Сын

 Сынишке 9 месяцев. Он спит в своей кроватке. Вдруг слышу: "Мама, нОга голя". Подхожу к кроватке, действительно раскрылся.  Тихонечко укрываю его. Он так и не проснулся, и первое свое предложение он произнес во сне. Это было его единственное предложение. В этом возрасте он говорил только слогами.

Сынишке два года. Празднуем его день рождения. И вдруг раздается голос именинника: "Не надо пить водку, надо пить чай". Все засмеялись.

Сынишке два с небольшим. Приходит с прогулки с отцом. "Сынок, где вы были?" - У Таяяйских (У Черноярских)." Сынок, а что папа пил?" - "Вино, коньяк такой. Морковка нарисована." ( Перцовка). "Предал папку, сынок" - смеется отец.

Сыну три года. Приношу домой пирожные. Увидев их, сын очень обрадовался и воскликнул, раскатисто произнося букву Р :"Пирррожное".  Так он научился выговаривать эту букву.

Когда сыну исполнилось пять лет, он стал настоящим почемучкой. Он ходил следом за мной по квартире и задавал свои сто тысяч "почему". Иногда он своими вопросами ставил меня в тупик, но я отвечала на все его вопросы. Я ни разу не сказала ему:
-отстань, я занята.
 "Мама, а какой самолет лучше: Шаврушка или Амфибия?" И я ничего не зная о таких самолетах, говорю по наитию: " Амфибия" - сынок. Тут же: "Почему". - Потому, что "Амфибия" может и в небе летать и по морю плавать. Остался доволен.

В первый класс он пошел в шесть лет. Из детского сада его попросили, так как он прошел подготовительную группу, и воспитательница сказала, что ему в детском саду больше нечего делать. В школу его устроили на продленку. Однажды он пришел из школы, рыдая взахлеб. Я не могла понять, что случилось. Оказывается их повели в кинотеатр, и он там забыл портфель. В его понятии было: нет портфеля, значит не ученик. Нашла ему старенький портфель, положила тетрадки, ручку и повела в школу. А портфель его уже там дожидается. Уборщица из кинотеатра принесла.

Сын в десятом классе. Звонит телефон. Игорь отвечает односложно. "Да...Да...Буду"
Отец спрашивает:" Что за девочка тебе звонила?" - "Это не девочка, это комсорг." ???

Как- то спрашиваю: "Сынок, а почему к тебе девочки не приходят?"
"А ты уверена? " - отвечает. ????

С нами на одной площадке жила девочка, дошкольница, Анжела. Слышу - плачет, не может попасть домой. Я привела ее к себе. Увидев Игоря, она удивленно спросила: "Это Хто?"  "Мой сын - Игорь" - ответила я. "Как я вашего Игоря -то люблю" - неожиданно заявила Анжелка.  И потом, каждый раз, когда мы встречались, она не забывала спросить:" А, где Игорь?" Говорила она замечательно, произнося букву Г мягко, с украинским акцентом.

Игорю 16 лет, он закончил школу, поступил во ВТУЗ. Утром работа на заводе - вечером учеба.
Как-то моя сотрудница говорит, что сегодня видела моего сына в автобусе. Он ей очень понравился: аккуратная стрижка, симпатичный мальчик.
Вечером говорю сыну, что его видели мои сотрудники. Гляжу, мой сын заливается краской.
- Мама, я так устал на работе. Я сидел. !!!
Я была поражена, мой сын покраснел оттого, что его видели сидящим в транспорте.

Прошли годы. Сыну за тридцать. Едем в Ленинградском метро. Кругом полно свободных мест. Приглашаю его присесть рядом . Но, он так и остался стоять . Наверное, с тех пор он больше никогда не садился в транспорте.

Сейчас моему сыну пятьдесят один. По роду своей службы, он часто летает в командировки. Я получаю от него коротенькие смс-ки :
- Объявили  посадку.
- Счастливого полета, сынок.
-Приземлился.
- Очень рада, сынок.

Я  СЧАСТЛИВА !


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.