Часть 10 Глава 1- 1 - Нападение

                ***

Как ты самоуверенна! Как неприступна и горда! – злорадно думал он, вызывая в себе бешеную ярость.

- Но ко мне ты прибежишь, приползёшь в слезах и, умоляя о наслаждении, будешь валяться у моих ног! Я сделаю из тебя игрушку, которую потом поломаю и выброшу, когда захочу! Ты будешь умирать от любви ко мне!

Я докажу всем и тебе самой, что ты не святая, а дрянь и последняя шлюха, чтобы каждая собака плевала тебе вслед! Я сломлю твою волю, как спичку и зажгу тело безумным желанием!
О! С каким наслаждением я буду вкушать победу, и пить твою кровь вместе с жизнью!
С этой минуты я – твой господин, твоя жизнь, твой БОГ!

Усилием воли, он  призвал на помощь всю силу Люцифера. Наполненный космическим могуществом он, смешал его с взрывоопасной силой собственной обезличенной ярости. Бурлящий пурпурный сгусток энергии образовался в его голове.  Постепенно укрощая его, он превратил всю эту разрушающую силу в две острые кровавые стрелы.

Пронзив ночь,огненные стрелы вылетели из его глаз и понеслись к Виолетте.


                ***

Все уже спали, когда Виолетта выключила свет и легла в постель. Она смертельно устала за день. Ноги гудели, голова раскалывалась.
- А завтра только вторник, - засыпая, вспомнила она.

Неожиданно её тело охватил внутренний жар, и темнота перед внутренним взором покраснела. В ней чётко проступили холодные мужские глаза. Жар усилился, обжёг позвоночник. Сердце бешено заколотилось. Все мышцы свило судорогами и тело покрылось холодным потом. Она тяжело и прерывисто задышала. Простыня мгновенно промокла. Но жар быстро улетучился, и  Виолетта мгновенно провалилась в глубокий сон, где она услышала Призыв:


                "Я слышу Зов Неведомой дали,
                Огонь Тоски меня испепеляет.
                Что ж, я готова, я уже в Пути,
                Твоя рука мне двери открывает!"



        http://www.proza.ru/2012/01/02/168


Рецензии
Какой подлый враг:-((( бедная Виолетта.

Александр Михельман   20.05.2013 18:03     Заявить о нарушении
Велика гордыня. Ведь до этих пор, он был воистину - НЕПОБЕДИМ!

Филун Джарин   20.05.2013 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.