Социальный протест

               
 

  Я за социальную справедливость, согласен с Шариковым
Полиграфом Полиграфычем на все сто процентов, ” нужно всё взять и поделить”.
  Это что же получается, подавляющее большинство из нас,
честных тружеников, занимается только тем, что переносит деньги из карманов одних жуликов, в карманы других, оставляя себе немного на еду, чтобы были силы этим заниматься.
  Доколе терпеть будем, спрашиваю я Вас?
 Вот, я например, приехал в Израиль десять лет назад, по профессии инженер электронщик, хотел устроиться на
предприятия Интел,  Хюлит Пакер, Сименс , но всё бесполезно, по возрасту не прошёл, там только до двадцати семи принимают, а мне сорок тогда уже стукнуло.
  Устроился на частный завод простым электронщиком, где проработал восемь лет.
  Хозяин, полностью охреневший, жирный румын, платил
минимум,  ми – ни – мум –восемнадцать шекелей в час,
за квалифицированную работу и зарплату не поднимал,
только, когда минимум подняли до двадцати шекелей, он тоже стал платить двадцать.
  Ну, скажите разве он не жулик – конечно жулик.
Машины в Израиле стоят на тридцать процентав дороже, чем во всём мире.
   Я Хонду Сивик покупал за семнадцать тысяч долларов-
се – мнад – цать.
  А в супермаркетах, что делается, коттедж тнува, был
четыре шекеля стал семь, это куда ж такое годится.
 И волна народного негодования в Израиле, не заставила себя долго ждать, начала свой разбег, поднялась из глубин самосознания честных тружеников, вышла на поверхность и уже начала давать свои результаты.
  Байкот, который,  обьявили смелые израильтяне концерну
 Тнува, с демонстрациями, митингами, имел оглушительный успех, руководители поменялись, а коттедж уже стоит пять шекелей.
   Но я предлагаю не останавливаться на достигнутом, а пойти ещё дальше и начать разнообразить формы борьбы с
концернами и супермаркетами.
  Лично я свою скромную лепту борьбы вношу уже давно, но посколько, у меня теперь появилось много единомышленников, хочу поделиться со всеми личным
опытом.
  Коллективные формы протеста меня как – то не прельщают, площади тахрир, тяньаньмень, болотная, это не для меня, я клиптоманю, а проще говоря, ворую.
  Каждый раз, заходя в супер за покупками, я часть товаров
честно оплачиваю, а часть экспроприирую, как учил дедушка Ленин, зря, что ли, учил в инстетуте научный коммунизм.
  А вся эта охрана с видеокамерами, это всё панты, для лохов и бомжей, а не для хорошо одетого человека с высшим техническим образованием.
  Например, можно вытащить из внутреннего кармана
портмане,  пересчитать деньги и положить его обратно,
вместе с двумя самыми дорогими шоколадками, или с нарезочкой сервелата в заплавленной упаковочке, или с красной рыбкой.
 Ну и что, думаете, камера с её разрешающей способностью заметит, да никогда, правда сначала нужно немного потренироваться и конечно проявлять осмотрительность.
 А если у Вас кишка тонка, то можно и в трусы засунуть, а чего, всё равно там всё герметично заплавлено, а в трусы,
из – за куска колбасы точно никто не полезет.
  К стати о трусах, я их, никогда не стираю и носки извиняюсь тоже, а за чем, в супер зашёл, набрал себе штанов, якобы, померить, зашёл в примерочную, всё бельишко и поменял, на самое дорогое и чистое вместе с носками, камер то в раздевалках – неееет! 
   А женщинам, вообще, сам Бог велел, хорошие лифчики, вон какие дорогие.
   У меня, например, кожа белая, на солнце сразу обгораю,
а хороший крем сто двадцать шекелей стоит, это ж пол –
дня работать надо, куда такое годиться.
  Правда, они в пластиковый тюбик, вместо металлизированной наклейки, которую мои единомышленники срывали, стали спиральку вплавлять.
  Ну и что, они кого, на мякине провести хотели, электронщика с двадцатилетним стажем?
  Я взял тюбик, положил его в пакетик с липучкой, открыл
крышечку и весь выдавил, пустой тюбик  выбросил, а пакетик закрыл и положил в трусы.
 Всё, что дороже ста шекелей, я только в трусы прячу.
 Загар у меня теперь равномерный, бронзовый, а самое главное бесплатный.
  За солнце в Израиле, деньги брать, ещё не придумали как, а если придумают, всё равно сворую, я ведь в Союзе образование получал.
   У нас тут, один жулик, вообще обнаглел, ворованными кристаллами торгует, так он, даже название нормальное придумать поленился, так и пишет:
“ Кристаллы Сваровски “.
  Так, что труженики дорогие, присоединяйтесь к моей форме социального протеста, заходите ко мне на страничку,
буду консультировать бесплатно.
  У меня, как говорил, незабвенный Аркадий Райкин:
“Душа гарит на этих падлецов “.
 Капля камень точит:

                Товарищ верь,
                Взойдёт она -
                Звезда пленительного счастья.
                И на обломках самовластья,
                Напишут наши имена.
               
Клиптоманы всех стран соединяйтесь !!!
Победа будет за нами!!!
Урааааааа !!!

 


Рецензии
А как водку у этих казлов экспропринировать (толька не палёну), научите?
Интересно пишите, Борис.
Рад был (и есть) встретить Вас среди всего этого прозарузовского многообразия.
С уважением,

Алексей Батраков   26.01.2020 14:58     Заявить о нарушении
Задание получил.
Мысли уже появились.
После практических испытаний выложу руководство по использованию.
С теплом,

Борис Ровинский   26.01.2020 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.