Сон 8. Иллюзия

Я сидела на берегу и любовалась на гладью воды и закатом солнца..было так спокойно и хорошо..боковым зрением заметила что-то мелькнула..но не предала этому значения..перед глазами возник он..но не как раньше в теле...а полупрозрачным..раньше можно было дотронутся..... а теперь рука могла проходить сквозь него..
-Я тебя не разу таким не видела..
-Я могу принимать разные образы..сегодня я в виде энергии..
-А я любуюсь озером..хорошо тут..
-Нравится? Это твой придуманный мир...а можешь большее..только стоит захотеть..только потренируйся в самовнушении и все
-Зачем самовнушение?
-Давай..покажу? Дай мне руку и закрой глаза..
-Хорошо — закрыла глаза и протянула руку..почувствовала теплоту на ладони..
-Пошли...сейчас будет приятно ногам...пойдем по мягкой травке..только что выросшей ..совсем молоденькой — голос звучал мягко и успокаивающе..но уверенно...так что страха не было...
Босыми ногами почувствовала что-то желеобразное..но мягкое..сразу представилась зелень..но было как-то необычно..каждый шаг был бесшумным
-Открой глаза..медленно..
Я открыла глаза и увидела что стою на воде..страх пронзил словно стрелой и я тут же ушла с головой под воду....через несколько секунд меня вытащили сильные руки... (20.12.11)


Рецензии