И снова ночь...

   И снова ночь… И холод…
   Из тепла и уюта комнаты меня выгнало Одиночество. Оно таилось в углах, подсматривало из темных окон, разноцветно поблескивало с экрана телевизора. Оно молчало, шуршало, звенело тишиной…
  И я, уставши быть наедине с Одиночеством в своем собственном доме, вышла в холодную зимнюю ночь. Вышла в надежде, что тёмные промёрзшие улицы не прельщат мое Одиночество. И оно, наконец-то, оставит меня в покое.
                * * *
   А ночь была прекрасна…
   Холодные блестящие звезды…  Много-много и высоко-высоко…
   С ними рядом, там же, в темной далИ, висел тонкий ободок месяца.
   Но самое удивительное – это снег. Снежок… Большие снежинки, которые тихо опускались со звездного ясного неба.
   Может быть это звездная пыль, малюсенькие обломки влюблённых звездных сердец, разбитых космическим холодом…
   Мне было грустно смотреть на эти белоснежные кристаллы. Тонкие хрупкие лучики, сплетённые в изящный узор… Они выписывали в прозрачном воздухе круги и замысловатые пируэты, мягко опускаясь на землю, на деревья, на мое пальто… Они медленно таяли на щеках и ресницах, оставляя мокрую холодную память о себе…
   Но на ночных пустынных улицах я не чувствовала себя одинокой. Эти дома с темными окнами, этот городок, где когда-то я родилась, это звездное небо и заснеженная земля – все это было со мной.  И во мне…


Рецензии
Великолепная картинка зимней ночи! А может, и впрямь снежинки - это космическая звездная пыль?.. А Вы замечали, какой они правильной формы? и что нет двух одинаковых снежинок?.. Я иногда спрашиваю у себя, почему так? И отвечаю, потому что их Творец сделал такими, один раз и навсегда. И они, бездушные создания, всего лишь кристаллы воды, и те повинуются Его воле. Не говоря уже о птицах, животных... В Псалтири есть такие слова: "Всякое дыхание - да славит Господа!.." Вот как всё удивительно. Чудо, оно всегда рядом!..

С Наступающим Ва КРЕЩЕНИЕМ * ГОСПОДНИМ, Татьяна!
Всего-всего!!! Не грустите!!!
С теплом и уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   17.01.2012 18:19     Заявить о нарушении
Ой, Натали, я такая мерзлячка! Но... ужасно люблю снег! Эта зима у нас была без снега и только вот сейчас выпал настоящий снег. Вчера гуляла в парке, фотографировала. Сколько позитива!
А грусть засыпало снегом! Пусть там лежит.
Хорошего Вам настроения!

Татьяна Водяна   18.01.2012 11:30   Заявить о нарушении
Ой, здесь уже была. :о))
У меня комп часто виснет, поэтому не оставляет в своей памяти, где я была, а где нет.

Хеккуба Крафт   31.01.2012 21:49   Заявить о нарушении