Ди

Я  страшное  оружие,
 Я  ядерная  бомба,
 Я  взорвался  внутри  себя,
 Я  в  пустыне  своих  снов,
 Я  ничто  в  бездонном  нигде,
 Я  не  существую
 Потому что ничто  существует  во  мне.
 Песчаная  буря  выветрила  мои  глаза
 Я  высох  и  рассыпался  по  крупицам
 Количества  звёзд песчинок
 В  пустыне  самого  себя,
 Я  умер  давно.

 Ты  вода,
 Ты  чистая  вода,
 Ты  живая  вода,
 Ты  волшебная  вода,
 Ты  напоила  пустыню  безмолвия,
 Ты  оживила  растения  чувства
 И  они  быстро  выросли,
 Необозримые  горизонты  покрылись  зеленью,
 Крылатые  существа спустились  с неба 
 Лицезреть  чудо  жизни,
 Прекрасные  драконы  вышли  из  моих  рук,
 Цветы,  цветы  расцвели  повсюду,
 Сказочный  мир  появился  сегодня,
 А  вчера  здесь  была  пустыня, мёртвая  пустыня,
 Невероятное  произошло  в  необыкновенном.


Рецензии
Интересные стихи...и мысли...)))

Елена Дюпрэ   20.01.2012 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо,
с теплом,

Сергей Михалыч   20.01.2012 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.