19. Царь Мира - Междуцарствие

 
Интересным вопросом задаются некоторые критические умы: а где был Яхве до Моисея? Этот вопрос берусь уточнить: а где бывает Яхве в промежутках между своими воплощениями в человеческих телах?
 
Начнём с того, что откажемся от употребления имени Яхве, так как имён у Царя нашего Мира много. Звучат эти имена на разных языках не просто по-разному, а многократно и каждый раз по-другому. Поэтому важно знать, о Ком, о каком Высшем Иерархе идёт речь, а не какие у Него есть имена.
 
Но и тут нас подстерегают разночтения: в зависимости от культурного контекста Его называют также по-разному – Словом Божьим, или Третьим Логосом, Господом Богом, Вседержителем, Творцом человека – все эти и другие Его обозначения, несомненно, правильные, и всё же вводят неискушённых в заблуждение.
 
Вынесенный в заголовок титул – Царь Мира – один из ряда названных. Особенность его, однако, заключается в том, что он наилучшим образом передаёт суть разнообразия функций этой абсолютно важной для нашего земного видимого и невидимого мира Фигуры.
 
Теперь о том, где Он был и где Он бывает, если не воплощён в данный момент земного времени в той же, к примеру, иудейской или христианской среде.
 
Прежде всего, следует отметить, что Он был и есть всегда, как и все остальные светоносные иноформационные сущности, благодаря которым оживляются и одухотворяются миры. Отсюда следует, например, что миров – Атомов Вселенных – множество; что духовная информация доставляется туда одними и теми же сущностями; что таких сущностей больше, чем в отдельно взятом Атоме Вселенной.

Царь Мира воплощается не во всех актуальных цивилизациях и нациях, а только в Его народах и руководит становлением религий правой руки.

Внимание Своё он перемещает с народа на народ, задерживается в нём иногда на несколько воплощений с нерегулярными промежутками, продиктованными необходимостью и Его собственными соображениями.

Во время воплощений Его сопровождают Высшие Иерархи ангельского сонма, помогающие распространению Учения в устных и письменных формах высокой литературы (поэзии, дидактических притчах, явлениях и обращениях Высших и, прежде всего, самого Царя Мира).

И если связь с Высшим миром в период становления человеческого сообщества вполне даже ощутимая и само собой разумеющаяся, то постепенно она затирается алчными интересами устроителей институционной власти: церковной и государственной. Тут религия принимает формы порою весьма даже противоречащие её основной идее: насильственные, в том числе откровенно миссионерские и даже поработительные. Она ставится на службу идеям госудственной монополии духовной власти, контроля над личностью верующих, манипуляции их социальным поведением в угоду власть предержащих от крупного капитала. Увы, но именно так распоряжаются люди данным им божественным правом выбора между добром и злом – вечным и преходящим.
 
Царь Мира воплощается всегда в сопровождении Своей помощницы, энергетической жены, у которой также множество имён. Некоторые из них, может быть, более известны русскоязычному читателю, чем другие: в библейской и греческой гностической традиции – это София (Премудрость). Об остальных именах нетрудно догадаться или найти их в религиях и философско-богостроительских учениях.
 
Обратите внимание на упоминание в этой связи религий и философских учений. Именно здесь кроется ответ на вопрос, а где бывает Царь Мира со «своей половиной», если Он не воплощён. Место их всегда рядом со своими последователями, способными их слышать и слушаться, нести и оберегать Слово во время их видимого отсутствия.
 
Так, Царь Мира собственной персоной стоит, например, за библейскими пророками, но и за учёными-практиками, за людьми искусства и культуры. София-Премудрость также вдохновляет: в первую очередь, поэтов и художников, философов и учёных на слияние человеческого с божественным.
 
Среди людей Царя Мира и Софии много воплощённых духовных собратьев. Имеются также и человеческие сущности: они немногочисленны, их духовность предопределена качеством заложенных в них тонких человеческих ипостасей.
 
И ещё: далеко не все, кто мыслит себя последователями, скажем, Яхве или Премудрости, таковыми являются. Объяснение кроется в том, что не люди решают, чьими последователями или приближёнными они хотят и могут стать, а только сами Высшие Иерархи. Безусловно, старания приблизиться к духовным руководителям важны и они засчитываются по итогам развития человека истинного. Но качества высшего человека запрограммированы уже до его воплощения при его индивидуальном создании. К тому же брать на себя смелость и утверждать собственную близость к одному из Высших просто нескромно и идёт вразрез с духом веры и иерархических отношений.
 
Царь Мира воплощается всегда в простых людях. Вы никогда не увидите Его в так называемых «сильных мира сего», потому что власть и богатство земные Ему противны. В «междуцарствие» обращается Он также к людям из народа, потому что в таких же простых людях воплощаются те, кому доверено Его представлять.
 
София-Премудрость воплощается в среде духовно и образовательно продвинутой, обязательно владеет письменным словом, пишет сама и обучает этому других.
 
Царь Мира и Его Премудрость ведут на земле нормальную семейную жизнь, но с другими людьми. На тонком плане они, однако, никогда не расстаются, работают и творят постоянно, многое при этом совместно. Работа над священными текстами – их написание, позже интерпретация в литературных и философских трудах – такая работа делается обоими и доставляет им огромную радость сотворчества. Именно сотворчество является непревзойдённым по страстности условием и формой их любви и ревности.
 
О том, где в настоящий момент оба воплощены (а они воплощены), можно догадываться, но знать доподлинно могут только немногие. C уверенностью можно утверждать только одно: где они – там открывает своё лицо сама Истина. И происходит это на языке их актуального воплощения.
 
Но Божественные супруги нас скоро покинут, чтобы полностью посвятить себя созданию новой формы для воплощения человека эдемского на новой планете.

Когда на земле пройдут тысячелетия, там засияет новая жизнь без войн и кровопролития, засияет для тех, кого они возьмут с собой в путешествие по Вселенным, в новое Цартсво любви и света, где междуцарствий Царя Мира и Его Премудрости просто не бывает.
  
 
 


Рецензии