Моя миссия

     Зачем мы живем, в чем смысл нашей жизни? Этот вопрос задает себе каждый человек. Великое множество умных людей пытались ответить на него. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Самый определенный ответ дает религия, причем в не зависимости от конфессии. Все они говорят, что в этом мире мы лишь прохожие и цель нашей жизни: Верить и почитать одного Бога или, как говорил старец Серафим Саровский: «Стяжайте Дух Божий». Великие и мудрые слова, но они как те семена, должны падать в благодатную землю, чтобы появились всходы и урожай, не на камни, где они засохнут без пользы. А кто мы? В подавляющем большинстве, мы и есть те камни. Сейчас многие ходят в храмы и даже молятся, как умеют. Но ходить в храм и соблюдать религиозные каноны, совсем не значит найти в душе своей Веру. Это тяжкий и упорный труд и лучше всего, если человек приложится к нему с малолетства. Моё поколение было лишено этого, мы выходцы из страны воинственного атеизма и мне не очень верится в искренность нашего президента, размашисто перекрещивающего свой лоб, словно купец, в церкви. Купец то крестил свой лоб обязательно и берясь за дело и за обеденную ложку. Поэтому и дела его были богоугодными. А мой Президент?...
     Какой смысл имеет наша жизнь, ведь все равно умрем. Такой фразой одним махом можно решить проблему поиска смысла. Сказал и всё, дальше и голову ломать не нужно. Но до смерти то еще дожить надо, а это дело не одного дня. На долгом пути придется испить много разных напитков полной чашей: радости, счастья, горечи и грешного удовольствия. (Желающие могут дополнить). Поэтому: «боятся надо не смерти, а пустой жизни», это не я, а Бертольд Брехт сказал. Вот именно пустой, могу добавить я от себя. И тогда можно нащупать эту тонкую материю: смысл жизни. Не могу удержатся, приведу еще высказывание Пауло Коэльо: «Я начал понимать, что отсутствие смысла жизни – это только моя вина». Заметьте, это мудрый человек сказал, ему можно верить. Отсюда простой вывод: нашу жизнь наполняем смыслом мы сами! А коль так, мы должны ведать, что мы творим.
    Сегодня Рождество Христово, на дворе 2012 год, мне 66 лет, все вроде бы в порядке, а на душе тревожно. Во - первых, я впервые в жизни не ходил на выборы 4 декабря. Самое интересное, что никто этого и не заметил даже, словно и нет меня. А может…?   Б-ррр, тьфу, тьфу. Жив я еще, господа хорошие. Во – вторых, на митинги я тоже не ходил, но информацию получил сполна от всех сторон. Власть с помощью прямой линии и, по старинке, в газете донесла, оппозиция в Интернете и на радио «Эхо Москвы» все уши прожужжала. У всех резоны свои, конечно. Одни: мы против, надоел. Другие: мы строим, нам виднее. И заметьте, каждый сам по себе, словно друг друга не слышат. Не хорошо это.
   В церковь я не хожу, даже в Рождество не пошел, а Вы то, господа валом туда валите, смиренно стоите, в службах участвуете. Вот я и хочу к Вам, в этот светлый день обратится: «Давайте жить дружно». Не надо рушить мою страну, она слишком много и так страдала. То карабкалась к свету и прогрессу, то вниз катилась. Четверть века назад появился шанс выйти из очередного тупика. За эти годы много воды утекло, но воз и ныне почти там же. Как так, почему? Уважаемые президенты, в чем дело? Говорите, что добра хотите, а реальных дел не видно. Каждый из нас знает, что от трудов праведных, не построишь палат каменных, знаете и Вы, наверняка. И что? Возьми любого, который около госслужбы и казны крутится, у него не только палаты каменные, но и добра всяческого уйма. На зарплату купить такое можно лишь за сотни лет, а он сейчас имеет и не скрывается. Вор он! В кутузку его! Но Вы, почему то, миндальничайте. Мне не понятно, также как и тем, что на митинги вышли. Ведь они правду говорят. На митингах тех, тоже не все святые, крикунов и болтунов хватает. Но есть ведь там и нормальные люди. Вот вы и поговорите с ними, но только так, чтобы я мог услышать эти разговоры, а при необходимости и поправить даже. Тогда может и найдется понимание и согласие.
  Я к чему это все говорю?  Жизнь моя почти прожита. Жил я и в СССР и перестройку пережил и в новой России не бунтовал. А почему, как Вы думаете?  Правильно, о себе я думал и до лампочки мне кто у меня Президент, детей мне с ним не крестить, а государство строить. Поэтому, уж извините, мне неважно какая фамилия у моего Президента, лишь бы он помогал мне строить мое государство, а не жуликов плодил. Тогда и смысл жизни моей в полной красе передо мной откроется. А именно: пусть мне сейчас тяжело, но трудом своим и страданиями я вместе со своим народом заложу хороший, крепкий фундамент для Родины моей, в которой жить будут внуки и дети мои и моих сограждан. И в этом, главный смысл моей жизни. Надеюсь, это и миссия моя.


Рецензии
Глас вопиющего в пустыне! Под каждой строчкой могут подписаться "тьмы ,и тьмы, и тьмы".У меня полное единодушие с вами, но тот, кому надо услышать, не внемлет.Имеющий уши не слышит! А таких , которые миссией своей почитают радение об Отечестве, кроме как юродивыми и не зовут!!!Увы! Но прочитала, как будто сама с собой поговорила.Кстати, я уж давно на выборы не хожу, из уважения к собственному эго!

Татьяна Уварова   26.11.2012 20:18     Заявить о нарушении
Татьяна, добрый день. Я уже и подзабыл об этой заметке, спасибо, Вы напомнили. Прошел почти год, мне уже 67 исполнилось. Я мечту свою осуществил: вокруг света объехал. Мир, людей разных посмотрел. Очень доволен. Вернулся из дальних стран к себе на Родину и что увидел? Да все то же самое, только похлеще будет. Старый, новый Президент, видимо, дал позволение потревожить воровской муравейник. Шестерки арестованы, главные на свободе. Вот и весь результат. Страна опять в пучине беззакония. Как быть? Не знаю. Но есть скромная мыслишка, что начинать нужно с себя. Не мусорить там, где не положено, не . . . Много таких "НЕ" существует в человеческом обществе. В том числе и других простых обязанностей ГРАЖДАНИНА. Голосовать, например. Мы с Вами делаем ошибку, лишая себя такого права. Права участия в жизни своей страны.
Извините, за некоторый намек на менторство. Просто старею тихонько. Но ведь нашим детям и внукам нужно дальше жить. Мы по мере сил должны им помочь.
Всего наилучшего.

Юрий Шмелев   27.11.2012 09:16   Заявить о нарушении
Прошел еще год, даже больше и вновь я прикоснулся к той теме, что мучает меня, да м всех, пожалуй: что наша жизнь? Я остаюсь на прежней точке зрения, ну хотя бы чтобы не сказать, незнаю. Не знаю, почему мой народ, моя страна так нелепо и так тяжело воспринимает мир: все идут не в ногу, лишь мы одни. Почему мы такие особенные? Не знаю.
Посмотрел сегодня по первому каналу фильм "Орда", какая пакость! Ну что мы делаем. Ни капли уважения к нации, вместе с которой живем вот уже почти пятьсот лет.
Мы должны жить в мире и уважении к друг другу. Может в этом и есть один из смыслов нашей жизни.

Юрий Шмелев   12.06.2013 20:41   Заявить о нарушении
Уважаемая Тайви Тум 2, благодарю Вас, за то, что напомнили об этой публикации.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Юрий Шмелев.

Юрий Шмелев   12.06.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.