запомните, 7 января - время осуществлять мечты

чудеса они случаются,только не у нас
так уж сложилось. что мы перестали в них верить


стрелки часов доходили до двенадцати, мне хотелось остаться наедине со своими мыслями. кто-то теребил меня за рукав и просил налить еще вина, и тут я понял. что это на самом деле всё не мое. все эти люди. клубы. неразберихи. незнакомые лица, просто я пытался спрятаться от одиночества.
пытался завязать с мыслями, которые все чаще не покидают меня. я конченный человек, так кажется говорят про людей, на которых все плюют. и звонят лишь после часу ночи, когда что-то надо.
пора было с этим завязывать. я встал из-за стола и направился на выход, кто-то блевал в раковину наполненную посудой, кто-то курил кальян и рьяно обсуждал проституток. до чего я докатился? кто все эти люди? слишком много глупостей я натворил, слишком долго я терпел этих псевдодрузей.
я никто. они никто. стоило только задуматься, они бы меня ни к чему не привели.

я вышел из этого смога и направился прямиком на улицу. там к моему удивлению было тепло, и падал снег. было два часа ночи. седьмое января.
меня выворачивало от всего происходящего, от про исходящих лиц\событий. я сел на первую попавшеюся лавочку и положил голову на колени.

- думаешь о смысле жизни?- я поднял голову и увидел перед собой маленького мальчика, лет шести. он сидел рядом на лавочке и теребил в руках свою шапку, ярко красного цвета.
- нет. просто пытаюсь прийти в себя после всего.
- так просто? вы люди. такие забавные. делаете то, что на самом деле не хотите.
- я не понимаю тебя.
- ты когда-нибудь задумывался как приятно ощущать на себя ветер, или капли дождя? которые падая с неба касаются твоей кожи и стекают вниз.
ты когда-нибудь задумывался как это - ощущать море? стоя по колени в воде. кажется, море забирает все твои мысли. плохие. хорошие. вспоминания. страх. боль. оно берет на себя всю ответственность. которая мертвым грузом лежит на тебе. ты потом просто уходишь,а море оно всё помнит. всё, до мельчащих подробностей. а ты говоришь что ты ничтожен. ничтожны те кто не могут этого чувствовать. и то они стараются жить дальше. ни смотря ни на что.
- разве я говорил, что я ничтожен?
- ты об этом думал. и не раз. кто твои друзья?
- друзья? у меня их нет, это куча ничтожеств, которые прожигают свою жизнь наркотиками и травой.
- забавно, ты сам начал догадываться.
- о чем же?
- о том, что ты достоин большего.
- я тебя не понимаю.
- все те люди, с которыми ты был пару часов назад. они ничтожны. у них просто нет выбора. они не могут ничего уже изменить. они погрязли в своей похоти. желание быть первыми. и не важно что это будет.
- объясни, что ты хочешь этим сказать?
- ты сам уже все понял. я лишь помог тебе осознать то, что на самом деле все можно изменить. сходи на каток. сегодня твой день. сегодня ты все можешь изменить.

только я хотел сказать: "спасибо". но рядом никого не было. ни души. мое пальто все было в снеге, и так забавно смотреть на тающие снежинки.
они так быстро умирают, слишком быстро. что мне их жаль.
встав с лавочки я я решил сходить на каток, мне всегда было интересно почувствовать. какого это. стоять на коньках. на катке было всего несколько человек. и я решил, что не буду испытывать свою судьбу, не хотелось идти домой истекающему кровью.

-а почему ты сидишь?- от мыслей меня отвлек голос девушки, смотревшей сверху вниз. у нее были каштановые волосы и красная шапка. точно такая же как у мальчика, который разговаривал со мной не давно. - хеей, ты говорить умеешь?
-да,да. прости, я задумался.
-ну, отлично, значит живой. иди за коньками, мне скучно одной кататься. тем более ты все равно сидишь на снегу и ничего не делаешь. так хоть как-то польза будет. а иначе простудишься,- она улыбнусь мне и потянула за рукав пальто.
-скажи. а откуда у тебя эта шапка? - она промолчала. наверно, и не стоило во все спрашивать. и так все было понятно.
-пошли уже.


порой просто стоит остановится. посмотреть все свои поступки, и подумать: "а стоит ли это того?"
ведь, на самом деле все может быть по-другому. лучше, чем ты можешь себе представить.
я каждый раз вспоминаю этого малька шести лет. когда собираюсь что-то начать делать. его слова " вы, люди,такие забавные. делаете то, что на самом деле не хотите."
а ведь действительно мы делаем то, что лишь нужно, а не то что мы хотим. пора менять эти стереотипы.

а та девушка в красной шапке. знаете. тот вечер, он действительно поменял всю мою жизнь, и сейчас я самый счастливый человек.
запомните, седьмое января - время осуществлять мечты. и приводить жизнь в порядок.


Рецензии
" вы, люди,такие забавные. делаете то, что на самом деле не хотите." - потрясла простота истины.

запомните, седьмое января - время осуществлять мечты. и приводить жизнь в порядок (с)

С Рождеством! Пусть мои и Ваши мечты исполнятся! :)
С теплом,

Триединство   07.01.2012 01:55     Заявить о нарушении
оох
сейчас только прочла. но спасибо, теплее стало.)

Эридан   09.01.2012 22:59   Заявить о нарушении