Your voice

Потертый голос в телефонной трубке.
Сквозь километры мчит меня к тебе.
Ну как ты там, ты спишь, моя малютка ?
А я . . . ты знаешь, так скучаю по тебе.

А у меня... давно метут метели.
И намели сугробища снега.
А мы с тобою помнишь, все хотели
Слепить огромного, того снеговика.

И каждый день он к нам в окошко- рано.
Постукивая палочкою в дверь.
Несет с улыбкой сладость пробужденья.
И ароматный кофеек в постель.

Ты засмеялась, в трубке голос сонный.
Как -будто вижу радость я твою.
Сегодня Рождество, а я вот вспомнил.
В руках колечко нежно тереблю. . .

Я вспомнил волосы твои и плечи.
Как обнимал тебя от счастья не дыша.
Камин, вино . . . и плачущие свечи. . .
Ведь ты одна, такая у меня.

Такая нежная , хорошая , любимая.
Мой свет в ночи, хранитель -ангел мой . . .
Беру сегодня же билет, я скоро буду.
Такая ночь, я должен быть с тобой.

Я скоро обниму тебя и в губы. . .
Твой сонный голос нежно в трубке . . .
Мой . . .

Revival
07.01. 2012.


Рецензии