Лавочка цветов

   В сумраке магазинчика не сразу разглядишь цветы. Игрушки вперемешку с горшками, цветы и бумага, чудный аромат и ощущение сказки.
   Тут розы умеют говорить, а медвежата мило улыбаться. Когда у меня тяжело на душе, я прихожу сюда, в магазин цветов. Вернее, я бы сказала лавочку, ведь места тут едва хватает развернуться. Тут словно на Парижских улицах, тонкий аромат цветов смешивается с ароматами духов женщин, и создает иллюзию счастья.
  Я не люблю цветы, но мне нравится эта атмосфера уюта и тепла. На полках, словно в сказочном мире море игрушек, крошечные статуэтки вперемешку с плюшевыми медвежатами, стекло и мех, вазы и мишура. Словно лавка старьевщика, который скидал сюда весь ненужный хлам, и на время позабыл про него. Но, как тут уютно и тепло.
  Именно ощущение дома и теплоты, не дает отсюда быстро уходить. Тут горделиво стоят в вазонах розы, и, скромно и незаметно тают от счастья в букетах незабудки.
   Как будто небесная пыль рассыпана вокруг. Синева так чиста и наивна, что хочется смотреть на нее и не отводить взгляд. А пурпурные розы так и пылают страстью,  еще несовершенных побед,  и любовных признаний.
   И,  только мои любимые кактусы,  незаметны на этом великолепии. Они приютились на полке, отчаянно ожесточившись колючками на весь мир, и напоминают мне мою душу, такую же ранимую внутри, и колючую снаружи.
  Не ищите аллегорий и сравнений, этот цветочный мир полон соблазнов и жизни, простой, человеческой, с ее страстями и горестями, победами и поражениями.
  Не стесняйтесь, заходите, лавочка цветов ждет вас, вы найдете тут свой прототип и полюбите ее навсегда, ведь невозможно не любить сказку, особенно созданную людьми.


Рецензии