Бесчувственный подлец

Наверное, хватит уже думать о других, пытаться разгадать загадки чужой души, понять мотивы чьих-либо
 поступков и постоянно всё это анализировать. Иногда приходит конец. Или терпение. Я даже не знаю,
 как правильно это назвать. Просто приходит конец. Иногда надоедает смотреть на людей,
 которые то ли прогибаются под напором чужих слов, то ли просто лицемерят. От таких людей устаешь,
 когда смех заканчивается. А я очень забавная. И странная. Мне все так говорят то, что я странная.
 Я никогда не понимала, в чем конкретно заключаются эти странности. Может я чего-то не понимаю?
 Скорей всего так. Иногда у тех, с кем я общаюсь спрашивают, а о чем вообще со мной можно поговорить?
 Не о чем, если у других спрашиваете. Эти необъятные манеры, логика и что-то ещё всегда меня сбивают.
 Либо я странный, либо правильный, а может все сразу. Странно-правильная. Иными словами чудачка.

Трезвая рационалистка, я никогда не встречала таких людей. Это же здорово. (с)

Я мечтатель. Вот это самая правдивая из всех правд. Я могу много думать, строить стены, замки, карьеры,
 но в итоге я все равно остаюсь там, никого не пуская дальше.
 Я эгоистка. Потому что не думаю о других людях, о их чувствах, когда что-то говорю.
 Я груба, порой не сдержана в резких оценках конкретных людей, их поступков, действий, шагов, провалов,
 обед. Или просто груба в разговоре, не сдержана на язык, скажу колкость, а потом буду…нет, не буду жалеть.
 Я не завишу от социума. Потому что я так думаю, но это не правда, я знаю. В каком плане от него не завишу.
 Я не мирюсь с тем, что там принято, если мне не нравится (касается социума, в котором я «обитаю»).
 И я не завишу от людей конкретно. Скажем так, я не компанейский человек.
 Я не люблю людей и их общество тоже. Общество людей, особенно находясь там.
 Даже просто в общественном транспорте.
 И вообще, со своими проблемами справляюсь только при помощи самого себя. Ни на кого не полагаюсь.
 От кого я завишу? От себя и только.
 Я не рационал и не логик. Это вранье и полная чушь, что я трезво мыслю. Я не о чем не думаю,
 что не касается меня и конкретных действий. Сама себе противоречу, но хочу верить в обратное. Почему?
 Потому что я странная. Я нашла отговорку на века.
 Я самый обычный человек. А вот это правда полная. Я не понимаю своих странностей,
 о которых мне постоянно твердят, со мной не о чем поговорить, ибо я не умная, видать так считают те,
 кто со мной не общался и вообще, я никогда не была особенной или способной к чему-нибудь. Обычная.
 И все равно я не могу без смеха смотреть на людей, которые считают себя «не_обычными».
 Что в прочем все равно означает, что человек обычный. Из этого следует, что я не_обычная,
 раз я считаю себя обычной. Вот уж смешно, да? И не логично, потому что я не логик.

Трачу свое время на ерунду, бесчувственный подлец.


Рецензии