Небесное гражданство

Чем ближе подходишь к той отметке, где находится жизненный рубеж, тем более воздушным становишься. Сегодня, я хотя и прилагаю достаточно сил для сохранения существования своего тела, но ни на мгновенье, не забываю о том, что в один прекрасный момент Господь призовёт меня и оно соскользнёт с моей вечной души и трупом распластается на земле. Зловонный дух, от него исходящий, побудит людей, "выволокти" мою плоть на пустынное, редко посещаемое живыми людьми, место и водворить её в, населённое мёртвыми, подземное общежитие… Слёзы нескольких, наиболее близких мне людей, упадут на зелёный ковёр  или на белое  покрывало кладбища… А зря...
   Мне очень хотелось бы, чтобы человек как можно глубже прочувствовал и уразумел истину неуничтожимого духа! Какой бы ужасающей силы буря не обрушилась на "плоскость" моего тела, в "объёме" духа не шелохнётся, не сорвётся, не упадёт и не умрёт даже самый ничтожный атом Жизни!!! Именно, поэтому, уже сейчас и здесь, на земле, я почитаю себя гражданином Неба!!!


Рецензии
Очень даже понимаю!
Вижу здесь духовно богатого человека.
Замечательно!

Удивительно Удивительно   24.03.2020 15:12     Заявить о нарушении