Сон 9. Молчаливая Война

Голова раскалывается от постоянного потока голоса. Сжимаешь кулаки.. «Да, когда ты уже заткнешься?» ..Успокоится..только успокоиться...не впадать в панику ..слишком далеко зашла..чувствую стала ведомой..Злюсь..бегу..меняются картинки...море..с разбегу в холодную воду...волны хлещут тело..платье прилипает к телу..бью со всей силы  по воде руками... «Как все достало!» выдохлась..выползла на берег..желтый песок..загребаю руками..обнимая словно ребенка..свернулась в позу эмбриона..тишина...лишишь тихие слезы..волна истерики прошла..медленно иду к мосту..на душе пустота..остановилась на середине моста..облокотившись на перила..темная вода..манит своим спокойствием...как после таких моментов хорошо...тааак спокойно...
-Решила с жизнью распрощаться? -знакомый голос..даже поворачиваться не стала..продолжая всматриваться в гладь воды..
-А ты что по мою душу пришел?-костяшки до хруста сжали перила..
-Нет...но..
-Ты же знаешь..это не возможно даже при большом желании. Есть вероятность остаться после калекой, но сдохнуть никто не даст...не того поля ягодки.... Разве я не права? Где еще таких «падальщиков» найдешь по чужие души?
-Ты не права..насчет «падальщиков»...
-Лучше помолчи..мне нравится когда ты молчишь..меня это и зацепило в тебе..молчи слышишь? Молчи всегда!!!!!-голос срывался уже в крик
-Ты устала...тебе надо отдохнуть..
-Да в гробу я видела твою жалость..я не просила тебя приходить..зачем пришел? Зачем приходишь..добить меня? Или тебе нравится как я мучаюсь?
-Я просто тебя понимаю..тоже через это прошел..Ты же меня совсем не знаешь..
-Вот в том-то и дело... и знать не хочу..Слышишь? у.ж.е не хочу. Я сделала свой выбор. Я не смогу как ты..Каждый раз «подталкивать»..Меня это убивает..Я решила..Я БУДУ СПАСАТЬ! Ведь каждый достоин на второй шанс жизни...Ведь после катастроф оставшись в живых начинают ценить свою жизнь..Одну душу ..но спасу! Я с самого начала..хотела спасать..лишь только чувствовала запах смерти..
-Ты думаешь..это так легко? Ты не...
-Замолчи...смогу! Я долго думала..как опередить смерть и нашла выход. Я ведь очень остро тебя чувствую..а там где ты..там и смерть..Я буду ориентироваться по тебе..
-Я тебе уже объяснял ..что нельзя вмешиваться..ничему хорошему не приведет..
-Мне наплевать...есть достойные на жизнь..Слышишь есть! Так же как ты и я..
-Ну ..делай как знаешь..я тебя предупредил..
-Мы получается теперь по разным берегам...Хотелось бы на прощание сказать.. Спасибо за уроки! Они мне в будущем пригодятся! Спасибо за все! Не зря нас Судьба свела...
- Не делай поспешных выводов! Еще увидимся..
-Ты уверен?
-Да.. «на том же месте..в тот же час»....вот увидишь..
-Я ненавижу тебя! Слышишь?-он уже шел по мостовой своей бесшумной походкой..медленно растворяясь в темноте...
- от ненависти до любви.. один шаг
- так же как от рождения до смерти...-но он уже не слышал..лишь ветер обдул лицо....слегка затронув волосы...
«и почему ты постоянно прав? Да ..пусть катится все к чертям..надоело быть марионеткой..закрою поток и все на этом...» (28.12.11)


Рецензии