Глава 4. Любовь, которой нет сильней

                Глава 4.  ЛЮБОВЬ, КОТОРОЙ  НЕТ  СИЛЬНЕЙ


                1.  А  во  дворце  Юань  грустит…


А во дворце Юань грустит
И императора дразнит.
Он, хоть полцарства посулил,
Шелками, золотом покрыл, -
Её тоски не понимает,
Лишь слезы деве утирает.
Юань такую власть имела,
Что императора презрела.
Он, под влияньем дивных чар
Стал агнцем, сотворив обман.

Доверил слугам свою тайну:
«Я жду её ответ желанный,
Тоску стараясь заглушить.
Когда она начнет смеяться –
Женою станет называться.
А без царицы мне не жить».

Коварство изувера зная,
Все поклоняются Юани,
Но вот придумать не могли,
Чем скрасить тягостные дни.
Раз приглашали к ней артистов –
Заезжих трюкачей, флейтистов.
Но даже клоуна наряд
Не смог развлечь. Глаза горят
Святою пламенною страстью
К Хуану Сяо – одному!
Судьбы жестокие напасти
Лишь разожгли любовь к нему.



                2.  Смешной нагрянул молодец…


Она ждала… и, наконец,
Смешной нагрянул молодЕц.
В бараньей шкуре он стоял
И, вида не подав, сказал:
«Ну что – смешно, императрица?!
Или тебе нужна жар-птица,
Чтоб ослепила все вокруг
И подняла упавший дух?!»

Услышав смех притворно звонкий,
Не дожидаяся  утех,
Хотел уйти шутник в сторонку…
Но вдруг вопрос её: «Где мех?
И почему так носишь шубу?
Похож ты в ней на лубу-бубу
Или безрогого козленка…
Ха-ха-ха-ха!.. Смешно и только!»

С ней император в такт смеётся
И хочет странника прогнать.
Юань насилу удается
Его остановить… сказать,
Чтобы не гнал того бродягу.
«Примерь-ка сам его рубаху.
В ней сможешь рассмешить меня.
Тогда увидишь – я твоя!»



                3.  Юань   шута  определила!


Царь  в  благодарнейшей надежде
Тотчас меняется одеждой
С тем балагуром-чудаком –
Сам в шубе становясь шутом.
А тот, - на время облачившись
В расшитый  золотом  наряд
И с ним в царя преобразившись,-
С владыкой стал похож как брат.

Вдруг император спохватился:
«Зачем у трона эта тень?!»
Но поздно... Прозвенели птицей
Слова царицы Юань Мэй:
«К сей императорской фамилье
Я, как жена, принадлежу:
Ведь я смеюсь над всем отныне,
С тоскою прежней не дружу.
Но как сей шут посмел явиться
И смехом довести до слез?
Или царицею родиться
Возможно, на смех – не всерьез?!
Эй, люди!.. Наглеца схватите –
Империи дом осквернен.
И… голову ему рубите!» -
Сказала слугам сев на трон.


                *   *   *


Юань шута определила!
Вор-император был казнен.
Хуан как муж её любимый,
На царский трон был возведен.
И стала править всем Китаем
Любовь, которой нет сильней:
Великолепный Хуан Сяо
С женой прекрасной Юань Мэй!


                2-12 июня 2004 г.


Рецензии
Прекрасная сказка,
изложена чудесным языком, благодарю вас!

Вспомнились другие сказки, ваши стихи, а потому еще раз
приглашаю вас на Галактический День Сказочника, дорогая Елена,
если найдете время-желание.

С теплом и пожеланием Счастья,

Феана   10.12.2013 13:51     Заявить о нарушении
Я перегружена сейчас, так как открыла ещё страницы.
Но если Вы откроетесь мне, кто Вы(хотя бы по почте) возможно я и подключусь.
С уважением и благодарностью
Елена.

Елена Грислис   10.12.2013 17:34   Заявить о нарушении
Конечно, Еленочка, я хотела ссылку оставить, но Проза.Ру не приняла ее, увы:)
Почтой отправляла вам письмо примерно месяц тому назад, видимо, не дошло.
Поэтому оставлю другую ссылку - это авторская библиотека
http://sseas7.narod.ru/libr.htm - внизу вход на наш форум.

Я понимаю, что перегрузка и недостаток времени ограничивают участие мастеров в общей работе, но, может быть, раз в месяц, например, найти несколько минут и для нас? Если понравится сам проект.

Феана   10.12.2013 21:11   Заявить о нарушении
Если пройдет ссылка,
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/54-10-56370-16-1386756829
тут опубликовано начало вашей сказки под модераторским логином -
Белоснежка, если вы не против, можно от этого имени публиковать и вам?

Феана   11.12.2013 14:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Феана-Белоснежка!
Я поняла, какую красоту сказочную Вы воссоздаёте силами талантливых авторов. И я уже попала в их число. Главное, чтобы моё авторство, как Елены Грислис, было подтверждено И я на всякий случай зарегистрировалась.
Начинаю потихоньку разбираться в лабиринтах ковчега. Ещё не поняла, каким образом я могу опубликовать скажем какую-то из сказок, например, о крылатой принцессе. Я не знаю, как готовить плэйкасты, ибо никогда этого не делала. Даже не знаю пока, действительно ли я попала в свой кабинет.
Но, как говорится, вода камень точит. Думаю, что это вопрос времени.

С благодарностью и возможностью дальнейших контактов,
Елена Грислис.

Елена Грислис   11.12.2013 20:12   Заявить о нарушении
Напишите, пожалуйста, ваш логин, у нас много регистрируются... среди них не могу найти.
После этого напишу вам на форуме личное сообщение ЛС - увидите сверху, справа от тюльпанчика!

Феана   11.12.2013 21:42   Заявить о нарушении
Уже нашла вас и отправила письмо ЛС!
Спасибо за регистрацию, надеюсь, вы быстро освоитесь у нас.

Феана   11.12.2013 21:50   Заявить о нарушении
Еленочка, авторство подкрепляется ссылками на ваши публикации тут или в других местах сети. У нас форум, тут свои условия, поэтому я создам авторский раздел для ваших тем, которые вы сможете строить, как захочется. А участие в общих темах - на ваш выбор, и везде оставляйте ссылки для верности. Плэйкасты освоить не трудно, есть специальные инструкции, ссылочку дам позже. А есть ли у вас авторский сайт?

Феана   11.12.2013 21:58   Заявить о нарушении
К сожалению, сайта ещё нет, я только как три года как приступила к работе на ноутбуке и перепечатала восьмь уже выпущенных книг.
Наверно, сайт самой открыть невозможно?
Пишите мне Феана, буду только рада Вашим советам. Спасибо.
С уважением,

Елена Грислис   12.12.2013 00:04   Заявить о нарушении
Сайт можно открыть самой, потом расскажу Вам!
Написала ЛС на форуме, если прочитали, ответьте там, пожалуйста.

Феана   12.12.2013 11:46   Заявить о нарушении
Извините, я позже попытаюсь зайти, сейчас голова уже не работает на лабиринты. Но я уже сказала Вам, что с сохранением моих авторских прав
можно разместить что-то. Рисунки есть к сказкам( к каждой свой оригинальный рисунок) одного из художников, но опять же я не знаю как их с флешки переместить... Простите, засыпаю.
Доброй ночи, Феана.

Елена Грислис   13.12.2013 01:18   Заявить о нарушении
Леночка, у нас впереди Вечность,
так что, спешить не будем, и отдыхайте больше, и с новыми творческими силами вливайтесь в общее дело, когда захотите!

С теплом души,

Феана   13.12.2013 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.