а он ответил - Нет...

Мр-3
---------------------------


я Ангела зову: Мой добрый Ангел, где ты?
ты скоро прилетишь с рождественской звездой...?
опустишься на снег... к коленям несогретым,
и скажешь: хватит мерзнуть... иди скорей домой...

там маленький очаг, он не горит ..не тлеет...
а ты все ждешь и ждешь...холодная зима,
вьюжит уже внутри... ты приглядись, за дверью,
дом стал похож на терем и сложен изо льда...

не хочется входить...спать в ледяной постели,
не хочется мыть окна - к ним прилипает нос,
когда ты смотришь вдаль, разглядывая ели,
и дышишь, на ладони...как будто их мороз

своей ужасной силой, пронзил и вплыл по венам
к трепещущему сердцу...еще чуть- чуть и все..
твоя мечта из детства ...стать Снежной Королевой,
так скоро может сбыться...событием невеселым...

-Мой Ангел - он продолжит...
(как странно слышать это)-
А помнишь вкус сосулек и снега ?
-Да, знакомо...
-Снежинки сразу таяли в ладонях разогретых,
лишь только ты на улицу шаг делала из дома...

-Быть может отопление - разогревало душу?
-А лес? Там нет каминов...и батарей горячих...
Но ты на лыжах в детстве - забывшая покушать
в лесу до самых сумерек  с горы съезжала "Заячьей"...

Да, помню... горку "Заячью" ...название смешное,
Ни зайцев, ни лисиц не попадалось прежде,
искать следы медведя - безумие сплошное,
но как хотелось встретить его в лесном валежнике!


-Мне было жарко- жарко! пылали щеки жаром...
Как будто я не в свитере, а в теплом одеяле...
не просто в самом деле, в конце лыжни направо-
уверенно и резко свернуть, чтоб  устояли -

на лыжах ноги детские в промокших сквозь ботинках,
кто не катался с горки? и кто с нее не падал...
бывает так : падение грустнейшею картинкой,
а мне везло "врезаться" в сугроб, который рядом

с последним сантиметром у тормозящей ямки...
падение смехотворное...в ногах гудящих- дрожью...
но на горе так много ребят знакомых с санками,
что хочется услышать от них: Ну ты даешь!

и, значит, вновь на гору...пока картинным треком,
спуск твой не завершится... и это в десять лет!
вот так, мой добрый Ангел...я стала человеком,
который хочет многого...без правил и примет...

-Тогда иди в свой терем...и сделай горки - глянец...
там снег и лед...все кстати... катайся как тогда...
тебе пора согреться...тебе идет румянец...
и те, кто рядом с санками - пусть рты откроют: Даааааааааа!

-А можно без экстрима? Без горок и поджогов,
есть и другие способы! я знаю о Любви...
-Любовь, моя родная, не терпит очень многого...
она не выживает...при минус "пять" - внутри...

- И мне, тогда- не выжить...при минус "пять" и ниже...
-Построй другой, как в сказке... допустим из песка...
в другой стране... и климате...желательно не ближе,
той зоны климатической, где все танцуют "Ска"...

и он обнял за плечи...мой Ангел сердобольный...
вновь запылали щеки... как в детстве на лыжне...
но улетел конечно... и сделалось так больно...
как будто я просила...а он ответил : Нет!


Рецензии
Лена, я восхищен от прочитанного! Что-то шедевральное!!!!!!
Спасибо, милая!

Игорь Акользин   15.01.2012 10:27     Заявить о нарушении
ДОРОГОЙ ИГОРЬ! Как давно Вас не было, Мастер! Мне приятно каждое Ваше слово))) Тепло от чувств и вдохновенно от оценки!СПАСИБО, ИГОРЬ! Как ВЫ?
Со всеми прошедшими праздниками!
Обнимаю Вас.
С нежной дружбой,
Всегда Ваша,
Елена

Елена Талленика   15.01.2012 14:53   Заявить о нарушении
Помаленьку живем, Лена, шевелимся. Все пока в норме. Как у Вас успехи, с книгой?
С любовью, игорь

Игорь Акользин   19.01.2012 18:07   Заявить о нарушении
Дорогой Игорь, книги выйдут в Москве в начале марта.Три книги.Но у меня еще на семь книг материала)))
С улыбкой ,
Всегда Ваша.
Елена

Елена Талленика   19.01.2012 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.