Любовь перед лицом смерти

                Любовь перед лицом  смерти.

Часть |

Алина брела по дороге, совершенно не разбираясь, в каком направлении  идет. Каштановые волосы  были распущены и развевались от малейшего дуновения ветерка. Алые губы были покусаны в кровь, под глазами мешки. На  плечах висела тонкая кожаная курточка красного   цвета, черные спортивные  штаны были запачканы, кое -где  даже  были  разорваны. Опухшие от слез глаза были  устремлены на землю. Тонкую  фигуру  девушки  покачивало из стороны в сторону, она была  похожа  на осенний листок  подхваченная ветром. Врезаясь в прохожих, она все  равно продолжала  свой путь в неизвестном направлении. На ее кулаках  были  кровавые ссадины, а  на щеках царапины от прошедшей драки. Что нужно  этому  миру  от нее? Зачем  Бог ее так  мучает? За  что?
Алина не  имела такой  привычки выплескивать свои эмоции и проблемы наружу. Она не могла при появлении проблемы  уйти  в запой, забыться. Послать все к  чертям как это делают  остальные. Она держала  все  в своем сердце и  боролась,  боролась как с миром так и с самой собой. Но в этот момент ей хотелось только одного – выйти из этой паршивой игры под названием жизнь. Исчезнуть из списка играющих в нее… она не умеет в нее играть… хотя умела бы если бы были для этого условия. Испариться, улететь, исчезнуть стереть  себя из памяти людей, стереть их из своей памяти. Все надоело! Так не живут! Просить совсем  немного от  судьбы  и получать вместо этого удар  прямо  под дых,…больше не хочется… больше вообще не тянет,  что- то просить…
Алина дошла до  высотного здания… кажется супермаркета.  Семь этажей. Что можно  продавать на семи этажах? Один и тот же товар разбросан по всему городу, а  это здание имеет  столько же товара только умноженное на семь… хотя какая разница. Алина  вошла в  него и зажмурилась от яркого  света ламп.
Первый этаж. Продукты. Фаст фуд, мясо, фрукты, овощи,  специи и прочее.
Второй этаж. Хоз.  товары.
Третий  этаж. Сан техника… да  кому это  вообще нужно,…хотя,  наверное, тот, кто  умеет жить, тому и нужно… но не для таких  как я.
Четвертый этаж. Отдел игрушек. Китайская дребедень. От нее прет по  всему  этажу.
Пятый этаж. Одежда. Даже нет настроения  смотреть на нее…когда нет денег нет  желания вообще жить,… ибо деньги первый билет в  нормальную жизнь. Это главный  приз в  игре под названием жизнь,… по крайней мере,  так  считают 95%  играющих в нее.
Шестой  этаж. Зоомагазин. Рыбки, попугайчики, щенки, котята… отвратительный  запах корма…
Седьмой этаж. Ювелирная. Прямо  глаза режет от этих золотых побрякушек.
Открылась  дверь, которая вела  на крышу здания. Алина вздохнула. Она добралась. Вы  подумаете что она сумасшедшая… ведь можно было добраться сюда  на лифте… Но Алина решила лишний раз  убедиться что мир не так интересен как многим кажется.
 Весь город был  виден как на ладони. Ветер дул  здесь сильнее и Алина поежилась. Мелкая слеза покатилась по  ее щеке, но она быстро вытерла ее. Хватит!  Надоело плакать. Наплакалась. Пора сделать то, зачем пришла сюда…



Часть ||
Вадим бежал словно заведенный. На  улице было холодно, а  он бежал лишь в одной черной футболке, которая  промокла уже насквозь. Светло коричневые  волосы были мокрыми, а  сам Вадим был красным как рак. Где она? Куда  ушла? Что ей  может в голову прийти? Девятый час, а ее до  сих пор нет дома. Родители сходят с ума.  Подруги не  слазают с телефона, я уже полгорода оббегал. В чем дело?  Вадим  остановился около лавочки в парке и сел. Так дело  не пойдет,  если он просто будет бегать. Нужно понять, куда она могла пойти… может спросить у прохожих,… хотя тогда  она  выглядела ничуть не лучше  наркоманки, каких в нашем городе миллион,… но она не такая…они ей в подмети не годятся! Хоть и спровоцировали с ней драку. Проклятая Эмовская отродия!
Уроды  общества, которые переоделись  в  черно- розовые   тряпки и сидят коляться и валяются  под кайфом. Дурочка моя,   зачем ты с  ними связалась? Вадим встал и побрел по парку в размышлениях. Он прошел мимо лавочки, на которой  сидела  женщина и успокаивала маленького ребенка. Вадим решил спросить что случилось.
- да шла шваль, какая то. Лиза сидела голубей  кормила и эта дрянь шла и наступила прямо на руку моей девочке, и  хоть бы что. Она даже не обернулась, не извинилась,… как будто не увидела. Наркоманка! И не стыдно! Красивая такая девушка, а ходит по улице со стеклянными глазами.
Вадим насторожился.
- в какую сторону она пошла?
- в ту. – указала женщина.
Вадим рванул туда. Ну конечно. Эта дорога ведет к ее любимому  семиэтажному магазину « Леди Алина»! как он сразу не догадался!
Он добежал до магазина и резко  открыл дверь. Не обращая внимания ни на что,  и ни на кого  он вбежал на второй этаж. Затем на третий, на четвертый  и так до седьмого. Открыв дверь, ведущую на крышу ударом  ноги он  выбежал на площадку и  увидел Алину…

Часть |||

Алина стояла  на краю  крыши  собираясь  прыгнуть но развернулась из за того что кто то резко открыл  дверь. На площадке стоял Вадим, устремив   суровый  взгляд светло зеленых глаз на нее. Вадим сделал шаг.
- не приближайся иначе я прыгну! – сказала Алина. Упорства в ее голосе было  больше чем в  ее виде.
- Алина не делай этого.- Спокойно сказал  Вадим. – Что  случилось? Объясни  мне. Давай поговорим.
- я не хочу не с кем говорить! Все надоело! Хватит!
- что тебе надоело? Тебе всего 17 лет. Ты еще толком не успела  пожить, а тебе уже что – то надоело…
-замолчи!!! – резко перебила его Алина.- Что ты тут делаешь? Ты всего лишь мне одноклассник! Какого черта ты приплелся сюда и зачем?
- я пришел сюда, что бы сказать тебе одну вещь…
- какую?
- Я люблю тебя Алина.
Лицо Алины померкло. Она съежилась, будто ее ударили.
- что с тобой? – спросил  Вадим  и сделал шаг к ней, но она резко выпрямилась и  сжала  кулаки, давая понять, что не передумала.
- ты врешь мне! Все это подлая ложь! Я не верю тебе!
- почему?
- ты сказал это, что бы я поверила и пошла домой, а через неделю ты скажешь мне,  что ошибся  в своих чувствах. Но я НЕ ВЕРЮ!!! ЛОЖЬ!
- ты не права. Я очень сильно люблю тебя и не хочу тебя потерять. Алина, идем домой… пошли… - он  протянул ей руку. На миг Алина хотела взять его за руку и уйти. Но она лишь сделала шаг от него.
-нет. Я не верю ни тебе. Ни кому либо. Я устала от этой жизни Вадим. Я любила! Я  любила парня, а  он  играл мной,… но  я вовремя спохватилась и  бросила его. Я любила его всем сердцем, а он посмеялся надо мной… и как я могу верить тебе…, который даже не  удосуживался в школе обратить на меня внимание…
Вадим молчал.
- мама называет меня жадной, тщеславной, грубой и злой. Сейчас я все расшифрую! Жадная потому что моя семья не такая уж и богатая, поэтому я  с детства привыкла распределять что мое а  что не мое. Но когда это «мое» у меня отнимают, а я не даю,  то я получаюсь жадной. Тщеславная – потому что я знаю, что  я лучше других девушек. Я не думаю так, я в этом уверена! Я учусь, хожу на дополнительные, занятия, закончила фортепиано с отличием, с отличием заканчиваю вокал, я пишу рассказы  мемуары и прочею чушь, печатаюсь в газете, когда другие девушки  после школы  делают вызывающий макияж, идут в кафе и ведут себя как откровенный шлюхи! Грубая – потому что дома со мной грубо обходятся. Мною вечно недовольны, на меня орут, орут, орут, орут!!!
Ну а злая… потому  что во мне нет любви…нет ее и все. Я устала от этого, мне больно Вадим…
Вот тут Вадим вышел из себя. Он схватил ее за  плечи и  встряхнул.
-Больно? Тебе больно?! Ты смеешься? Больно  сейчас ребенку, которого мать избила и отправила в детский дом. Больно сейчас старушке, которую избил собственный  сын! Больно сейчас женщине, которой врач сказал, что она никогда не сможет родить детей. Больно сейчас матери, чей ребенок умирает на ее руках,… чьи минуты  сочтены… вот им сейчас больно! А  то, что ты мне сказала просто сопли капризного ребенка! У  тебя  нет любви? Я тебя люблю! Что тебе мало? У тебя есть дом, друзья, родители, школа, знания, талант у  тебя  есть я в конце то концов. Разве я здесь бы  был, если бы не любил тебя? А? скажи! Ответь мне!! Слышишь? – крикнул он.
Алина опустила  глаза и заплакала.
Вадим взял ее за подбородок и сказал.
- какая бы проблема с тобой  не произошла никогда не смей лишать себя жизни… впереди целая  жизнь, будет и хлеще,… но  и за таких пустяков расстраиваться не стоит. Ты поняла?
Алина кивнула, а Вадим поцеловал ее. 
- уважаемые, может вы,  наконец, то спуститесь, послышался голос мужчины  говорящего  в рупор. Вадим и Алина посмотрели вниз и увидели целую толпу  наблюдающих за ними.
- пошли,  нас уже ждут. – Сказал Вадим и подхватил улыбающеюся Алину  на руки.


Рецензии