Пусть случится волшебство

Пусть случится волшебство,
Может в это рождество.
Может в стужу иль в тепло,
Всё равно я жду его.

И в лазурной синеве,
Залетит стрелой ко мне.
Словно Божий Дар придет,
Он пронзит ,но не убьет.

Видит Бог,как рвусь к тебе.
Ты,как сон живешь во мне.
На мой зов ко мне приди,
Взглядом глаз своим зажги.

Только блудишь где-то ты,
Не идешь в мои мечты.
Даже ветер приутих,
Что б поймать волшебный миг.

Приголубь меня,мой друг,
Коль зайдешь ты на досуг.
И не будет волшебства,
Только ветер,ты,да я.


© Copyright: Надеждаа Шаметова, 2012
Свидетельство о публикации №11201086280


Рецензии
Хорошо пишите,Надежда!Удачи в творчестве.
Очень понравились стихи.
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   08.01.2012 16:10     Заявить о нарушении
Стараюсь,Ирина!Чтобы стихи легко читались и
понятны были не только мне,но
и читателю!Спасибо за отзыв!Рада, что заглянули!

Надежда Шаметова   11.01.2012 00:11   Заявить о нарушении