08. 01. 12г. - вместо рецензий

И  ЖДЁТ
http://stihi.ru/2012/01/04/7469

               Сердце плачет. Значит, я жива...
                М. Терентьева

Лёд отчужденья не растопит
ни злоба, даже ни любовь,
которая сомненья копит,
в истерике заходит вновь
в густые сумерки веселья,
страдая юности похмельем,
шатается в ночи она,
как одинокая луна
на небе звёздами покрытом,
на берегу с морской волной,
с туманным взглядом за спиной,
где у разбитого корыта
сидит одна под Рождество
и ждёт в печали торжество.


ПОНЯТЬ  НЕ  ТРУДНО
http://stihi.ru/2011/10/25/6362

                Скоро дух расправит крылья
                С. Дружинин

Собачья тема ль, человечья
понять не трудно, что одно.
Но человек мечтами вечен
и каждое о том кричит кино.
Мы рады в детство окунуться,
себе на фото улыбнуться,
сказать: какой тут карапуз,
а здесь, смотри, бубновый туз,
на этом фото я вальяжен,
а тут скукожился уже.
Эх! побывать бы в ля Бурже,
но это уж совсем неважно –
потусторонний грустный взор,
как покосившийся забор.


ПОПАСТЬ  НЕ
http://stihi.ru/2012/01/07/268

                В бездну повергнув земные года
                М. Петров

По белой полосе сознанья
пройду я в чёрную опять,
скажу не вам я до свиданья,
не так вы можете понять
моё печальное стремленье –
попасть не в то ли сновиденье
откуда по тропинке в явь,
не порывая с грустью связь,
вдруг оказаться на Парнасе
и оглядевшись, крикнуть вам,
что рад в безумии стихам,
пока находятся в запасе,
как на скамейке игроки
все - воплощение тоски.


ХРАНИЛИСЬ
http://stihi.ru/2011/12/29/7469

                Дали закрыты густой поволокой
                Л. Курышева

Проблемы нет, мечта осталась.
Хочу немного помечтать,
да только не даёт усталость,
и надо грусть превозмогать.
А хочется всего и сразу,
отточенную сутью фразу
и гениальность новых строк,
написаны что были впрок.
Хранились в памяти подспудно
и на тебе - явились в свет.
А в чём, скажите, тут секрет?
Читатель я, увы, приблудный
камнями не бросаюсь я.
Какой уж из меня судья?!


НЕ  СТАЛ
http://stihi.ru/2011/11/20/6078

Спасибо сердечное за труды и заботу
                0 Без Аллочки

Вас оскульптурили и что же? –
не зарастёт и к вам тропа,
но одинокая, похоже,
припрётся жуткая толпа
из той страны, уже далёкой
сокрытой едкой поволокой.
Я тоже, может, притащусь
и сам поведаю, что Русь
с Читы пошла на запад древний
в ней Ходорковский Миша зэк,
как политический в сей век,
наверно, всё-таки не первый
от лидера схватил вновь срок, –
в общаг не став вносить оброк.


Рецензии
Ну и продуктивность у Вас! (восхищенно)

Ольга Безуглова   20.01.2012 00:47     Заявить о нарушении
Бабушка воспитывала, а прожила она 98 лет, умерла на грядке, огурцы собирала.

Ажерес Воторк   22.01.2012 19:06   Заявить о нарушении