковых "Осенних этюда"? С любовью

Валентина Комина   07.01.2012 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.