Дорога из Цветов Плоти. Черно-Белые Дневники 02

(ЮЛЯ)

– Прости меня. Ты не сможешь понять меня, я это знаю. Прости меня и этого будет достаточно. Просто прости.

Юля взяла салфетку и провела ей по лобку и клитору, стерев капли, выступившей в ходе долгой мастурбации, жидкости. Встала с дивана и, подойдя к столу, выключила видеокамеру. Прошла в комнату, надела трусики и бюстгальтер. Вытащив диск из камеры, положила его в бумажный конверт.

Окинула взглядом свою картину в черно-белых тонах и спешно завернула ее в бумагу, туда же вложила диск с только что сделанной записью. На упаковке написала адрес студии Валерия и два слова: «Твоя Юля». Потом оделась и позвонила своей двоюродной сестре Яне, которая жила в соседнем доме и попросила ее зайти на пару минут. Они не слишком часто общались и их отношения были довольно холодными. Но Юля знала, что ей можно доверять.

* * *

– Что ты хотела? – поинтересовалась Яна, стоя на пороге.

– Отправь вот это по указанному адресу… – Юля сделала паузу и протянула Яне посылку. – Ровно через неделю. Хорошо? – ей нужно было время.

– Хорошо. Но зачем?

Неудержимое любопытство Яны всегда раздражало Юлю, и на этот раз она ощутила подступающий гнев, но все же сдержалась, медленно проговорив:

– Просто так надо.

* * *

В теплой воде ванны Юля размышляла о том, что ей нужно время. Недели вполне хватит при том, что уже сегодня все должно разрешиться. Но, тем не менее, запас времени ей не повредит.

Она осмотрела свое тело сквозь воду, поплескала руками, дотянулась пальцами до полки и взяла острое лезвие. Разглядывая острую сталь, вспомнила недолгий разговор с милицией по поводу убийства Павла. Юля им ничего не сказала. Совсем ничего. Ей было все равно.

На запястье осталась едва различимая царапина, когда она коснулась кожи лезвием и медленно провела им по ней. Провела еще раз и еще. Думала в этот момент о том, что сильно обидела Валерия в их последнюю встречу. Но даже не жалела об этом. Совсем не жалела.

– Пошло все к черту! – выкрикнула Юля, и ее голос эхом пронесся по ванной, отражаясь от кафельных стен.

Она знала, что ее никто не услышит. Мать снова была на работе. Как всегда. Мать и не подумала извиниться перед ней за то, что накричала накануне вечером. Только молчала.

– Мамочка, ты меня ненавидишь? Да? Ну, и пошла ты! Я тебя тоже ненавижу! Сука!

Юля с силой ударила руками по воде, крупные брызги полетели на стены и пол. Прошептала:

– Ненавижу вас всех… сволочи.

Заплакала, сначала сдерживаясь, а затем с громкими стонами зарыдала по-настоящему. Почерпнула воды из ванной и ополоснула лицо, размазав по нему косметику. Успокоиться удалось лишь на несколько секунд, после чего она зарыдала с новой силой.

Так плохо ей еще не было никогда в жизни. Взмахнув лезвием, Юля резко всадила его в запястье, даже не задумавшись о том, что делает. Громко закричала от боли и, не успев прийти в себя, сжала лезвие окровавленными пальцами и провела им от запястья левой руки к локтю.

Лезвие глубоко вошло в плоть, и алая кровь закапала в воду. Острый металл выпал из дрожащей руки. Юля ощутила сильную дрожь во всем теле, голова закружилась, а к горлу подступил противный сгусток.

«Вот и все, – подумала она, медленно погружаясь в глубокий черный тоннель со сверкающими в нем звездами, что открылся ее взору. – Конец мучениям… так легко… теперь все так просто и не имеет никакого зна


Рецензии